презентация на тему "Развитие интегративных качеств личности с помощью игры драматизации"
презентация на тему

Николаенко Ирина Владимировна

Развитие личности через игру

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие интегративных качеств личности детей с помощью игр - драматизации МБДОУ « Детский сад №87»

Слайд 2

Федеральные государственные требования декларируют нам необходимость развивать в воспитанниках интегративные качества. Интегративные качества ребёнка формируются в процессе воспитания, развития и обучения. В процессе личностного становления ребёнок постепенно обретает самостоятельность и социальную активность.

Слайд 3

Пункт 3.5 Федеральных государственных требований (интегративные качества) Физически развитый. Любознательный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения. Способный управлять своим поведением. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи. Имеющий первичные представления о себе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Слайд 4

Игра драматизация Это игра, которая строится с опорой на сюжетную схему какого – либо литературного произведения Сказки

Слайд 5

Ступени работы: Игра – имитация отдельных действий человека, животного. Основных эмоций. Игра – имитация цепочки последовательных действий. Игра – имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей. Игра – импровизация под музыку. Бессловесная игра – импровизация с одним персонажем по текстам стихов и прибауток. Игра – импровизация по текстам коротких сказок. Ролевой диалог героев сказки. Инсценирование фрагментов сказок о животных. Игра – драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам.

Слайд 6

Система работы по организации игр – драматизации Художественное восприятие литературных и фольклорных произведений. Освоение специальных умений для становления основной позиции – актёр. Самостоятельная творческая деятельность.

Слайд 7

Принципы организации игры – драматизации. Принцип специфичности данной деятельности. Принцип комплексности Принцип импровизационности Принцип интегративности .

Слайд 8

Методы работы по организации игр - драматизаций Метод моделирования ситуаций. Метод творческой беседы. Метод ассоциаций Методы прямые косвенные

Слайд 9

Работа с родителями Родительское собрание. Стендовая информация. Консультации. Привлечение к помощи в изготовление костюмов Привлечение к обсуждению сценариев. Обучение упражнениям на развитие мимики и жестов. Приглашение на развлекательные досуги.

Слайд 10

Наши таланты

Слайд 11

Авторы: Заведующий : Н.А.Ербаева Старший воспитатель: А.А. Смирнова Муз.руководитель: Т.Н.Клименко Воспитатель И.В.Николаенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка.Развитие интегративных качеств личности детей с ОНР дошкольного возраста с помощью игр-драматизаций.

Реализации проекта по развитию интегративных качеств у детей с ОНР с помощью игр-драматизаций....

Обобщение опыта по теме "Развитие интегративных качеств личности ребенка в процессе трудовой деятельности"

Труд  – важнейшее средство воспитания. В процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.   Труд это то, что развивает маленького человека, поддер...

Мониторинг развития интегративных качеств личности по музыкальному воспитанию

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...

Развитие интегративных качеств личности детей в современном образовании.

Новые государственные требования к качеству образования в детском саду ставят перед педагогами ДОУ сложные, но интересные задачи.Развивающая функция образования обеспечивает становление личности ребен...

«Игра в формировании интегративных качеств личности ребёнка»

Предшкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребёнка, именно в этот период закладываются основные черты личности ребёнка, формируется его...

«ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»

laquo;Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнкавливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.Игра – это искра, зажигающая огонёк...

«Игра в формировании интегративных качеств личности ребёнка».

ИГРА В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.  Предшкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребёнка, именно в это...