ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОДИТЕЛЯ
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОДИТЕЛЯ | 24.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Принято «Утверждаю»
Педагогическим советом Заведующий МБДОУ №7
Протокол № 1 -------------------
От 07.09.2015г. Н.Б Чулкова
Председатель педагогического совета
_____________ Н.Б.Чулкова
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОДИТЕЛЯ
Музыкальный руководитель Мучтукаева Татьяна Николаевна
Образование – высшее
Общий педагогический стаж – 30 лет
Стаж работы в данной должности – 10 лет
Первая квалификационная категория
Работает по теме: Роль музыкального воспитания в развитии интеллекта дошкольника
Задачи работы на 2015 – 2016 учебный год.
- Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства.
- Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах.
- Воспитывать у детей отзывчивость на музыку разного характера, формировать навыки совместного пения, развивать согласованность движения с музыкой.
- Продолжать знакомить детей с музыкой композиторов – классиков, воспитывая музыкальный вкус дошкольников
Повышение деловой квалификации | ||
1 | Изучение новинок методической литературы | В течение года |
2 | Посещение методических объединений города. | В течение года |
3 | Показ итоговых занятий для педагогов | 1 раз в квартал |
4 | Проведение недель русской, татарской культуры | по плану |
5 | Принимать участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, конференциях | по плану |
6 | Работа в совете наставников | по плану |
Работа с воспитателями | ||
1. | Предварительное изучение музыкального материала для проведения ОД - «Музыка». | Еженедельно |
2. | Составление и обсуждение сценариев, праздников и развлечений. | Ежемесячно |
3. | Разучивание ролей к праздникам и развлечениям. | В течение года |
4. | Осмотр, обновление и пополнение атрибутов, инструментов в музыкальных зонах в группах | В течение года |
5 | Вести работу с воспитателями по проведению музыкальной самостоятельной деятельности детей в группах. | В течение года |
6 | «Приобщаем детей к музыкальной культуре»-консультация | Ноябрь |
7 | «Организация музыкально-игровой деятельности в группе» - консультация | Февраль |
8 | «Роль воспитателя на музыкальных занятиях» - консультация | Май |
Работа с родителями | ||
1. | Встреча и беседа с родителями о требованиях, предъявляемых к ребенку на музыкальных занятиях | Сентябрь |
2 | Устроить выставку «Мамы все умеют» - вещи, сделанные руками мам.. | Ноябрь Март |
3 | Выступление на общих и групповых родительских собраниях. | в течение года. |
4 | Беседа с родителями одаренных детей. | в течение года. |
5 | Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов. | в течение года. |
Консультации для родителей | ||
1 | «От природы музыкален каждый» | Сентябрь |
2 | «Ребёнок и музыка» | Декабрь |
3 | «Эстетическая одарённость - что это?» | Март |
4 | «Телевидение и радио в музыкальном воспитании детей в кругу семьи» | Июнь |
Индивидуальная работа с детьми | ||
1. | Закрепление мелодических интонаций, интервалов, ритмических рисунков. | Сентябрь |
2. | Разучивание новых и закрепление ранее изученных танцевальных движений. | Октябрь. |
3. | Развивать умение детей петь индивидуально и хором. | Декабрь. |
4. | Работать над разучиванием татарских песен и плясок с детьми русской национальности. | Январь |
5. | Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных и шумовых инструментах. | Февраль. |
6. | Предлагать детям игры, песни на развитие песенного и танцевального творчества. | Март |
7. | Вовлекать детей в инсценирование песен и хороводов. | Апрель. |
8. | Развивать у детей музыкальность, эмоциональность и желание активно участвовать в коллективных действиях. | Май. |
Работа с одаренными детьми | ||
1. | Закреплять сложные мелодические интонации, интервалы, скачки. | Октябрь. |
2. | Работать над ритмом песен и напевок. | Декабрь. |
3. | Учить детей импровизировать, сочинять несложные мелодии из 3-4 звуков. | февраль. |
4. | Учить детей умению передавать несложный театральный образ. Участвовать в драматизациях. | март. |
5. | Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных инструментах. Учить играть в ансамбле. | апрель. |
Праздники и развлечения
№ | Содержание работы | Возраст групп | Дата |
1 | «День знаний» - развлечение | подготовительные | Сентябрь |
2 | «Петрушка в гостях у ребят» - развлечение | 1младшие | |
3 | «Осенний бал» - утренник | подготовительная | Октябрь |
4 | «Праздник Осени» - утренник | 2 младшая | |
5 | «Праздник урожая» - утренник | старшая | |
6 | «Заяц, пляши, гуляй»-осенний утренник | средние | |
7 | «Мамочку люблю» - концерт | дошкольные группы | Ноябрь |
8 | Театр «Репка» | старшая | |
9 | «Прокати лошадка нас» | 1 младшая | |
10 | Юмористический праздник нечистой силы | подготовительные | |
11 | «Вокруг новогодней ёлки» | подготовительная | Декабрь |
12 | «К нам пришёл новый год» | средняя | |
13 | «Новогодний серпантин» | старшая | |
14 | «Снеговик и дети» | 1 младшая | |
15 | «Красный, желтый, зеленый» - развлечение по ПДД | подготовительная | Январь |
16 | «Мы едем в Москву» | средняя | |
17 | «Играландия» | 1 младшая | |
18 | «Вот какие мы большие» - развлечение | 1 младшие | Февраль |
19 | «Бравые солдаты» - музыкально – спортивное развлечение | средняя, старшая, подготовительная | |
20 | «Мамин праздник» - утренники | средняя | Март |
21 | «Поздравляем маму» - праздник | старшая | |
22 | «Само солнце улыбнулось Вам» - утренники | подготовительная | |
23 | «Мамочка любимая» | 2 младшие | |
24 | «День смеха» - развлечение | дошкольные группы | Апрель |
25 | «Прогулка по весеннему лесу» | 2 младшая | |
26 | «Весну встречаем » - утренник | средняя | |
27 | «Весенняя капель» - утренник | старшая | |
28 | «Весеннее представление» - утренник | подготовительная | |
29 | «День Победы»- утренник | старшая, подготовительная | Май |
30 | «Выпуск детей в школу» - утренник | подготовительная | |
31 | «Будем спортом заниматься» - развлечение | средняя | |
32 | Театр «Теремок» | 1 младшая |
Оснащение педагогического процесса
1. | Оформить подписку на журнал «Музыкальный руководитель» на 2015-16 год | Январь Июнь |
2. | Пополнение муз.инструментами | Сентябрь |
3. | Отремонтировать бубны | Октябрь |
4. | Обновить оформление к праздникам | Ноябрь |
5. | Изготовление костюмов к новому году | Декабрь |
6. | Дополнить музыкально-дидактические игры | Январь |
7. | Отремонтировать и настроить фортепиано в малом зале | Февраль |
8. | Изготовить костюмы к фестивалю детского творчества | Март |
9. | Записать фонограмму к фестивалю | Апрель |
10. | Приобрести цветы для игр и танцев | Май |
11. | Приобретение различных детских костюмов | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы музыкального руководителя с воспитателями
Консультации для воспитателей, педагогические совещания, коллективные просмотры, индивидуальная работа....
Годовой план работы музыкального руководителя на 2013-2014уч.г.
Годовой план работы музыкального руководителя в логопедическом детском саду...
Музыкальная гостиная: перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»
Перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»...
Годовой план работы музыкального руководителя
Годовой план работы музыкального руководителя на 2015-2016 учебный год...
Годовой план работы музыкального руководителя
Годовой план работы музыкального руководителя детского сада...
Годовой план работы музыкального руководителя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание» на 2016-2017 учебный год
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.Задачи:• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;• развитие способностей слышать, л...
Годовой план работы музыкального руководителя с родителями
Представлен примерный годовой план работы с родителями, потому что только при комплексном характере решения задач развития музыкальности ребенка, педагогического мастерства, условий, методов воспитани...