Главные вкладки
Шлякова Наталья Сергеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии в дошкольном образовании
Увлечения: занятия театрализованной деятельностью с детьми
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ г. Москвы "Школа № 962" ДО 3 (1837)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlyakova-natalya-sergeevnaМы узнаём человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.
Хочется вспомнить замечательные слова известного Учителя, почётного члена Российской Академии образования, грузинского педагога и психолога Шалвы Александровича Амонашвили:
"Ребёнок!
Имею ли я право, пусть даже с дипломом учителя, с дипломом кандидата наук, профессора и т.д., прикасаться к тебе, если заранее не восполнюсь сознанием того, что ты есть безграничность и неповторимость? Как я могу учить тебя даже чтению, даже письму, даже счёту, если не восполнюсь чувством исключительной ответственности перед Природой, сознавая, что ты несёшь в себе особую миссию для себя и для людей, а мне предписано воспитать тебя так, чтобы ты смог достичь своей цели?
... Мне нужно постичь... смысл моей педагогической деятельности. По моему убеждению, он заключается в том, чтобы помочь ребёнку раскрыться и понять себя для самого себя, для окружающих его людей, для человечества".
О себе
По первому образованию я - инженер. В 1985 году закончила Тульский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (факультет технической кибернетики, специальность автоматика и телемеханика, квалификация - инженер-электрик). По первой специальности работала в конструкторском бюро, затем на производстве.
С 1997 года по семейным обстоятельствам стала воспитателем в детском саду. В 2006 году закончила Московский институт открытого образования (специальность - педагогика и методика дошкольного образования, квалификация - организатор-методист дошкольного образования). В ДОУ (детский сад) №1143 и в ДОУ (ЦРР) № 1837 моими воспитанниками были дети разных возрастных групп.
С 2007 года по 2015 год работала в Государственном учреждении здравоохранения г. Москвы Центре организации восстановительно лечения специализированной психоневрологической помощи детям № 2 Управления здравоохранения СВАО г. Москвы. Воспитанниками учреждения являлись дети, имеющие различные нарушения: умственную отсталость, РДА, ЗПР, ДЦП, ОНР
В настоящее время я работаю педагогом, а именно воспитателем в ГБОУ г. Москвы "Школа № 962" ДО 3 (1837).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и Мир" Л.Н. Тллстого, "Белая Гвардия" М.А. Булгакова, "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Говорят: "Времена не выбирают - в них живут и умирают". Каждому отрезку времени присуще что-то положительное и что-то отрицательное. Мне кажется, что если бы каждый человек тратил свои силы, свою жизненную энергию, свой разум, свою духовность на то, чтобы в то время. в которое он живёт максимально достойно перенести все трудности самому и помочь перенести эти трудности другим, а также стараться по мере сил делать этот мир лучше, то он не зря жил на этом свете.
Мои достижения
Опубликовала опыт работы на тему: "Дидактические игры и упражнения как средство формирования представления о величине предметов у детей четвёртого года жизни" на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" (Издательский дом "1-е сентября")
Моё портфолио
Почему я работаю в детском саду? Воспитатель – одна из наиболее важных и значимых профессий в современном обществе, поскольку мы первыми воспитываем «маленького человека» как личность, закладываем фундамент его будущего характера.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, поэтому необходимо найти подход к малышу. Каждый ребёнок уникален, в одном живёт талантливый художник, в другом - пытливый наблюдатель, в третьем - неутомимый экспериментатор. Воспитатель — это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Внимательный и чуткий воспитатель способен разглядеть таланты и особенности малыша, а также его страхи и проблемы, с тем чтобы помочь его способностям раскрыться в полной мере. В этом я вижу свою особую миссию– понимать ребёнка и помогать ему делать первые шаги в познании мира и себя.
Воспитывать ребёнка означает отдавать ему все самое лучшее, что имеешь в душе. Мы, взрослые, постоянно убеждаем ребенка исполнять свои маленькие детские обязанности, но он должен видеть, что и мы исполняем свои, тогда он будет не только любить нас, но и верить нам. Если поступки взрослого расходятся со словами, ребёнок скоро заметит это и разочаруется в тех нравственных истинах, которые стремятся ему привить. Ребёнок открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость, поэтому для меня особенно важно быть примером для моих воспитанников. Я убеждена, что от педагога, находящегося рядом и подающего пример достойного поведения, во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь дети.
Я — воспитатель, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождает бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
О. В. Звонарева