Игровой комплекс для детей раннего возраста по по развитию сенсорного восприятия
план-конспект занятия на тему
Данное занятие предназначено для детей 1,5-2 лет. В данном комплексе представлены упражнения по развитию мелкой и крупной моторики, развитие речи и восприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
idet_bychok_kachaetsya.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой сеанс ИДЕТ БЫЧОК КАЧАЕТСЯ.
Задачи: Образовательная. Познакомить родителей и детей с подвижными играми, используя разнообразные игрушки. Учить обыгрывать ситуации. Разучивать песенки про зверей, учить звукоподражанию и имитированию их действий, учить правильному обращению с художественными материалами.
Развивающая. Развивать умение слушать речь взрослого и повторять его действия, развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения, развивать пассивный словарь детей.
Воспитательная. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к игровой деятельности.
Материалы: игрушка бычок, доска, голубая ткань, кубики по несколько на каждого ребенка, листы бумаги и пальчиковые зеленые краски на каждого ребенка.
План
- ПРИВЕТСТВИЕ
Мы все вместе встали в круг
Справа друг и слева друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Ой, ребята кто к нам пришел? Бычок. Давайте поиграем с бычком.
Идет бычок качается
Вдыхая на ходу
Ой, доска кончается
Сейчас я упаду.
- Пальчиковая гимнастика
Ой, бычок, бычок, бычок
Бычок – пестренький бочок
Встретил рыжего он братца
И давай скорей бодаться.
- Долго бегал наш бычок по поляне резвился и понял, что, пора уже домой возвращаться. По дороге домой он увидел речку, но мостик сломался, и бычок никак не может попасть на другой бережок. Как ему помочь?
Ребята давайте с вами построим мостик через речку.
(Дети строят мостик из кубиков)
- По мосточку мы идем, (ходьба по доске)
В речку мы не упадем
По дорожке побежали (бег в одном направлении)
К дому бабушки попали.
- Ребята бычок голодный давайте его покормим.
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю бычка
Вот сколько пальцев у меня.
- Не наелся бычок. Давайте его еще покормим, нарисуем травку.
- Прощание
Собираемся в кружок.
Попрощаемся дружок.
Скажем дружно: «До свиданья!»
И помашем на прощанье.
Стихотворения.
Идет бычок качается
Вдыхая на ходу
Ой, доска кончается
Сейчас я упаду.
По мосточку мы идем, (ходьба по доске)
В речку мы не упадем
По дорожке побежали (бег в одном направлении)
К дому бабушки попали.
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю бычка
Вот сколько пальцев у меня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию по теме "Одежда"
Игровое занятие для закрепления темы Одежда...
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию по теме: «Посуда»
Итоговое игровое занятие по теме...
Игровой комплекс для детей раннего возраста «Путешественники»
Цель: Развивать у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности; развивать уверенность в себе, умение работать в коллективе. Задачи:Развивать эмоционально...
Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...
Родительское собрание в форме семинара - практикума в группе раннего возраста по теме: "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр"
Родительское собрание в группе раннего возраста по теме: "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр"...
Проект проведения родительского собрания в группе раннего возраста. Родительская гостинная "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста"
Сегодня, следуя принципаи ФГОС, общние педагогов и родителей происходит на основе диалога, открытости, искренности в общении, отказе от критики и оценке партнера по общению. Данное общение рассматрива...
Конспект мастер-класса для родителей в группе раннего возраста по теме: "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр"
: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних условиях....