Семинар-практикум для воспитателей "Организация культурно-досуговой деятельности"
учебно-методический материал по теме

Шлякова Наталья Сергеевна

Семинар-практикум позволяет систематизировать знания педагогов-дошкольников по организации культурно-досуговой деятельности. Культурно-досуговые мероприятия (праздники и развлечения) - неотъемлемая часть в деятельности дошкольного учреждения. Педагогам даются практические советы по эффективному проведению праздника; по поэтапной работе над сценарием праздника и требованиям к сценариям; по работе над средствами эмоционального воздействия (музыка, песня и танец, слово, игра, роль ведущего). Дана классификация видов развлечений по степени активности участия детей и классификация развлечений по содержательной направленности. Даны рекомендации по обеспечению комфортных условий для развития творческих способностей дошкольников через творческую деятельность ребёнка (вид досуга), так как досуговая деятельность фокусирует все виды культуры человека: эстетическую, нравственную, познавательную, игровую, этическую и т.д.; воспитывает ребёнка, способствует развитию памяти, формирует духовный мир, мораль. В статье дан примерный праздничный календарь с сентября по июнь, а также конспект коллективного творческого проекта "Детский сад моей мечты".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon samoobrazovanie.pdf2.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семинар-практикум"Кто хочет стать знатоком проектной деятельности"

История возникновения проектного метода, цели и этапы проектногот обучения, составные компоненты метода проектов....

Семинар - практикум для педагогов по теме "Игровая деятельность как основное средство развития индивидуальности ребенка"

В современных условиях реформирования системы дошкольного образования основной линией преобразований стал переход на личностно-ориентированное  взаимодействие педагога с детьми. Среди методологич...

Представление педагогического опыта. Семинар-практикум для воспитателей логопедических групп:«Театрализованная деятельность – как метод преодоления речевых нарушений».

Театр - самый доступный вид искусства для детей-дошкольников.Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника. Это психофизические способности (мимика, пантомимик...

Семинар-практикум для воспитателей: “Проведение экспериментально – поисковой деятельности в детском саду” (минилаборатория).

Семинар-практикум для воспитателей:“Проведение экспериментально – поисковой деятельности в детском саду” (минилаборатория).Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить...

Семинар-практикум для воспитателей "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО" . Доклад на тему: " «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» 22 октября 2

На протяжении дошкольного возраста, на ряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активизиру...