Индивидуальный план на 2016-2020 М. Р Ибрагимовой
методическая разработка на тему
Совершенствования профессионального мастерства. Обогащение практики и теории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_plan_na_2016-2020_m_r_ibragimovoy.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №188 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения». Вахитовского района города Казани РТ.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.
Ибрагимовой Миляуши Ринатовны воспитателя МАДАУ «Детский сад №188 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Вахитовского района г. Казани на 2015-2020 гг.
Казань 2015 г.
Тема самообразования: «Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».
Актуальность:
В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается: «Повышения конкурентоспособности российского образования станет критерием его высокого качества, а так же обеспечит позиционирования России как одного ил лидеров в области экспорта образовательных услуг».
Формирование безопасного образа жизни является актуальной проблемой современного общества в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия и требует внимание педагогов и родителей, всех элементов образовательной системы, начиная с дошкольного образования.
Дошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Так как безопасность – это не сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.
Цели самообразования:
- Повысить свой профессиональный уровень;
- Создание условий способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
- Разработать модель внедрения в соответствии с ФГОС.
Задачи:
- Разработать и внедрять в практику образовательной деятельности учебные и воспитательный программы с применением ИКТ;
- Разработать методические рекомендации, дидактический материал в рамках реализуемой программы и инноваций;
- Разработать рабочие программы по возрастам ( вторая младшая гр., средняя гр., старшая гр. Подготовительная гр.);
Основные направления самообразования:
- Профессиональная (образовательная деятельность) и методические (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- Психолого-педагогические (ориентированное на детей и родителей);
- Охрана здоровья.
- Нормативно-правовые документы
Источник самообразования:
Специальная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная литература):
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Л.Б. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам ОБЖ детей старшего дошкольного возраста ФГОС/издательство «Дество-Пресс», 2015 г.
Равчеева И.П., Журавлева В.В. Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе/Тематическое планирование. Формы взаимодействия. Виды деятельности/ издание 2-е/Волгоград/2016 г.
Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице/ серия сказки-подсказки/издательство «Сфера»; 2016 г.
Предполагаемый результат:
Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работой над темой:
- Изучение литературы;
- Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
- Участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- Создание методического пособия для изучения ОБЖ детей дошкольного возраста.
Форма отчета о проделанной работе:
План методической работе воспитателя по реализации своего индивидуального плана повышения.
На 2015-2020
Содержание работы | Сроки выполнения | |
Изучение периодической литературы по теме. выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения). Изучение нормативно-правовых документов регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОУ. Создать предметно развивающую среду по теме во всех возрастных группах. Участие на семинарах, конференциях по внедрении ОБЖ. | 2015-2020 2015-2020 2015-2020 |
План образовательной деятельности с детьми на 2015-2020гг.
Содержание работы | Сроки выполнения | |
Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе. Воспитание навыков безопасного поведения осуществляется на основе желание ребенка познавать окружающий мир, используя его любознательность, наглядно-образное мышление и непосредственное восприятие. При формирование у детей ОБЖ с использованием средств ИКТ, для осуществления инновационных подходов. | 2015-2020 |
План взаимодействия с родителями
Содержание взаимодействия. | Формы взаимодействия | |
Знакомить родителей с работой с ДОУ по формированию у детей дошкольного возраста ОБЖ. Создание преемственности семьи и ДОУ к активному взаимодействию по формированию ОБЖ у дошкольника. Повышать уровень знаний родителей по ОБЖ. Создать особую форму общения : «Доверительно-деловой контакт». | Беседы Информационные стенды Родительские собрания. Творческие задания, мастер-классы. Совместная проектная деятельность досуг с активным вовлечением родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план на 2016-2020
индивидуальный план на 2016-2020 год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
индивидуальный план на 2016-2020 учебный год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Индивидуальный план работы 2016-2020 г. по теме "Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников средствами изобразительной деятельности"
Индивидуальный план работы...
план сомообразования 2016-2020 пдд
план самообразования ПДД на 2016-2020 год...