Сценарий развлечения для детей «Маша – растеряша.»
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
1. Закреплять навыки детей в аккуратности, в знании название одежды и её назначении.
2. Развивать наблюдательность.
3. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своей одежде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey.docx | 617.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №3.
Сценарий развлечения для детей
«Маша – растеряша.»
2013 г.
Тема: «Маша – растеряша.» Цель: Воспитание у детей потребности в чистоте и аккуратности.
Задачи:
1. Закреплять навыки детей в аккуратности, в знании название одежды и её назначении.
2. Развивать наблюдательность.
3. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своей одежде. Действующие лица: Ведущая, Мама – взрослые. Маша, Кошка, Воробей, Петушок, Солнышко – дети. На сцене кроватка, на ней спит Маша. Рядом на коврике спит Кошка. Ведущий: Жила – была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянула в окно и стало будить Машу. (Под музыку ребенок в костюме солнышка будит Машу, касаясь ее «лучиками».) Ведущий: Пришла Мама! (входит мама). Мама: Маша поднимайся! Маша одевайся! Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора! Маша (подтягиваясь в кроватке): Если встану то устану, я немножко полежу Да в окошко погляжу. Мама (гладит Машу): Маша поднимайся! Маша одевайся! (Мама отходит к столику с зеркалом и причесывается.) Маша: Делать нечего, надо одеваться! а где мои чулки? (поет): Где же где мои носочки? Обыщу все уголочки. Их на стуле нет, И под стулом нет, На кровати нет, под кроватью нет. (Ищет по тексту песни). Ведущий: Ищет Маша чулки никак не найдет. А кошка тем временем тоже проснулась, села на стул, мурлычит, приговаривает…. Кошка (поет): Ищешь, ищешь, не найдешь, А разыщешь - в сад пойдешь. Надо вещи прибирать, Не придется их искать! Ведущий: Прилетел Воробей и дразнит Машу. Под музыку «влетает» Воробей. Воробей: Опоздаешь, Маша, Маша – растеряша! (Улетает). Маша (находит носочки): Да вот же они, у куклы в кроватке! Мама (смотрит в зеркало): Маша, ты скоро? Маша: Надеваю носки, обуваю башмачки! (натягивает чулки). Ведущий: Заглянула Маша под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет. Стала Маша искать башмачок…. Маша (ищет и поет): На кровати нет, под кроватью нет, И на стуле нет, и под стулом нет…. Ведущий: А Кошка на стуле мурлычет – приговаривает…. (кошка повторяет свою песенку) Ведущий: Подошел Петушок к окну и запел…. (под музыку является Петушок) Петушок: Ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку! Опоздаешь Маша, Маша – растеряша! Маша: Петушок, петушок, разыщи мой башмачок! (под музыку Петушок ищет по двору) Ведущий: Поискал-поискал Петушок башмачок во дворе – не нашел. Петушок: Ку-ка-ре-ку! Нет здесь твоего башмачка! (уходит под музыку). Маша (сердито): Да где же он? (оглядывается) А вот он, на столе стоит! (обувается) Мама: Маша ты скоро? Маша: Вот надену платья, буду я гулять (оглядывается, а платья тоже нет) В чем пойду гулять я, нету платья? (поет) Ведущий: А коша опять мурлычет – приговаривает…. (поет свою песню) Ведущий: Тут Маша, наконец то увидела свое платье и обрадовалась. Маша: Да вот же оно, на полку заброшено! (начинает одевать платье). Мама: Больше ждать я не могу (идет по залу) Маша: Я бегу, бегу, бегу! (догоняет маму) Ведущий: Бежит Маша в детский сад, торопится, а ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. (ходят дети-зрители) Они увидели машу и запели…. Дети (поют): Опоздала Маша, Маша – растеряша. Надо вещи прибирать, не придется их искать, И не будешь ты тогда растеряшей никогда! Мама: Надеюсь, и вы, ребята тоже прибираете свои вещи и не заставляете мамочек волноваться! Ведущий: И стали дети вместе танцевать озорной танец. (танец по выбору музыкального руководителя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного досуга "Поможем Маше-растеряше"
Спортивный досуг с элементами театрализации /технолигия "кукла-живая рука"/...
Сценарий развлечения для детей посвященного Дню смеха «Маша и Медведь в гостях у детей!»
Сценарий развлечения для детей посвященного Дню смеха «Маша и Медведь в гостях у детей!»...
Сценарий развлечения по ПДД «Маша и медведь»
Цель: формировать знания детей о безопасном поведении на дороге.Задачи: - расширить представление детей о дорожных знаках и их назначении;- воспитывать культуру поведения в общественном транспор...
Развлечение для детей "Маша и медведь". Межрайонный фестиваль МРСД районов Новогиреево, Ивановское, Перово «Наши общие возможности – наши общие результаты».
С нетерпением ждали очередного фестиваля и возможности продемонстрировать свой творческий потенциал, поделиться опытом с молодыми педагогами и подарить радость детям главным участникам фестиваля....
Сценарий развлечения на тему: «Маша и Медведь на празднике у ребят» для обучающихся младших групп
Цель: Создание условий для развития творческой активности обучающихся в музыкально- театральной деятельности, свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Задачи:- спос...
Развлечение для детей "Маша и медведь". Межрайонный фестиваль МРСД районов Новогиреево, Ивановское, Перово «Наши общие возможности – наши общие результаты».
С нетерпением ждали очередного фестиваля и возможности продемонстрировать свой творческий потенциал, поделиться опытом с молодыми педагогами и подарить радость детям главным участникам фестиваля....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА «МАША РАСТЕРЯША» Средняя группа
Цель: Создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник, формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать желание выступать на сцене....