Индивидуальный план на 2016-2020 М. Р Ибрагимовой
методическая разработка на тему

Совершенствования профессионального мастерства. Обогащение практики и теории. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_plan_na_2016-2020_m_r_ibragimovoy.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №188 комбинированного вида с  татарским языком воспитания и обучения». Вахитовского района города Казани РТ.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.

Ибрагимовой Миляуши Ринатовны воспитателя МАДАУ «Детский сад №188 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Вахитовского района г. Казани на 2015-2020 гг.

Казань 2015 г.

 Тема самообразования: «Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

Актуальность:

В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается: «Повышения конкурентоспособности российского образования станет критерием его высокого качества, а так же обеспечит позиционирования России как одного ил лидеров в области экспорта образовательных услуг».

Формирование безопасного образа жизни является актуальной проблемой современного общества в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия и требует внимание педагогов и родителей, всех элементов образовательной системы, начиная с дошкольного образования.

Дошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Так как безопасность – это не сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Цели самообразования:

  • Повысить свой профессиональный уровень;
  • Создание условий способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
  •  Разработать модель внедрения     в соответствии с ФГОС.

Задачи:

  • Разработать и внедрять в практику образовательной деятельности учебные и воспитательный программы с применением ИКТ;
  • Разработать методические рекомендации, дидактический материал  в рамках реализуемой программы и инноваций;
  • Разработать рабочие программы по возрастам ( вторая младшая гр., средняя гр., старшая гр. Подготовительная гр.);

Основные направления самообразования:

  • Профессиональная (образовательная деятельность) и методические (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • Психолого-педагогические (ориентированное на детей и родителей);
  • Охрана здоровья.
  • Нормативно-правовые документы

Источник самообразования:

Специальная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная литература):

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Л.Б. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам ОБЖ детей старшего дошкольного возраста ФГОС/издательство «Дество-Пресс», 2015 г.

Равчеева И.П., Журавлева В.В. Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе/Тематическое планирование. Формы взаимодействия. Виды деятельности/ издание 2-е/Волгоград/2016 г.

Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице/ серия сказки-подсказки/издательство «Сфера»; 2016 г.  

Предполагаемый результат:

Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работой над темой:

  • Изучение литературы;
  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
  • Участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • Создание методического пособия для изучения ОБЖ детей дошкольного возраста.

Форма отчета о проделанной работе:

План методической работе воспитателя по реализации своего индивидуального плана повышения.

На 2015-2020

Содержание работы

Сроки выполнения

Изучение периодической литературы по теме.

выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Изучение нормативно-правовых документов регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОУ.

Создать предметно развивающую среду по теме во всех возрастных группах.

Участие на семинарах, конференциях  по внедрении ОБЖ.

2015-2020

2015-2020

2015-2020

План образовательной деятельности с детьми на 2015-2020гг.

Содержание работы

Сроки выполнения

Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.

Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе.

Воспитание навыков безопасного поведения осуществляется на основе желание ребенка познавать окружающий мир, используя его любознательность, наглядно-образное мышление и непосредственное восприятие.

При формирование у детей ОБЖ с использованием средств ИКТ, для осуществления инновационных подходов.

2015-2020

План взаимодействия с родителями

Содержание взаимодействия.

Формы взаимодействия

Знакомить родителей с работой с ДОУ по формированию у детей дошкольного возраста ОБЖ.

Создание преемственности семьи  и ДОУ к активному взаимодействию  по формированию ОБЖ у дошкольника.

Повышать уровень знаний родителей по ОБЖ.

Создать особую форму общения : «Доверительно-деловой контакт».

Беседы

Информационные стенды

Родительские собрания.

Творческие задания, мастер-классы. Совместная проектная деятельность досуг с активным вовлечением родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план на 2016-2020

индивидуальный план на 2016-2020 год...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

индивидуальный план на 2016-2020 учебный год...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...

план сомообразования 2016-2020 пдд

план самообразования ПДД на 2016-2020 год...