Индивидуальный маршрут профессионального роста развития воспитателя на 2013-2016г.
материал на тему
Индивидуальный маршрут профессионального роста развития воспитателя (2013-2016г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Воспитатель: Рамазанова Наиля Наилевна
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» 3. Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 4. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 5 Участие в педагогических советах в МАДОУ. 6. Изучение и использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности. 7. Создание методических разработок по духовно-нравственного воспитанию в игровой и творческой деятельности детей. 8. Создание методической копилки воспитателя ДОУ. 9. Изучение и разработка народного творчества: песни, прибаутки, поговорки, сказки, театр кукол. 10. Составление перспективного плана работы с детьми. 11. Изучение материалов УМК для формирования языковой среды. 12. Участие в конкурсах профессионального мастерства. 13. Подбор и разработка консультаций для родителей: «Создание в семье условий для художественной деятельности ребенка», «Как знакомить детей с миром искусства», «Учим детей познавать прекрасное в окружающем мире», выступления на родительских собраниях в течение года. 14. Изучение и подготовка краткосрочных тематических проектов по художественно – эстетической и социально – нравственной направленности | 1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Сбор методического материала по развитию мелкой моторики через) художественное творчество 3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 4. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников. 5. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года. («Спортивный уголок дома», «Половое воспитание мальчиков и девочек», «Какие мультфильмы смотреть с детьми», «Развитие мелкой моторики рук», «Нравственно-патриотическое воспитание детей» 6. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно). 7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на образовательных порталах. 8. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 9. Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов в течении года. 11.Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 12. Подбор и разработка консультации для родителей: «Патриотическое воспитание начинается в семье»; «Рекомендации родителям по организации проектно-исследовательской деятельности детей», «Учимся общаться с детьми через творчество» взрослого и ребенка – путь к развитию социальной компетентности малыша». 13. Изучение диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы. 14. Изучение и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды. 15. Подготовка презентации положительного опыта педагогов во взаимодействии с семьей, обозначение трудностей и его анализ. | 1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Подготовка нетрадиционных дидактических игр: «Различные бусы со шнурками для нанизывания», «Игры с резинками для волос», Игра "Цветущая полянка", игры с прищепками, игры с крышками от пластиковых бутылок) 3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 4. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников. 5. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. («Ребенок и книга», «Воспитание любви к природе», «Как воспитать здорового и успешного ребенка», «Роль семейных взаимоотношений в нравственном формировании личности ребенка», «Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования» 6. Составление картотеки, методической копилки разработок. 7. Участие в районных, городских, республиканских мероприятиях, семинарах, конференциях, конкурсах 8. Создание презентации по опыту работы. 9. Создание личного мини- сайта. 10. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 11.Представление опыта работы с УМК «Говорим по-татарски» в МАДОУ. 12. Использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности. 13. Изучение материала по теме круглого стола. «Поиск путей возможных подходов к активизации нравственного развития ребенка» 14. Подбор и разработка консультаций для родителей по здоровому образу жизни: - «Одевайте детей по погоде»; - «О правильном питании»; - «Закаливание в домашних условиях»; - «Чем опасны для детей вредные привычки»; - "Для чего необходимо соблюдать режим". 15. Использование диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы. 16. Использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды. 17. Мастер-класс для воспитателей в ДОУ по оригами «»Волшебный квадратик» 18. Участие в педагогическом совете по нравственно-патриотическому воспитанию детей на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание через игры» Представление картотеку игр. |
Подпись воспитателя_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-676556-1444056743.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год. ( ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-175081-1367085663.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Старшего воспитателя
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Шустовой Ю.А....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-690755-1567946960.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя МБДОУ «ЦРР-детский сал №14 «Родничок» Воспитатель: Лобанова Марина Анатольевна Методическая тема: "Инновационные подходы в развитии речи дошкольников"
В данном материале содержится индивидуальный план самообразования воспитателя на пять лет работы с 2014-2019год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/10/picture-1019548-1520655313.png)
Индивидуальная программа профессионально - личностного развития воспитателя.
Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития востпитателя....