Моделирование развивающей предметно-пространственнойсреды в старшем дошкольном возрасте
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Активизация самостоятельной деятельности детей в развивающих цетнтрах старшей группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда – система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования. Ж.Ж.Руссо , рассматривал среду как условие оптимального саморазвития личности С.Френе считал, что благодаря среде ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности С.Л.Новоселова , считает, что понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» Л.С. Выготский считал, что среда выступает в отношении развития высших психических функций в качестве источника развития .
Нормативное обеспечение организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 7 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». СанПиН 2.4.1.3049-13 « Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Образовательная программа ДОУ(направлена на создание образовательной среды как зоны ближайшего развития ребёнка).
Добро пожаловать
Центр физкультуры и здоровья
Творческая мастерская
Музыкально — театрализованный ц ентр
Центр Мир книги
Центр «Дидактической игры»
Учебно- познавательный центр
В Центре патриотического воспитания
Центр «Экологии»
Центр опытно-экспериментальной деятельности
Наши коллекции
«Строительный» (конструктивный) Центр
Центр труда
Центр «ИКТ»
Центры Сюжетно – ролевых игр
Центр Безопасности
Календарь интересных событий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей младшего дошкольного возраста
ldquo;Маленький ребенок – это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно”....
Игровые поля как элемент развивающей предметно-пространственной среды в работе с детьми дошкольного возраста
Работа по созданию игровых полей проходит в четыре этапа. Дети и родители принимают активное участие в подборе материалов....
"РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Организация предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально, в связи с ведением нового Федера...
Методическая разработка на тему: "Развивающая предметно- пространственная среда как средство привлечения детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности"
laquo;Развивающая предметно-пространственная среда как средство привлечения детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности».Вопрос организации предметно-пространственной...
Комфортная развивающая предметно - пространственная среда как фактор развития детей дошкольного возраста
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие. ...
Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста № 08 «Пчелки»
РППС в группе компенсирующей направленности...
Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста № 08 «Пчелки» МБДОУ «Д/с № 47»
Анализ РППС в руппе компенсирующей направленности...