Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
материал на тему
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_har-ka.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника средней группы ______________________________
_____________ _____ года рождения проживает по адресу: ___________ Мама ____________________, папа ________________________, в настоящее время разведены, мама живет в гражданском браке. Так же есть старший брат _____________.
Воспитанием ребенка занимается мама. Должного внимания ребенку не уделяется.
______ добрый, ласковый, отзывчивый мальчик; любит рассматривать иллюстрации в книгах, собирать кубики, слушать сказки, музыку.
Но у ребенка повышенная возбудимость, он беспокоен, суетлив, раздражительный, склонен к проявлению немотивированной агрессии. У ________ частые перепады настроения: то чрезмерно весел, то капризный.
Аффективное возбуждение может возникать даже под влиянием обычных тактильных, зрительных и слуховых раздражителей, особенно усиливаясь в непривычной для ребенка обстановке.
У ________ недостаточная четкость основных движений, неловкая походка. Испытывает трудность в самостоятельном выполнении двигательных упражнений.
Так же у ребенка возникает трудность самостоятельного выполнения действий по самообслуживанию и овладения различными бытовыми навыками. При выполнении гигиенических процедур, одевании, приеме пищи испытывает трудности в установлении правильной последовательности действий. Нуждается в постоянной стимуляции и совместных действиях с взрослым.
Контакт со взрослыми у ребенка непродолжителен. Для поддержания контакта необходима положительная стимуляция (доброжелательная улыбка, знаки одобрения, поглаживание и т. п.). На замечания взрослого реагирует не всегда адекватно.
Интерес к деятельности взрослого у ребенка слабо выражен и неустойчив. Интерес вызывает не сама деятельность, а отдельные признаки предметов (звучание, цвет). Требуется многократное повторение инструкции с показом того, что следует сделать. В процессе работы предлагаемая программа действий не удерживается. При группировке предметов с учетом формы, цвета, величины требуется организующая и направляющая помощь
_______ способен к подражанию и совместным действиям со взрослым. Но наступает быстрое пресыщение деятельностью. Волевых усилий не проявляет.
Речь ребенка не соответсвует возрастным нормам. Крайне ограничен как активный, так и пассивный словарный запас. Предпочтение отдается невербальным средствам коммуникации.
С ребенком проводится индивидуальные занятия на развитие памяти, мышления, воображения, а так же на развитие мелкой моторики пальцев рук. С _______ проводятся занятия на развитие речи; проговариваются скороговорки, разучиваются стихи. А так же воспитатель 2 раза посетил семью _______. Основание для посещения является то, что ребенок посещает детский сад в неопрятном виде, а так же посмотреть в каких условиях проживает ребенок.
Заведующая _______________
Воспитатель _________________________
Педагог-психолог _____________________
Логопед __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий педагогического совета по теме: «Психолого – педагогические аспекты гендерной социализации детей дошкольного возраста»
Представлен сценарий педагогического совета по теме «Психолого – педагогические аспекты гендерной социализации детей дошкольного возраста» в форме аукциона...
П А М Я Т К А по созданию психолого-педагогических условий для индивидуализации ребенка дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
В условиях внедрения ФГОС ДО педагогам ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» с целью повышения профессиональной компетенции было предложено ознакомиться с ...
«Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»
СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....
3. СЕМЬЯ КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА; ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Семья как институт социализации ребенка; психолого-педагогические проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста....
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Как грамотно составить характеристику на дошкольника...
Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
В данном образце характеристики учтены все образовательные области ФГОС ДО....
Семинар – практикум для педагогов: «Написание психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста на ППК и ТПМПК».
Цель: 1. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов ДОУ в написании психолого-педагогической характеристики на ребёнка дошкольника на ППК и ТПМПК. 2. Тренировка умений и п...