Индивидуальный план самообразования
календарно-тематическое планирование на тему

Юзеева Елена Александровна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx29.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №20 «Мозаика»

Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Юзеевой  Елены  Александровны,

воспитателя I кв. категории

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования:  «Использование театрализованной деятельности в обучение детей безопасному поведению на дорогах»

Цель самообразования по теме:

  • Повышение педагогического уровня, профессиональной компетентности.
  • Внедрение в работу новых методов и направлений в воспитании и обучении детей.
  • Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

            Задачи самообразования:

  • Изучить литературу по теме;
  • Создать  наглядный материал и методическое пособие по обучению детей ПДД;
  • Разработать  авторскую – комбинированную программу по обучению дошкольников безопасному поведению на проезжей части.
  • Обобщить и систематизировать опыт.

         Этапы проработки материала 

  • Изучение литературы по теме.
  • Разработка перспективного планирования по безопасности.
  • Подготовка и проведение консультации.
  • Анкетирование родителей
  • Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей.

Какой предполагается результат:

  • Создание картотеки игр по ПДД ;
  • Участие в семинарах  с ПДД;
  • Освоение детьми  правил поведения на проезжей части;
  • Ведение кружка;
  • Создание мини-сайта.

Форма представления результата

  • Консультация для воспитателей по формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения по ПДД.
  • Мастер класс для педагогов ДОУ.
  • Публикации в средствах массовой информации.
  • Консультации для родителей.
  • Обмен опытом через Интернет.

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Изучение научно-методической литературы

  • Министерство внутренних дел по Республике Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД Республики Татарстан» ГУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности детей» - «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ»- Казань 2008.
  • Министерство внутренних дел по Республике Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД Республики Татарстан» ГУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности детей»

       «Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах»- Казань2009

  • Козловская Е. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей дошкольного возраста. Причины и условия, способствующие их возникновению // Дошкольное воспитание. 2011. №10.
  • Правила дорожного движения. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Поддубная Л. Б. - Волгоград: ИТД «Корифей».
  • Т.Ф.Саулина «Знакомим дошколников с правилами дорожного движения»,издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014
  • Хромцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования, 2007. фективность использования игровых приемов в процессе ознакомления с правилами дорожного движения у дошкольников
  • Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

  • Курсы повышения квалификации

2013– 2014 год

  • Создание уголка «Изучаем правила дорожного движения»

  • Составление перспективного плана для работы кружка «Юный пешеход»

  • Разработаны конспекты занятий

 

  • Пополнение  игр по обучению ПДД.

  • Организация кружка по изучению детей безопасному поведению на дорогах. «Юный пешеход»

  • Публикация в материалах Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества-«Башмачок - теремок», «Башмачок- светофорик» - учебно- игровое пособие

  • Выступление «Путешествие в страну безопасного движения» на зональном семинаре педагогов ДОУ «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения» на базе  МАДОУ «Детский сад №20 общеразвивающего вида «Мозаика», 2013г.

  • Выступление  «Затейники в школе дорожных наук» на зональном семинаре «Организация образовательной деятельности в области «Безопасности» на базе МБДОУ Алексеевский детский сад №5 «Солнышко», 2014 г.

  • Муниципальный конкурс педагогического мастерства «Формула безопасности», номинация «Лучший конспект НОД», (призер, 2013г.)

  • Познавательное занятие по ПДД    в рамках зонального – семинара  для педагогов ДОУ на базе МАДОУ «Детский сад №20 «Мозаика»  

  • Победитель муниципального этапа республиканского смотра-конкурса «Зеленый огонек»-2014г.

  • Представлен на заседании педсовета по теме «Авторские пособия в работе с дошкольниками» МАДОУ «Детский сад №20 «Мозаика».

  • Курсы повышения квалификации по проблеме «Инновационная деятельность воспитателя в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 часа, удостоверение № 613  от 12.02.2014г.
  • Участие в конкурсах

  • Организация акции «Добрая дорога детства»
  • Подбор материала для родителей

2014-2015

год

  • Участие в Муниципальном  конкурс - фестиваль ЮИД «Дорожная мозаика» -  «В объективе - безопасность»,
  • Муниципальный конкурс-фестиваль ЮИД «Дорожная мозаика»
  • Всероссийский конкурс, посвященный профилактике дорожно-транспортного травматизма детей и их родителей «Дорожная азбука»,  номинации «Презентация, посвященная профилактике дорожно-транспортного травматизма детей и их родителей»,

 (победитель 2 место, 2014 г.)

  • Всероссийская викторина по правилам дорожного движения «Я - пешеход», воспитанник Караманян Эрик, Научно-образовательная сеть «ИНТЕЛЕКТ», (победитель 1 место, 2015г.)
  • Всероссийский конкурс «Радуга безопасности», конспект занятия по обучению детей безопасному поведению на проезжей части, (победитель 1 место, 2015г)
  • Материалы всероссийского конкурса педагогических статей «Профи», на веб-сайте «Интеллект» в электронном виде - «Публикация методического материала»- «Использование элементов театрализованной деятельности вне занятий по обучению ПДД 2015г.
  • Участник  акции по ПДД «Добрая дорога детства», муниципальный уровень

  • Консультации для родителей:

 «Затейники в школе дорожных наук»,

 «Опасно! Дорожные ловушки»,

«Правила дорожного движения»,

«Детям знать положено»,

«Дорожная мозаика»

  • Мастер класс для педагогов ДОУ

  • Распространение опыта своей работы на сайте nsportal.ru,  на семинарах, участие в муниципальных, российских конкурсах.

  • Формирование портфолио педагога и воспитанников

  • Создание рабочей группы по ПДД в ДОУ

  • Осуществляю инновационную деятельность

2015-2016

год

  • «Играя учим правила дорожного движения»

  • Создание мини-сайта- «Сайт воспитателя»

  • Обобщение собственной практической деятельности и деятельности воспитанников, участие на педагогических семинарах, конкурсах, практикумах.

  • Участник рабочей группы по разработке пакета документов муниципального конкурса-фестиваля «Дорожная мозаика»

  • «Использование театрализованной деятельности в обучение детей безопасному поведению на дорогах» на региональной инновационной площадке «Использование  материалов краеведения в образовательном процессе ДОО как средство  художественно-эстетического развития детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.

Развитие музыкальных способностей у дошкольников....

Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ

Формами  самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает  самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....