ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС
план-конспект занятия на тему
Вечер развлечений в группе раннего возраста. Итоговое мероприятие темы "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_razvlecheniy_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер развлечений в группе раннего возраста
Прогулка в лесу
(дикие животные)
Цель:
- поднять детям настроение, создать положительный эмоциональный фон
- воспитывать любовь к окружающему (природе, людям)
- закрепить правила поведения в лесу
- развивать выразительные движения, речь, воображение групповую сплоченность, развивать эмоциональную отзывчивость
Материал: игрушки - медведь, волк; мост.
Звукозапись: леса, ручья.
Ход:
I. Воспитатель:
- Давайте отправимся в лес на прогулку. Я буду паровозиком, а вы - вагончиками.
Паровозик готов, а вагончики готовы? Тогда в путь!
Паровозик в горку поднимается медленно, тяжело: «Пых! Пых! Пых!» А с горки спускается быстро: «Чух-Чух-Чух!». Вот и приехали. Паровозик устал. Давайте отдохнем. Закройте глаза и слушайте.
(Звучит аудиозапись «Звуки леса»).
Что вы слышите?
Ветер гудит!
Деревья шумят!
Чья – то берлога здесь?
(слышится храп)
Послушайте, а здесь кто-то спит
Давайте постучим (стучатся)
Появляется игрушка - медведь.
Медведь:
Кто мне, мишеньке, спать не дает?
Мишенька, не сердись, это мы по лесу гуляли, тебя разбудили.
Медведь:
- Раз разбудили, поиграйте со мной в игру «медвежата».
Игра на развитие эмоций и коммуникативных навыков «Медвежата».
Медвежата в чаще жили, Головой своей кружили вот-так! (вертят головой)
медвежата мед искали,
дружно кустик раскачали вот-так! (раскачивают)
вперевалочку ходили (ходят)
и из речки воду пили «вот - так»
А потом они плясали лапы, выше поднимали вот-так! (П. Воронько)
Медведь:
- Спасибо, что поиграли со мной, а теперь мне пора спать. Медведи зимой любят спать. До свидания, встретимся весной!
Воспитатель:
- Спасибо и тебе Мишенька, приятных снов.
(метель - аудиозапись)
- Ой, что-то холодно в лесу стало, надо нам погреться
1. 1. На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети, Ручки, ручки потирают, ручки. Ручки согревают.
Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем.
т Вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем. | Движения выполнять по тексту |
слышится рычания волка, из-за дерева появляется игрушка волка
Волк:
- Ну, наконец-то я пришел.
Здесь отдохнуть так хорошо!
Сейчас поем, потом посплю
и дальше по делам пойду.
Волк «ест», разбрасывает вокруг себя мусор и ложится спать под березу.
Воспитатель:
- Отвечай-ка мне, Волк,
кто в лесу здесь побывал,
всюду мусор разбросал?!
Волк:
- Я в лесу побывал,
под березкой отдыхал!
Пил кефир и ел конфеты,
а вам, зачем все это?
Воспитатель:
- Как тебе не стыдно, Волк!
Зимний лес ведь так хорош,
а ты его не бережешь!
Дети, можно мусорить в лесу? (ответы детей)
Воспитатель:
- Природу будем мы любить,
с природой будем дружно жить. И тогда в любое время года, Нас будет радовать природа!
Волк:
- А теперь, детвора, поиграть пришла пора!
Хороводная игра «Мы в кружочек встали»
Мы в кружочек встали
С волком мы плясали! Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Хлопали в ладоши, Хлопали немножко.
Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Ножки выставляли!
Над головкой тоже. Хлопали в ладоши.
Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Ножки выставляли! Ручки поднимали,
Волку помахали.
Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Ножки выставляли!
Воспитатель:
- И нам пора возвращаться в детский сад. Пойдем по лесу тихонько.
Снега в лесу много, надо высоко ноги поднимать, вот так
Здесь сугроб - перепрыгиваем через нее;
А вот дорожка в наш детский сад. По ней идем уверенно. Вот мы и пришли!
Наше путешествие закончилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...