план работы по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе по теме "вода".
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему
план поможет в разработке и реализации опытов с детьми во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyats.docx | 27.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Тема | Цель |
Октябрь | 1. «Какая бывает вода». | Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются вещества). |
| 3. «Разноцветная водица». | Закрепить свойство воды и как ее можно окрасить. |
| 3. «Мутная водица». | Развивать представление о том, что прозрачная вода может быть мутной. |
Ноябрь | 1. Тонет – не тонет | Дать детям представление что предметы -деревянные, металлические, пластмассовые, резиновые ведут себя в воде по разному. |
| 2. «Как вытолкнуть воду?» | Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. |
| 3. «Почему нельзя есть снег?» | Подвести детей к пониманию зависимости своего здоровья от правильного поведения на улице зимой . |
Декабрь | 1. «Холодный – горячий». | Учить определять температуру воды. |
| 2. «Водичка – водичка». | Закрепить знакомые свойства воды. |
| 3. «Откуда сосулька». | Познакомить детей с тем как образуется лед. |
Январь | 1. «Какой это снег». | Познакомить со свойствами снега (белый, пушистый). |
| 2. «Как превратить снег в воду». | Формировать простейшие представления о свойствах снега. |
| 3. «Превращение воды». | Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд. |
Февраль | 1. «Цветные льдинки» | Познакомить с одним из свойств воды(окрашивание). |
| 2 «Какая разная вода» | Закрепить свойства воды (превращение в лёд). |
| 3. «Свойство льда» | Закрепить знания о свойстве льда. |
Март | 1. «Почему плачет сосулька?» | Закрепить с детьми понятие, что лёд – это замерзшая вода. |
| 2. Изготовление цветных льдинок | Закрепить понятие- вода замерзает на холоде, в ней растворяется краска. |
| 3. Кто быстрее нальет и выльет? | Рассказать детям, что вода наливается в разные сосуды. Предложить наливать воду через воронку в сосуды разного размера. |
Апрель | 1.«Вода не имеет формы» | Дать представление о том, что вода не имеет формы. |
| 2.Времена года. | Выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять. Материал: ванночки, вода разных температур, кусочки льда |
| 3. «Сладкая водичка». | Формировать представление о том, что в воде растворяются вещество сахар. |
Май | 1. «Отчего вода имеет вкус» | Дать детям представление о сладкой и соленой воде. |
| 2. Надо, надо помогать! | Дать детям представление, что вода помогает умыть кукол, вымыть кукольную посуду, игрушки, «постирать» кукольную одежду, помогает полить цветы. |
| 3.«Забавы жарким летом» | Обобщить знания детей о воде |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( 2012-2013 уч.год) (старшая разновозрастная группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПООПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ( 2012-2013 уч.год) (старшая разновозрастная группа)...
План работы по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе ДОУ
План работы по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе ДОУ...
перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности. младшая группа
Планирование разработано для младшей группы на год поблочно. Указаны название опыта, цель, материал....
перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности. средняя группа
Планирование разработано на год поблочно. Указаны название опыта, цель, материал....
перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности. подготовительная группа.
Перспективный план разработан для детей подготовительной группы по блокам....
Перспективный план работы по опытно - экспериментальной деятельности для детей младшей группы.
Перспективный план работы по опытно - экспериментальной деятельности для детей младшей группы....
Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности младшей разновозрастной группы 2022-2023г.
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.Огромную роль в этом направлении играет поисково–познавательная деятельность до...