Игра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группе
материал на тему

Лариса Васильевна Иванова

Цели игры: обучение детей одинаковых предметов по цвету, форме, ознакомление детей с круглой формой; развитие артикулярного аппарата.

Материалы игры: Логические блоки Дьенеша, фланелеграф, коты, которые приходят к нам на каждое занятие. игру, физминутку.

Ход игры: Ребята, посмотрите к нам снова в гости пришли наши котики. Но в этот раз раз они нам принесли волшебную коробочку, а что находится в этой коробочке мы сейчас посмотрим. Сколько коробочек принесли нам котики, много или мало? Правильно, мало. А сколько нас. много или мало? Правильно, много. А вы хотите узнать, что же лежит в этой коробочке? Посмотрите, какие красивые фигурки, они разной формы и разного цвета. давайте с вами достанем фигуры круглой формы и только красного цвета. Молодцы! (детки доставали все по очереди) Ребята. а теперь давайте выложим из кружочков дорожки, одна дорожка будет из больших кружочков а другая из маленьких. Ребята, у нас получились замечательные дорожки и они привели нас в гости к " Веселому язычку" (логопедическая игра) Жил-был Веселый язычок в своем домике, что это за домик?

В домике этом-показать на губы

красные двери.

Рядом с дверями-показать зубы

белые зубы

любят зверюшки

конфеты и плюшки.

Догадались, что это? Правильно. Домик-это рот, красные двери-это губы. Посмотрите как они открываются и закрываются. Давайте проведем язычком по верхней губке, наши губы подвижны, они могутоткрыться и закрыться, растянуться в улыбке, вытянуться. Вторые двери-это наши зубки, давайте в зеркало посмотрим на наши зубки, они ровные, беленькие, стоят как заборчик. Когда язычок хочет пойти погулять двери открываются (детки открывают рот) и он выходит погулять (высунуть язычок изо рта) стало холодно и язычок прячется в домик (убирается язычок в рот) Засветило солнышко и Веселый язычок снова пошел играть (высунуть язычок, пошел дождик и наш язычок снова спрятался в домик. Ребята. вам понравилась наша игра? ответ детей: Да! Мы с вами еще обязательно поиграем с веселым язычком. А сейчас давайте скажем ему : " До свидания"

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по математическому сенсорному развитию для детей в первой младшей группе «Разноцветные шарики»

Цель: Учить детей различать четыре основных цвета путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.ЗадачиПродолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о...

Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "Разноцветный мир".

Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "разноцветный мир"...

Картотека дидактических игр на сенсорное развитие у детей в первой младшей группе

Развивать у детей мелкую моторику рук с помощью игр на сенсорику, пространственную ориентаию, аккуратноть, внимательность.Способствать развиию речи, обогащать словарный запас у детей. Воспитывать добр...

Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "Разноцветный мир"

Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "Разноцветный мир"Аннотация к рабочей программе...

Проект по сенсорному развитию «Познаем играя» для первой младшей группы.

Цель проекта:Формирование и развитие сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр....