Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию с элементами конструирования в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Иванова Яна Владимировна
Конспект  интегрированной  ОД по познавательному развитию с элементами конструирования
в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannoy_od.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированной  ОД

по познавательному развитию

с элементами конструирования

в младшей группе

Задачи:

  • Вызвать чувства переживания к персонажу
  • Развивать мышление
  • Продолжать знакомить с формой, цветом, величиной
  • Закрепить усвоенное в быту слово «скамейка»
  • Знакомить с качественными признаками предмета: мягкий, мокрый
  • Развивать координацию движений, закреплять умение перешагивать через препятствие

     Материал: бумажные цветы разных цветов, игрушечный заяц, полотенце,  ёлка, 5 муляжей «луж», два кубика и кирпичик на каждого ребёнка, мешочек с конфетами.

     Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций к стихотворению А. Барто
  • Игры с водой
  • Дидактические игры на закрепление величины, цвета.

ОД:

     Дети входят в группу.

- ребята посмотрите, куда мы попали? (варианты ответов детей)

- попали мы с вами на чудесную поляну с красивыми цветами!

     Предлагаю детям присесть на скамейку на полянке и рассмотреть цветы, обратить внимание на их цвет  и величину.

- а кто это спрятался за ёлочкой? (зайчик)

- правильно, зайчик в гости к нам прискакал, ой! Да это же тот самый зайчик, который «Весь до ниточки промок!»

- Посмотрите, зайчик какой? (маленький, пушистый, мокрый)

- Уши у зайца какие? (длинные)

- А хвостик какой? (короткий)

- Короткий, пушистый похож на шарик.

     Предлагаю детям посадить зайца на маленькую скамейку и завернуть в полотенце, чтобы он смог согреться (уточняю, что у детей скамейка большая, у зайчика маленькая).

     Предлагаю вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка».

- Ребята, почему зайка мокрый? (ответы детей)

     Предлагаю ребятам показать зайчику, как мы умеем играть с водой (дети подходят к тазу с водой).

- Покажите ребята мне свои ладошки, они у вас чистые и сухие. Мы с вами сейчас опустим в воду и поиграем с капельками.

- Дождик капает «кап-кап» Дети держат руки над тазиком и смотрят как с                 ладоней капает вода).

- Водичка тихая, спокойная (дети вытирают руки).

- А сейчас шумная, игривая (опускаю свои руки в таз с водой и держу свои руки над столом. Дети смотрят, как вода капает на стол).

- Капельки капают какие большие или маленькие? (ответы детей)

- Капельки капают маленькие (зачерпываю ладонью воду из таза и наливаю на стол «лужу»).

- А теперь у меня получилась лужа.

- Капелька какая была? (маленькая)

А лужа какая? (большая)

     Когда дети увлечены игрой с водой младший воспитатель выкладывает на полянке муляжи «лужи».

     Предлагаю обратить внимание на то, что на поляне появились лужи от нашего дождика и предлагаю детям поиграть в игру «Не намочи ноги» (дети перешагиваю «Лужи», стараясь не намочить ноги в лужах).

- Какие вы все внимательные, аккуратные и ловкие, никто не замочил ноги.

- Ребята, пока мы с вами играли, наш гость-зайка успел высохнуть и согреться. Зайке пора возвращаться  домой, но в следующий раз он обещает прийти к нам со своими друзьями, но для этого нам придётся сделать ещё скамейки для его друзей.

- Вы согласны построить скамейки для друзей зайки? (ответ детей)

     Предлагаю детям пройти к столу, где лежат 2 кубика и 1 кирпичик, дети строят  скамейки. В конце выполнения работы, заяц хвалит ребят за их старания и дарит им мешочек с конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в младшей группе «Знакомство с камешками»

Тема. " Знакомство с камешками»Цель:- познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)- развивать наглядно-действенное мышление- воспитывать аккуратность, умение ...

Конспект открытой итоговой НОД по познавательному развитию (ФЭМП) с элементами конструирования в старшей группе «Путешествие в математическое королевство».

. Программное содержание:Обучающие задачи:·         Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.·...

Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования в младшей группе

Цель. Показ настольного театра «Теремок» с целью закрепления р. н. сказки «Теремок» и запоминания ее героев; конструирование постройки по зам...

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию (ФЭМП) с элементами конструирования в средней группе «Путешествие в математическое королевство».

I. Программное содержание:Обучающие задачи:Закрепить умения    различать геометрические фигуры и составлять из   предмет по образцу.Закрепить знания о последовательности дней ...

Конспект НОД по лепке с элементами конструирования в младшей группе на тему: "Мостик."

В конспекте раскрыты методы и приемы, с помощью которых можно научить детей лепить ручеек и мостик....