Театрализованная деятельность во 2 младшей группе
материал на тему
Театрализованная деятельность во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 275.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность во 2 младшей группе «Звездочка»
Воспитатель Живайкина С.В.
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.
Театрализованная игра — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.
Театрализованная деятельность в ДУ является одним из наиболее распространенных и интересных направлений в воспитании детей. Использование театрализованных игр дает возможность более эффективно решать важные педагогические задачи, которые касаются формирования выразительной речи, художественного вкуса, развития мышления и творческих способностей ребенка.
Театрализованные игры в детском саду представляют собой ролевое разыгрывание детских литературных произведений (детских рассказов, сказок или специальных инсценировок). Тематика игры должна иметь нравственно-этическую направленность: дружба, взаимопомощь, доброта и смелость. Способность детей к подражанию и идентификации с персонажем позволяет посредством театральных образов оказывать воспитательное влияние. Разыгрываемые роли формируют у маленьких актеров определенную манеру поступать в соответствии с нормами морали, а заучивание своих ролей тренирует память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по театрализованной деятельности в младшей группе "Наша дружная семейка"
Обогатить детей яркими впечатлениями русских народных образов...
План-конспект квест-игры по коммуникативной деятельности с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Квест-игры по коммуникативной деятельности с элементами театрализованной деятельности...
Паспорт проектной деятельности "Театрализованная деятельность в младшей группе"
Паспорт проектной деятельности "Театрализованная деятельность в младшей группе"...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»
Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.Задачи:1. Образовательные- совершенствовать связную речь детей;- закреплять умение интонационно пр...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе "В гости к сказке"
Конспект с элементами театрализованной деятельности "В гости к сказке"...