Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
материал на тему
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
1.1 | Фамилия | Парминова |
1.2 | Имя | Наталья |
1.3 | Отчество | Владимировна |
1.4 | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель дошкольных учреждений. |
1.5 | Место работы | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №23 г. Ишима» |
1.6 | Населенный пункт | Тюменская область г. Ишим |
1.7 | Стаж (педагогический) | 7 лет. |
1.8 | Стаж ( по специальности) | 7 лет. |
1.9 | Образование | 1. ИГПИ им. П.П. Ершова, 2008г. – специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» 2. ТГУ, 2014г. – специальность «Государственное и муниципальное управление» |
1.10 | Курсы повышения квалификации. | 2014г. Тема: «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования» |
1.11 | Квалификационная категория, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории. | 1 квалификационная категория |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты. Иные поощрения.
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты. Иные поощрения | Год |
1 | Грамота за активное участие в городских конкурсах, методической работе детского сада и добросовестный труд в организации и совершенствовании образовательного процесса | 2011 |
2 | Благодарственное письмо за качественную подготовку работ к региональной детской виртуальной выставке декоративно-прикладного творчества «Маленькие затейники» | 2012 |
3 | Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении Российского конкурса сочинений «Кабы не было зимы…) | 2015 |
4 | Почетная грамота Департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, профессионализм и компетентность | 2015 |
5 | Сертификат за подготовку победителя во 2 Всероссийской литературной викторине «По сказкам К.И. Чуковского» | 2015 |
6 | Диплом за подготовку лауреата всероссийского творческого конкурса: «Рассударики» | 2015 |
7 | Сертификат за подготовку победителя в 4 Всероссийской дистанционной викторине «Правила дорожного движения» | 2015 |
8 | Диплом руководителя за подготовку победителя Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Я и мои питомцы» | 2015 |
9 | Диплом за подготовку лауреата xıx Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» Номинация: «Рисунок» Работа: «Зимующая птица – снегирь» | 2015 |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.
2.1 Руководство проблемными, творческими группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания в проблемной группы, творческого коллектива) | Уровень (образовательное учреждение , район, город) | Сроки руководства (участия) |
Внедрение ФГОС ДО Цель работы группы: оказание методической помощи педагогам в вопросах планирования и организации воспитательно-образовательного процесса, обеспечения условий для повышения уровня методической компетентности педагогов | МА ДОУ ЦРР д/с №23 г. Ишима | 2015 – 2016 год |
2.2 Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах.
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия. | Уровень (образовательное учреждение, район, город республика) | Сроки участия. |
Участие в составе профсоюзного комитета: Председатель комиссии по социальному партнерству | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | 2015 – 2016 год |
2.3. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации.
2.3.1. Проведенные открытые занятия, мероприятия.
№ | Тема, группа. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия в рамках которого проводилось занятие, мероприятие (заседание методического объединения, семинар, конкурс). | Дата. |
1 | 1 младшая группа. НОД «Рыбка плавает в воде» | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | День открытых дверей | 2010 |
2 | Подготовительная группа. НОД «Знакомство с трудом работников леса» | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Педагогический совет | 2011 |
3 | Средняя группа. НОД «Чудо дерево» | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Презентация опыта | 2012 |
4 | Средняя группа Прогулка «Мы исследователи» | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Аттестация | 2012 |
5 | Средняя группа НОД «Играем в волшебников» | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Аттестация | 2012 |
6 | Старшая группа. НОД «Овощи и фрукты» | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | День открытых дверей | 2013 |
7 | Подготовительная группа НОД «Количество и счет» | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Преемственность со школой | 2015 |
2.3.2. Проведение, участие в семинарах.
Тема выступления. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения. | ||
1 | Игра – мощное средство формирования нравственно-коммуникативной компетентности дошкольника | МА ДОУ д/с №9 | Методическое объединение | 2012 |
2 | «Комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении» | МА ДОУ ЦРР д/с №19 | «Комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении» ООО «Издательство «ЭКЗАМЕН» | 2015 |
3 | Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДОУ. | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Педагогический совет | 2015 |
4 | Организация предметно-пространственной среды как средство развития речи (через развитие мелкой моторики рук) | МА ДОУ ЦРР д/с №2 | Методическое объединение | 2015 |
5 | Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Семенар-практикум | 2015 |
2.3.3. Выступления на конференциях.
№ | Тема выступления. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, (республиканский, федеральный, международный уровень). | Дата. |
1 | Образовательная деятельность при проведении режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС | Международная | 1Международная научно-практическая конференция «Педагогическая наука: традиции и новые подходы» | 2015 |
2.3.4. Методические публикации.
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц. | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Где напечатана (наименование научно-методического издания). | Дата |
1 | Публикация конспекта НОД для 1 младшей группы: Наблюдение за рыбкой «Рыбка плавает в воде» | Всероссийский конкурс | MAAM.RU | 2015 |
2 | Статья на тему: «Познавательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» | Всероссийский | Переодический учебно-методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников» | 2015 |
2.4. Результаты участия в конкурсах (конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы).
Название конкурса. | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Результат. | Год участия. | |
1 | Первая городская педагогическая олимпиада | Муниципальный | Диплом | 2010 |
2 | 2 городской заочный Креатив-фестиваль «Надежда» | Муниципальный | 2 место | 2011 |
3 | Всероссийский конкурс «Медалинград». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» | Международный | 3 место | 2015 |
4 | Всероссийский творческий конкурс «Зимнее вдохновение» | Международный | 1 место | 2015 |
5 | Лучший конспект занятия | Всероссийский | Участие | 2015 |
6 | Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Методика воспитательной работы» | Всероссийский | 2 место | 2015 |
7 | Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Методика работы с родителями» | Всероссийский | 2 место | 2015 |
8 | Международная Олимпиада Номинация: Олимпиадная работа для педагогов Название работы: Профессиональная компетентность педагога ДОУ | Международная | 3 место | 2015 |
9 | Всероссийский конкурс творческих работ «Осенние дары природы» Номинация «Поделка» | Всероссийский | 3 место | 2015 |
10 | Всероссийский конкурс рисунка и прикладного творчества «Герои любимых мультфильмов» | Всероссийский | Участие | 2015 |
3.5. Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях.
Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Результат (занятое место). | Дата проведения. | Документы (материалы), подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов). |
Виртуальная выставка декоративно-прикладного творчества «Маленькие затейники» в номинации «Технодром» | Областной | участие | 2012 г. | Диплом |
Международный конкурс «Мастера и Мастерицы» | Международный | Участие | 2014 | Сертификат |
Международный конкурс «Мастера и Мастерицы» | Международный | Участие | 2014 | Сертификат |
Международный конкурс «Мастера и Мастерицы» | Международный | Участие | 2014 | Сертификат |
Международный конкурс «Мастера и Мастерицы» | Международный | Участие | 2014 | Сертификат |
Всероссийский конкурс «Весна идет» | Всероссийский | Участие | 2014 | Сертификат |
Всероссийский конкурс «Весна идет» | Всероссийский | Участие | 2014 | Сертификат |
Всероссийский конкурс «Весна идет» | Всероссийский | Участие | 2014 | Сертификат |
Всероссийский конкурс Медалинград Номинация: «Детские исследовательские работы» | Всероссийский | 3 место | 2015 | Диплом |
Российский конкурс сочинений «Кабы не было зимы…» | Всероссийский | Участие | 2015 | Сертификат |
Конкурс рисунков «Дети – за Мир» | Городской | Участие | 2015 | Благодарственное письмо |
Конкурс рисунков «Дети – за Мир» | Городской | Участие | 2015 | Благодарственное письмо |
2 Всероссийская литературная викторина «По сказкам К.И. Чуковского» | Всероссийский | 1 место | 2015 | Диплом |
2 всероссийский творческий конкурс «Космические дали» | Всероссийский | 1 место | 2015 | Диплом |
Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: рисунок «На лугу пасутся ко…» | Всероссийский | Лауреат | 2015 | Диплом |
4 Всероссийская дистанционная викторина «Правила Дорожного Движения» | Всероссийский | 1 место | 2015 | Диплом |
Международная олимпиада Номинация: Блиц-олимпиада Название работы: Осенний каледоскоп | Международный | 1 место | 2015 | Диплом |
Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Я и мои питомцы» | Всероссийский | 2 место | 2015 | Диплом |
3 Всероссийская викторина «Секреты осени» | Всероссийский | 1 место | 2015 | Диплом |
xıx Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» Номинация: «Рисунок» Работа: «Зимующая птица – снегирь» | Всероссийский | Лауреат | 2015 | Диплом |
3.6. Организация предметно-развивающей среды.
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и (или) утверждения, и (или) рецензирования. | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Папки – передвижки для педагогических чтений для родителей. Эстетическое оформление групповой комнаты и зала к каждому праздничному событию. Оформление игровых уголков. | Педагогические советы. Родительские собрания.
|
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Раздаточные материалы и демонстрационные материалы по математике, изобразительной деятельности, по ознакомлению с грамотой, по ознакомлению с окружающим миром, по ПДД и ОБЖ. Изготовление сценичных костюмов и масок для театрализованной деятельности. Изготовление материала для сюжетных игр: «Магазин», «Автобус», | Педагогические советы. Родительские собрания. |
3.7. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих.
Название мероприятия. | Тема, название. | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Дата. |
Анкетирование родителей | Различная тематика | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | круглогодично |
Мастер-класс для родителей | Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Октябрь 2013 |
Родительское собрание | На пороге школы | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Сентябрь 2014 |
Праздник | Золотая осень | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Октябрь 2014 |
Тренинг на тему: | Как организовать выходной день с ребенком? | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Ноябрь 2014 |
Праздник | Новый год | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Декабрь 2014 |
Родительское собрание на тему: | Безопасность детей на дороге | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Февраль 2015 |
Праздник | 9 мая | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Май 2015 |
Родительское собрание на тему: | Как преодолеть страх перед школой | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Май 2015 |
Праздник | Выпускной вечер | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Май 2015 |
Физкультурный досуг с участием родителей | В гости к Карлсону | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Июль 2015 |
Родительское собрание на тему: | Особенности развития детей 3 – 4 лет | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Сентябрь 2015 |
Круглый стол на тему: | Чтобы ребенок рос здоровым! | МА ДОУ ЦРР д/с №23 | Ноябрь 2015 |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно – развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Согласно (ФГОС ДО) речевое развитие включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и инновационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
А.Г.Арушанова предлагает как форму речевого развития детей - сценарии активизирующего общения - обучение игровому (диалогическому) общению. Такая форма включает разговоры с детьми, дидактические, подвижные, народные игры; инсценировки, драматизации, обследование предметов, игры на мелкую моторику рук, пальчиковые игры, игры с предметами, театральные игры.
В своем опыте работы мы способствуем формированию речевой деятельности детей через развитие мелкой моторики рук. Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил.
На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это мелкая моторика.
Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.
Мелкая моторика способна улучшить произношение ребенка, а следовательно и развить речь. После исследований отечественные ученые пришли к выводу, что рассматривать кисть руки, как орган речи, есть все основания. Поэтому кисть руки выступает таким же органом речи, как и артикуляционный аппарат.
Начинать развивать мелкую моторику у детей пальцев рук необходимо с самого раннего возраста.
Задачи по развитию мелкой моторики рук:
- Развитие речи детей средствами мелкой моторики рук;
- Создать у детей интерес к играм и упражнениям способствующим развитию мелкой моторики;
- Активизировать словарный запас детей;
- Развивать речь, логику, память, внимание, мышление;
- Развивать мышечный аппарат, тактильную чувствительность.
В содержание работы по развитию мелкой моторики рук мы включили множество способов организации детской деятельности:
- Игры с пальчиками;
- Пальчиковые игры с палочками;
- Пальчиковые игры с потешками;
- Пальчиковые игры со стихами;
- Физкультминутки, пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковый театр;
- Театр теней;
- Использование элементов ТРИЗ в развитии мелкой моторики;
- Ручной труд в развитии мелкой моторики;
- Упражнения самомассажа пальцев и кистей рук;
- Разнообразные игры с мелкими предметами и игрушками, дидактическими пособиями и панно, направленные на активизацию и развитие речевых, познавательных и сенсорных способностей.
3.8. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
Какие средства используются .Как часто. | Компьютер,магнитофон, телевизор, мультимедио. |
По мере необходимости: просмотр мультфильмов; просмотр научно- развивающих программ; в образовательных областях: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура; свободная игровая повседневная деятельность. Открытые дни дверей. Праздники и развлечения. Презентации на родительских собраниях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...