План-конспект НОД (старшая группа) по теме: Сказка "Теремок" на новый лад
материал (старшая группа) на тему

Худошина Татьяна Алексеевна

Инсценировка сказки с детьми старшей и подготовителдьной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Теремок» на новый лад

Ведущая:

Сказка, сказка, прибаутка  -

Расказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал

Под конец не задремал!

На грядке вырос теремок,

Он не низок, не высок,

Он красив и ярок

Будто-бы фонарик.

Тыква нынче урадилась

Всем на на славу угодилась:

Цветом вышла так касива

И большущая на диво.

Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу,

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы шуршит.

Мышка:

Я на горку шла,

Тяжело несла –

У меня полно добра:

Кукурузы и зерна!

Ой, ой! Тыква – теремок!

Кто-же в тереме живет?

Никто не хочет отвечать,

Я здесь буду ночевать.

Будет стужа на дворе,

Спрячусь в зиму в тереме.

Ведущая:

Тут бежит лягушка.

Несет она кадушку.

Лягушка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка- норушка!

Лягушка:

А я- лягушка-квакушка!

У меня есть угощенье-

Из смородины варенье.

Давай вместе будем жить,

Чай с блинами будем пить.

Ведущая:

Стали жить они вдвоем.

Лягушка с мышкою живут,

Блины да пряники жуют.

Бежит мимо зайчик,

Зайчик – побегайчик.

Заяц:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка- норушка!

Лягушка:

Я- лягушка-квакушка!

А ты кто?

Заяц:

А я веселый зайчи,

Я зайчик-побегайчик.

Морковку я принес для щей,

Для салата и борщей,

В пироги и венигрет

И зверюшкам на обед.

Все:

Иди к нам жить.

Ведущая:

Стали вместе они жить,

Песни петь и не тужить.

Тут катится ежик

Ни головы – ни ножек.

Ежик:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка- норушка!

Лягушка:

Я- лягушка-квакушка!

Заяц:

Я - зайчик-побегайчик.

А ты кто?

Ежик:

Я – колючий ежик!

Ни головы, ни ножек.

Несу груздей, маслят, опят

Для моих друзей зверят.

Все:

Иди к нам жить.

Ведущая:

Стали они жить вчетвером.

Бежит рыжая лисичка

Все зверям лесным сестричка.

Лиса:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка- норушка!

Лягушка:

Я- лягушка-квакушка!

Заяц:

Я - зайчик-побегайчик.

Ежик:

Я – ежик ни головы, ни ножек.

А ты кто?

Лиса:

Я – лисичка всем сестричка,

К вам из лесу я пришла

И подарки принесла:

Дыню полосатую,

Свеклу бородатую,

Гречку загорелую

И бруснику спелую,

Персики пушистые

И груши золотистые.

Все:

Иди к нам жить.

Ведущая:

Стали они жить впятером.

Вот бежит волчок-серенький бочок.

Волк:

Тук – тук!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка- норушка!

Лягушка:

Я- лягушка-квакушка!

Заяц:

Я - зайчик-побегайчик.

Ежик:

Я – ежик ни головы, ни ножек.

Лиса:

Я – лисичка всем зверям сестричка.

А ты кто?

Волк:

Я – волчок серый бочок.

В теремок я к вам спешу,

Вам свеколочку тащу.

Свекла молодая,

Сладкая такая,

И кругла и крепка,

Темно-красные бока.

Все:

Иди к нам жить.

Ведущая:

Стали они жить вшестером.

Весоло хохочут,песенки поют.

С блинами и вареньем чай зверюшки пьют.

Стук раздался страшный в дверь,

В теремок ломится зверь.

Медведь:

Тук – тук!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка- норушка!

Лягушка:

Я- лягушка-квакушка!

Заяц:

Я - зайчик-побегайчик.

Ежик:

Я – ежик ни головы, ни ножек.

Лиса:

Я – лисичка всем зверям сестричка.

Волк:

Я – волчок серый бочок.

А ты кто?

Медведь:

А я – косолапый медведь

Очень громко могу я реветь.

В терем к вам я так хочу,

Не возьмете – растопчу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по безопасности (старшая группа) по теме: Непосредственно образовательная деятельность "Моя безопасная дорога от дома до сада".

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Образовательные области: "Социализация", "Безопасность", "Коммуникация"....

План- конспект по здоровью (старшая группа) по теме: Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в страну"Здорьвья"".

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: здоровье, художественное творчество....

План-конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира

На занятии уточняются и обогащаются представления о лесе, деревьях, об их роли как среды обитания отдельных видов животных, закрепляются знания о сезонных изменениях в природе....

План-конспект НОД в старшей группе.Художественное творчество. Рисование. "Бабочка"

Программные задачи: расширять знание о насекомых. Воспитывать бережное отношение к ним.Оборудование: картинки или слайды с изображением бабочек, простые карандаши, шапочки бабочек, кисти, палочк...

План – конспект занятия в старшей группе «Спички – детям не игрушка!»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с ...

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...