НОД по математическому сенсорному развитию для детей в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
Цель: Учить детей различать четыре основных цвета путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.
Задачи
Продолжать учить различать один и много предметов.
Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма.
Упражнять в группировке предметов по цвету.
Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
Виды деятельности:
непрерывная образовательная деятельность по математическому сенсорному развитию в комплексе с изо деятельностью и речевым развитием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_shariki_otkrytoe2019.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное учреждение
Детский сад №14 Кировского района СПб
НОД по математическому сенсорному развитию для детей в первой младшей группе
«Разноцветные шарики»
Составила: воспитатель
Дубинина Марина Николаевна
2020
Цель: Учить детей различать четыре основных цвета путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.
Задачи
Продолжать учить различать один и много предметов.
Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма.
Упражнять в группировке предметов по цвету.
Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
Виды деятельности:
непрерывная образовательная деятельность по математическому сенсорному развитию в комплексе с изо деятельностью и речевым развитием.
Форма организации:
групповая
Формы реализации детских видов деятельности:
развивающее интегрированное мероприятие на игровой основе.
Оборудование
-Игрушки Маша и Медведь,
-Коробка с разноцветными шариками синего, зеленого, красного и желтого цвета,
-ведерки красного, синего, зеленого и желтого цвета.
-пластилин
Ход НОД по теме «Разноцветные шарики»
Садимся на скамеечку поиграть в пальчиковые игры:
- Мышка
- Хомячок
- Лягушка
- Обезьянка
- Мишки
В.-Как хорошо мы с вами поиграли. Посмотрите ребята Кто это в корзине?
Д.-Животные
В.-Ох! Они заблудились, забыли, где каждый из них живет. Давайте поможем им найти свой дом. Где могут жить животные?
Д.-В лесу и с человеком
В.-В лесу живут какие животные?
Д.-Лесные
В.-А с человеком?
Д.-Домашние.
В.-Посмотрите на картинки и отнесите животных к месту обитания.
В-Ой, ребята! Смотрите, кто встретился нам в лесу!!!
В группу входит Мишка.
М:-Охохохо. Ох, я бедный. Как же я теперь разберусь?
В:- Миша что случилось?
М:- Маша опять баловалась.
В:-Что же она сделала Миша?
М:- Она влезла в мои красивые цветные шарики. И так их перемешала. Охохо…
Ведь они хранятся у меня в разноцветных корзинках:
Синие шарики в синем ведерке
Красные шарики в красном ведерке
Зеленые шарики в зеленом ведерке
Желтые шарики в желтом ведерке.
Это так красиво. Разноцветные шарики.
В:- Миша, но ведь можно все исправить. Разложить каждый цвет в свое ведерко.
М. Я не могу. Я знаю, что шарики разноцветные, это значит что все они разного цвета. Но я не знаю какой шарик, какого цвета. Охохохо… Что же теперь делать?
В:- ребята, давайте поможем Мише!?
Воспитатель начинает доставать из коробки по одному шарику, и спрашивает у детей какого цвета шарик. Дети отвечают.
Затем дети подходят к столу где стоит коробка с шариками и сами достают шарики, и называя цвет кладут в корзину того же цвета. Когда все шарики будут разложены, Мишка радуется тому, что ребята так замечательно ему помогли. И теперь он знает, что его разноцветные шарики, не только самые красивые, но и он сам теперь знает какой шарик какого цвета. Ребята помогли ему выучить цвета шариков.
В благодарность Мишка предлагает поиграть в игру:
«Мячик вверх вниз»
Заключительная часть:
Мишка принес ребятам в награду разноцветный пластилин и предлагает в него поиграть вместе с мамами и папами, скатать много много шариков для Маши. Чтоб у нее были свои шарики.
Пока детки будут катать шарики, родители вырезают из заготовленного картона тарелочку.
И вместе с родителями детки кладут шарики на тарелочки такого цвета, какого у них получились шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Разноцветные ежата».
В конспекте представлен материал на закрепление знаний основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый) и умение соотносить предметы по цвету....
Программа дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов у детей в первой младшей группе "Разноцветная полянка".
Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного возраста. Программа разработана с учетом закономерностей...
Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "Разноцветный мир".
Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "разноцветный мир"...
Конспект занятия в первой младшей группе «Разноцветные шарики» (рисование карандашами)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области Конспект занятия в первой младшей группе «Разноцветны...
Картотека дидактических игр на сенсорное развитие у детей в первой младшей группе
Развивать у детей мелкую моторику рук с помощью игр на сенсорику, пространственную ориентаию, аккуратноть, внимательность.Способствать развиию речи, обогащать словарный запас у детей. Воспитывать добр...
Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "Разноцветный мир"
Программа дополнительного образования по сенсорному развитию у детей в первой младшей группе "Разноцветный мир"Аннотация к рабочей программе...
Лепка в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка).«Разноцветные шарики». Задачи:- принимать активное участие в продук...