План-конспект НОД (старшая группа) по теме: Сказка "Теремок" на новый лад
материал (старшая группа) на тему
Инсценировка сказки с детьми старшей и подготовителдьной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок» на новый лад
Ведущая:
Сказка, сказка, прибаутка -
Расказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька, журчала,
Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,
Чтоб никто – ни стар, ни мал
Под конец не задремал!
На грядке вырос теремок,
Он не низок, не высок,
Он красив и ярок
Будто-бы фонарик.
Тыква нынче урадилась
Всем на на славу угодилась:
Цветом вышла так касива
И большущая на диво.
Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит.
Мышка:
Я на горку шла,
Тяжело несла –
У меня полно добра:
Кукурузы и зерна!
Ой, ой! Тыква – теремок!
Кто-же в тереме живет?
Никто не хочет отвечать,
Я здесь буду ночевать.
Будет стужа на дворе,
Спрячусь в зиму в тереме.
Ведущая:
Тут бежит лягушка.
Несет она кадушку.
Лягушка:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
А я- лягушка-квакушка!
У меня есть угощенье-
Из смородины варенье.
Давай вместе будем жить,
Чай с блинами будем пить.
Ведущая:
Стали жить они вдвоем.
Лягушка с мышкою живут,
Блины да пряники жуют.
Бежит мимо зайчик,
Зайчик – побегайчик.
Заяц:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
А ты кто?
Заяц:
А я веселый зайчи,
Я зайчик-побегайчик.
Морковку я принес для щей,
Для салата и борщей,
В пироги и венигрет
И зверюшкам на обед.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали вместе они жить,
Песни петь и не тужить.
Тут катится ежик
Ни головы – ни ножек.
Ежик:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
А ты кто?
Ежик:
Я – колючий ежик!
Ни головы, ни ножек.
Несу груздей, маслят, опят
Для моих друзей зверят.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали они жить вчетвером.
Бежит рыжая лисичка
Все зверям лесным сестричка.
Лиса:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
Ежик:
Я – ежик ни головы, ни ножек.
А ты кто?
Лиса:
Я – лисичка всем сестричка,
К вам из лесу я пришла
И подарки принесла:
Дыню полосатую,
Свеклу бородатую,
Гречку загорелую
И бруснику спелую,
Персики пушистые
И груши золотистые.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали они жить впятером.
Вот бежит волчок-серенький бочок.
Волк:
Тук – тук!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
Ежик:
Я – ежик ни головы, ни ножек.
Лиса:
Я – лисичка всем зверям сестричка.
А ты кто?
Волк:
Я – волчок серый бочок.
В теремок я к вам спешу,
Вам свеколочку тащу.
Свекла молодая,
Сладкая такая,
И кругла и крепка,
Темно-красные бока.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали они жить вшестером.
Весоло хохочут,песенки поют.
С блинами и вареньем чай зверюшки пьют.
Стук раздался страшный в дверь,
В теремок ломится зверь.
Медведь:
Тук – тук!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
Ежик:
Я – ежик ни головы, ни ножек.
Лиса:
Я – лисичка всем зверям сестричка.
Волк:
Я – волчок серый бочок.
А ты кто?
Медведь:
А я – косолапый медведь
Очень громко могу я реветь.
В терем к вам я так хочу,
Не возьмете – растопчу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект по безопасности (старшая группа) по теме: Непосредственно образовательная деятельность "Моя безопасная дорога от дома до сада".
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Образовательные области: "Социализация", "Безопасность", "Коммуникация"....
План- конспект по здоровью (старшая группа) по теме: Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в страну"Здорьвья"".
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: здоровье, художественное творчество....
План-конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира
На занятии уточняются и обогащаются представления о лесе, деревьях, об их роли как среды обитания отдельных видов животных, закрепляются знания о сезонных изменениях в природе....
План-конспект НОД в старшей группе.Художественное творчество. Рисование. "Бабочка"
Программные задачи: расширять знание о насекомых. Воспитывать бережное отношение к ним.Оборудование: картинки или слайды с изображением бабочек, простые карандаши, шапочки бабочек, кисти, палочк...
План – конспект занятия в старшей группе «Спички – детям не игрушка!»
Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с ...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...