Главные вкладки
Парминова Наталья Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическая деятельность
Увлечения: рисование, шитье
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Ишим
Место работы: МА ДОУ ЦРР детский сад №23
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sats-natalya-vladimirovna«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»
Эссе «Я – педагог»
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно и считаю, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.
Для меня счастье осознавать, что ты причастен к великому делу Воспитания, и видеть, что крошечные росточки твоей заботы и любви проросли и взошли, обещая золотой урожай. Мне нравится моя профессия, и я верю в свои возможности, много думаю о детях, и стараюсь быть рядом с ними, а не над ними.
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:
«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.
Не худшая все-таки участь…
Мне кажется - я их чему-то учу.
А это они меня учат».
Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить.
Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель».
Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.
О себе
Образование:
1. ИГПИ им. П.П. Ершова, 2008г. – специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»
2. ТГУ, 2014г. – специальность «Государственное и муниципальное управление».
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №23 г. Ишима».
Общий трудовой стаж: 7 лет. Педагогический стаж: 7 лет.
Курсы повышения квалификации: 2014г. ТОГИРРО: «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Мир…Такой огромный и многогранный…Что я в этом мире? Маленькая песчинка, затерявшаяся в миллиардах судеб? Капелька дождя, мелькнувшая в лучах яркого солнца и канувшая в неизвестность? Нет! Я живу, люблю, мечтаю. Я творю свой мир! И этот мой мир - такой родной и близкий, добрый и светлый. Мой мир- это тепло родных сердец, это радость общения, это взаимопонимание и сочувствие, это любовь, это вечное стремление творить, узнавать, быть нужной. Прежде всего, я творю себя: вбираю в себя знания, поступки, эмоции.
Мой мир соткан из детских сердец. Дети… Открытые, чистые души, такие ранимые и наивные. Они идут ко мне со своими проблемами, переживаниями, успехами и радостью. Они верят мне, ждут от меня поддержки и участия, и я не имею право их разочаровывать. В этом моя работа.
Когда я размышляю, то прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это педагогический труд. Я не работаю воспитателем, я воспитатель. Мне нравится быть воспитателем!
Мои достижения
Моё портфолио