Презентация "Создание предметно-развивающей среды для развития мелкой моторики и стимуляции развития детского мозга"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

На фотографиях представлены элементы предметно-развивающей среды группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_sreda_1.pptx286.02 КБ
Файл obrazovatelnaya_sreda_2.pptx2.51 МБ
Файл obrazovatelnaya_sreda_3.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок» Создание предметно- развивающей среды для развития мелкой моторики и стимуляции развития детского мозга Воспитатель высшей квалификационной категории Петухова Татьяна Васильевна Многие слышали понятие: «Развитие мелкой моторики рук», но как можно развивать мелкую моторику и для чего это необходимо делать, знают не все. Под термином «мелкая моторика» понимаются координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Они важны не только для выполнения различных повседневных действий, но и для стимуляции развития речевых отделов детского мозга.

Слайд 2

Работа с бисером, бусинками

Слайд 3

Используем всё пространство группы

Слайд 4

Работа по схемам


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нанизывание пуговиц, составление узоров

Слайд 2

Работа со шнурками

Слайд 3

Работа с различным природным материалом ( с емена, камни, ракушки)

Слайд 4

Работа с камешками

Слайд 5

Создание узоров из счётных палочек, спичек


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание узоров из ниток

Слайд 2

Игры с мокрым песком, рисование сухим песком на зеркале с подсветкой

Слайд 3

Подбор крышек и «ходьба» по сказочной дорожке

Слайд 4

Тактильные дощечки и мешочки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание предметно-развивающей среды, способствующей развитию мелкой моторики у дошкольников с ОНР.

Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Так, была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то ...

Предметно – развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ограниченными интеллектуальными возможностями.

 В статье представлен материал о создании предметной развивающей среды по развитию мелкой моторики удошкольников, имеющих умеренную умственную отсталость....

"Организация предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"

Статья "Организация предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"...

Создание условий в развивающей предметно – пространственной среде для развития мелкой моторике дошкольника

Предметно-пространственная среда необходима детям потому, что выполняет по отношению к ним информационную функцию: каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире, становится с...

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Одним из приоритетных направлений моей деятельности является «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод нак...

"Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики у младших дошкольников"

Развитие мелкой моторики кук у младших дошкольников через предметнто-развивающую среду...

Упражнения на развитие мелкой моторики и взаимодействия полушарий головного мозга

Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия без фиксации взгляда на «Х» с музыкальным сопровождением...