Исследовательская работа "Как помочь ослабленным волосам?"
проект (подготовительная группа) на тему

Парминова Наталья Владимировна

Исследовательская работа "Как помочь ослабленным волосам?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад № 23» города Ишима

Исследовательская работа

«КАК ПОМОЧЬ ОСЛАБЛЕННЫМ ВОЛОСАМ?»

В реализации работы                             Дошкольница

принимала  участие:                               подготовительной

                                                                     группы

                                                                      Лобанова Дарья

Руководитель работы:                            Парминова  

                                                                      Наталья   Владимировна                          

                                                                      Воспитатель

г.Ишим,2015

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Название

Исследовательский проект «Как помочь ослабленным волосам?»

Выполнена автором или творческим коллективом (укажите Ф.И.О.)

Лобанова Дарья Сергеевна  (03.09.2005г.р.)

Под руководством (укажите Ф.И.О.)

Парминова Наталья  Владимировна

Исследовательская работа посвящена изучению

Цель: найти эффективные средства укрепления волос

Задачи:

1.изучить структуру волос

2.узнать разные средства укрепления волос

3.научиться самостоятельно изготавливать средство для укрепления волос

4.результатами своих исследований поделиться с друзьями.

Гипотеза

Если я узнаю разные способы укрепления волос и научусь самостоятельно изготавливать средства для их укрепления, то смогу помочь своим ослабленным волосам.

Откуда возник интерес к данной проблеме, вопросу?

После летнего отпуска мы с мамой заметили, что мои волосы стали ломкими и сухими. А во время расчесывания в большом количестве остаются на расческе. И мы решили найти ответ на вопрос: «Как помочь ослабленным волосам ?»

Где вы искали ответ на этот вопрос?

Посещение доктора, чтение научно-познавательной литературы, посещение аптеки, рассказ бабушки, работа с Интернетом.

Использовали ли вы следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гипотез?

Опросы (кого и о чем расспрашивали)

Беседовала с врачом о причинах ослабления волос, о их структуре, интересовалась у бабушки старинными рецептами ухода за волосами.

Эксперименты(изготовление отваров, масок для укрепления волос)

Приготовление отвара из крапивы для ополаскивания волос, маски для  укрепления волос, изготовление «шампуня» по старинному рецепту.

Другие методы (укажите какие именно)

Рассматривание волоса под лупой, обсуждение вместе со взрослыми средств укрепления волос, составление памятки «Как правильно мыть волосы?» Подготовили компьютерную презентацию.

Создали альбом «Средства необходимые для здоровья волос»

К каким выводам пришли?

1. Из беседы с врачом узнала о причинах выпадения волос, о структуре волоса, о необходимости рационального питания.

2.Из рассказа бабушки узнала о старинных рецептах приготовления  «шампуня».

3.Работая с Интернетом узнала о  средствах необходимых для укрепления волос.

4.При чтении научно-познавательной литературы я узнала

Собрала аптечку с необходимыми травами для приготовления отваров, масок.

Для оформления результатов исследования вы использовали: схемы, рисунки, макеты, фотографии, другое. (Укажите, как именно вы собираетесь представить свою работу на финале конкурса)

Фотографии

Схемы-памятки

Аптечка с набором различных трав.

Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры или книжки, другое.

Доклад и компьютерная презентация.

Сведения об авторе исследовательской работы

Фамилия, имя, отчество

Лобанова Дарья Сергеевна

Дата рождения

03.09.2005

Домашний адрес

г.Ишим, ул. Республики 208а-22

Мои увлечения

Я посещаю плавательный бассейн, читаю научно-познавательную литературу, люблю собирать пазлы и конструктор «Лего»

Фамилия, имя, отчество родителей

Давыдова Ирина Анатольевна  мать

Кузнецов Виктор Анатольевич

Оглавление

1.Введение

2.Практическая часть

2.1.Исследование № 1«Рацион питания»

2.2.Исследование № 2«Изготовление шампуня старинным  способом»

2.3.Исследование № 3«Приготовление отваров»

2.4.Исследование № 4 «Изготовление маски для укрепления волос»

3.Заключение

4.Словарь

5.Литература

 

Словарь

Бытовой- жизненный, повседневный.

Витамины- вещество, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма

Гипотеза- научное предположение, выдвигаемое для объяснения, не доказанное.Но обладающее некоторой вероятностью и объясняющее ряд явлений, без него необъяснимых (науч.) всякое предположение, допущение, домысел.

Исследование-изучение чего-нибудь.

Отвар - жидкость, насыщенная соком того, что в ней варилось.

Рецепт-это способ приготовления чего-либо

Старинный- сохранившийся от давних времен.

Щелок-раствор древесной золы.

Эксперимент- первичное использование чего-нибудь нового, ранее

 не применявшегося.

Литература

1.Всемирная энциклопедия»

Изд. «Росмэн»,Москва 1999г.

2.С.С.Трясогузова «Толковый словарь русского языка для школьников»

Изд. «Рипол классик»,2007г.

3.Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка.

Изд. «Альта-принт»,Москва,2007г.

4.Л.Н.Бурмистрова В.Мороз  «Расскажите детям»

Изд. «Мозаика-Синтез, 2008г.

5.Инна Щепеткова статья из журнала  «Семейный доктор»,2003г.

Т.С.Сухова «Травы для волос»

Изд.Центр «Вентана Граф»,Москва 2004г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие методики, используемые с ослабленными, частоболеющими детьми

Предлагается одна из оздоровительных методик, используемых в ДОУ...

Доклад " Физическое воспитание ослабленных и часто болеющих детей"

Главной задачей профилактического направления в медицине является борьба за снижение заболеваемости....

Принципы и формы организации оздоровительно-развивающей работы с ослабленными детьми.

 Главная задача персонала дошкольных учреждений и родителей - выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ...

«Моделирование сказок как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста с ослабленным зрением».

Теоретически и экспериментально доказано, что расстройства речи детей с ослабленным зрением являются сложным дефектом, в котором прослеживаются взаимодействия речевой и зрительной недостаточности. Реч...

Консультация для воспитателей "Проектно - исследовательская деятельность с дошкольниками с ослабленным зрением".

Консультация для воспитателей:Проектно – исследовательская деятельность с дошкольниками с ослабленным зрением....

Конспект опытно-исследовательской деятельности в младшей группе «Как помочь собачке Жучке поиграть с песком».

Вызвать интерес младших дошкольников к поисковой исследовательской деятельности через игру-путешествие....