Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня Моревой Лидии Михайловны
материал на тему

Морева Лидия Михайловна

План разработан на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_morevoy.docx26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня  музыкального руководителя  Моревой Лидии Михайловны

Тема: «Развитие музыкальных способностей»

Период работы над темой: 2015-2020 год

1.Ф.И.О. педагога – Морева Лидия Михайловна

2. Образование – Высшее

3. Категория – Первая квалификационная категория

4.Стаж работы-41 лет

5.Тема самообразования «Развитие музыкальных способностей»

6. Методическая тема: «Музыкально-ритмические движения - как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста»

 Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, искать новинки в интернете, систематизировать работу по реализации ФГОС ДО.

Задачи:

  • Осуществлять развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
  • Формировать их эстетический вкус, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологи, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений детей.
  •  Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определять направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников

Основные направления и действия для повышения личного самообразования

2015-2016 уч.г.

Профессиональное:

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.

3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, распространение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

6. Разработка рабочей программы с учётом ФГОС ДО.

Методическая работа:

1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

4. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого-педагогическое:

1. Изучать психологические особенности детей младшего дошкольного возраста.

Инновационное:

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с танцами  разных народов.

3. Периодически пополнять персональную страницу на портале  «Наша сеть».

4. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

              План работы на 2015-2016 уч. г.

Содержание работы

1.

Приветствие детей на ММО на базе ДОУ №6

2.

Мастер – класс на ММО «Танцы для выпускного бала»

3.

Презентация  для воспитателей  в рамках инновационной деятельности в области музыкального творчества.

4.

Участие в конкурсе «Я талантлив» (подготовить ребёнка на конкурс)

5.

Публикация в  Социальной сети работников образования разработок НОД и проектной деятельности и других творческих робот.

2016 -2017 уч. г.

Профессиональное:        

1.Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

3. Работа над методической темой .

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения музыкальных руководителей, и ММО на базе своего ДОУ.

3. Продолжать работать с одаренными детьми, участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

Психолого-педагогическое:

1. Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.

Инновационное:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

   

                  План работы на 2016-2017 уч. г.

Содержание

1.

Приветствие детей на ММО на базе МБДОУ №6 «Детский сад «Улыбка»

2.

Мастер – класс на ММО «Музыкальные игры для детей старшего дошкольного возраста»

3.

Семинар-практикум  для воспитателей  ДОУ на тему «Организация музыкально-игровой деятельности в  группах»

4.

Участие во всероссийском конкурсе конспектов «Лучшее методическое пособие по музыкальному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста».

5.

Участие в днях открытых дверей для родителей (проведение открытых мероприятий, показ утренников и развлечений, организация круглого стола для родителей перед выпускным утренником).

2017-2018 уч.г.

Профессиональное:

1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.

Методическая работа:

1. Корректирование рабочей программы музыкального развития детей.

2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обменом опыта работы.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Инновационное:

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3. Дополнение фонохрестоматии.

                   План работы на 2017-2018 уч. г.

Содержание

1.

Приветствие детей на ММО на базе МБДОУ №6 «Детский сад «Улыбка»

2.

Презентация   на ММО для педагогов на тему «Танцевальная палитра»

3.

Участие во всероссийском конкурсе  «Лучший сценарий»

4.

Публикация в газете «Открытый урок»

5.

3. Взаимодействие с детскими музыкальными коллективами: организация концертов силами детей школы искусств «Нарат»,

показ концертных номеров силами детей детского сада.

2018 -2019 уч.г.

Профессиональное: 1. Подготовка к прохождению аттестации.

2. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

3. Оформление материалов к аттестации в соответствии с требованиями к категории.

4. Самообразование:  Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов. Использование полученных теоретических знаний на практике.

5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1.Продолжать работку над рабочей программой музыкального развития детей.

2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения и на базе своего ДОУ.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Собрать материал по музыкальным танцам и играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Инновационное:

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

                     План работы на 2018-2019 уч. г.

Содержание

1.

Презентация на ММО  «Музыкально-ритмические движения»

2.

Публикация в газете «Открытый урок»

3.

Презентация для воспитателей ДОУ «Праздники и развлечения в ДОУ»

4.

Участие во всероссийском конкурсе

5.

3. Взаимодействие с детскими музыкальными коллективами  -организация концертов силами детей школы искусств «Нарат»,

показ концертных номеров силами детей детского сада.

2019-2020уч.г.

Профессиональное:

1. Анализ и обобщение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.

2. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

3. Работа над темой самообразования.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1. Рецензирование рабочей программы, редактирование.

2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с сообщением из опыта работы.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Собрать материал по музыкальным танцам и играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Инновационное:

1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.

2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

                       План работы на 2019-2020 уч. г.

Содержание

1.

Приветствие детей на ММО на базе МБДОУ№6 Детский сад «Улыбка»

2.

Показать ОД  на ММО для музыкальных руководителей  города и района на тему «Мы в республике татарской дружно весело живём»

3.

Участие во всероссийском конкурсе «Лучшее мероприятие к 75-летию Победы»

4.

5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты, презентации).

Оформить в виде сборников по возрастам.

5

3. Взаимодействие с детскими музыкальными коллективами  -организация концертов силами детей школы искусств «Нарат», показ концертных номеров силами детей детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы  повышенияпрофессионального уровня...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.

План повышения профессионального уровня воспитателя  Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

Составлен план  по самообразованию на 5лет,с учетом  своей метадической темы....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

План составлен с учётом своей методической темы....