Проект "Мой веселый карандаш"
проект (старшая группа) на тему
Информационно-творческий краткосрочный проект по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой веселый карандаш» для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moy_veselyy_karandash.docx | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 830»
125362, г. Москва, ул. Большая Набережная, д.23, тел./факс: 8-495-491-15-93
ИНН/КПП 7733826016/773301001 ОГРН 1127747247100 ОКПО 13265763 E-mail: 830@edu.mos.ru
Информационно-творческий краткосрочный проект
по ознакомлению с предметным
и социальным окружением
«Мой веселый карандаш»
для детей старшей группы №5
Подготовила воспитатель
Репина Галина Юрьевна
Москва, 2015 год
Цель: Расширять представления детей о предмете (карандаш).
Актуальность проекта: Ознакомление с предметным и социальным окружением является одной из важных задач в работе с дошкольниками. При этом необходимо, чтобы знания, даваемые детям, не были изолированы от комплекса явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного предмета с социумом, они испытывают потребность в отображении своего эмоционального состояния через рисунки. Рисование – это способ выражения чувств, взглядов и представлений.
Образовательная область – оптимизация мыслительной активности детей через сотрудничество педагогов и родителей.
Вид проекта: информационно – творческий, краткосрочный, групповой (совместно с родителями).
Задачи:
- Дать понятие, что такое карандаш, из чего изготавливается, где применяется.
- Отметить значение, роль карандаша в деятельности человека.
- Развивать умение сравнивать и анализировать.
- Развивать воображение, мышление.
- Развивать умение передавать свои чувства в рисунках и поделках.
- Пополнить и обогатить словарный запас детей.
- Воспитывать бережное отношение к карандашам и рисункам.
- Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность.
Формы организации проекта:
- ООД (ознакомление с предметным и социальным окружением, рисование).
- Беседы.
- Дидактические игры.
- Слушание музыки.
- Чтение художественной литературы.
Ресурсное обеспечение проекта:
- Зона ИЗО в группе.
- Методический инструментарий.
- Материально – техническое (ноутбук, фотоаппарат, канцелярские принадлежности, книги).
- Наглядный материал.
Сроки реализации проекта: Октябрь-ноябрь 2015 года.
Ожидаемый результат: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о карандашах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к искусству рисунка и графике. Выставка рисунков детей, тематическая подборка материалов и книг для экспонирования.
Этапы реализации проекта:
Период | Мероприятия |
Подготовительный этап | |
5-9 октября 2015 года |
|
Основной этап | |
12 октября - 27 ноября 2015 года |
|
Заключительный этап | |
27-30 ноября 2015 года |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселый карандаш"
Изолированное закрепление произношения звука "с"...
"Веселый карандаш"
Изолированное закрепление призношения звука "з"...
"Веселый карандаш"
Изолированное произношение звука "л"...
"Веселый карандаш"
Изолированное произношение звука "ш"...
Семинар-практикум для воспитателей «Веселый карандаш»
Овладение письмом – длительный, трудоемкий процесс. Значительное число 6 и 7 летних школьников испытывают серьезные трудности в освоении навыка письма. Задача детского сада состоит в том, чтобы в содр...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе "Веселый карандаш"
Цель:- закрепить умение детей определять и называть цвет предметов;- продолжать учить детей выделять цвет предметов в окружающей обстановке, пользуясь образцами;- упражнять детей в согласовании ...