План "Неделя игры и игрушки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Исаева Анастасия Юрьевна

развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;

- активное участие детей и родителей в мероприятиях «Недели игры и игрушек»;

- улучшение взаимопонимания между детьми в группе;

- проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

- всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации;

- оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_igry-igrushki.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

        

План проведению тематической недели «Игры и игрушки»

(в первой младшей группе)

- развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;

- активное участие детей и родителей в мероприятиях «Недели игры и игрушек»;

- улучшение взаимопонимания между детьми в группе;

- проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

- всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации;

- оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.

Дни недели

Прогулка

Совместная деятельность

Прогулка

2.11.2015

Игры с мячами. Наблюдение за переменой погоды: идет дождь, сильный ветер. Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».

Чтение стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»; создание игровых ситуации: «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать».

Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол? Цель: учить детей играть дружно, сообща.

Игры: «Шаловливые игрушки», « Листья желтые летят», «Робот».

Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч».

3.11.2015

Учить детей играть друг с другом, уступать друг другу игрушки. Подвижные игры: «Коза», «Лохматый пес», «Поезд», «Самолеты».

Подвижные игры на прогулке. «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»

Создание игровых ситуации: «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать».

Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать двигательную активность, уборка игрушек на веранду.

Подвижные игры «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча». Наблюдение за движущим транспортами.

4.11.2015

Подвижные игры на прогулке. «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»

Беседа. Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций); дымковские игрушки. «Как с ними играли».

Настольные и дидактические игры:

«Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».

Отгадывание загадок об игрушках

Подвижные игры «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча». Наблюдение за движущим транспортами.

5.11.2015

Подвижные игры «Раз, два, три – беги», «Куда иголка туда и нитка», «Ушки на макушке». Наблюдение за тучами. Цель: развивать координацию.

Чтение худ. литературы:

- знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.

Наблюдение за живой природой: птицами (Голуби, вороны, воробьи) как клюют зернышки, как пьют воду. Подвижные игры «Красный, желтый, голубой», Догонялки, «Птички».

6.11.2015

Подвижные игры «Раз, два, три – беги», «Куда иголка туда и нитка», «Ушки на макушке». Наблюдение за тучами. Цель: развивать координацию.

Подвижные  игры «Шоферы», «Самолеты», «По дорожке», «Гуси, гуси». Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом осени (солнце реже появляется на небе, меньше греет); развивать коммуникативные способности, внимание, память; формировать эмоционально-положительное отношение к природе и поддерживать радостное настроение.

Создание игровых ситуаций: «Больница для зверей»; «Построим дом для зверят»; «Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.

Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Развивать наблюдательность детей.

Подвижные игры « Мяч», « По ровненькой дорожке».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

Игра с игрушкой - "родители" и игрушкой "ребенок"

Консультация для воспитателей...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)

Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...