"Образовательная деятельность в средней группе"
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Содержание образовательного процесса в средней группе выстроено в соответствии с основной программой ДОУ, на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой) и дополнительной программой «Безопасность», позволяющих выполнять ФЛОС (федеральный государственный стандарт дошкольного образования).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_deyatelnost_v_sredney_gruppe_1.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Образовательная деятельность в средней группе ДОУ»
Содержание образовательного процесса в средней группе выстроено в соответствии с основной программой ДОУ, на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой) и дополнительной программой «Безопасность», позволяющих выполнять ФЛОС (федеральный государственный стандарт дошкольного образования).
Образовательные задачи для детей пятого года жизни: 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни. 2. Развивать познавательную активность, любознательность, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем. 3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению. 4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах. 5. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности. 6. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.
Содержание примерной общеобразовательной программы «Детство» обеспечивает развитие личности ребенка в различных видах детской деятельности по пяти направлениям: Виды детской деятельности : - игровая деятельность - коммуникативная - речевая - двигательная - продуктивная - познавательно-исследовательская Образовательные области: - познавательное развитие - речевое развитие - социально-коммуникативное развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие
Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной деятельности детей в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Совместная деятельность взрослых и детей осуществляется при проведении : - непосредственной образовательной деятельности - образовательной деятельности в ходе режимных моментов
«Непрерывная образовательная деятельность (НОД)» максимальный объем НОД в среднем возрасте – 40 мин., в первой половине дня; максимальная продолжительность непрерывной НОД в средней группе – 20 мин.; максимальное количество НОД в неделю – 10.
познание
физкультура
Рисование и лепка
конструирование
математика
исследование природы
экскурсия в медицинский кабинет и прачечную
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: - индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, строительные, настольно-печатные )
- прогулка, наблюдение
- подвижные игры
- труд (хозяйственно-бытовой, в природе, дежурства)
- чтение художественной литературы
- б еседы и ситуативные разговоры по интересам детей
- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, альбомов
- закаливание
- гимнастика
- самообслуживание
Самостоятельная деятельность детей (по выбору и интересам, в групповых уголках игр и развития ): - речевые игры
- самостоятельные сюжетно-речевая игра («Магазин», «Семья», «Больница», «Водитель» и т.д.); театрализованная игра ( инсценирование , драматизация знаменитых сказок, рассказов, стихов, потешек ).
- м узыкальная игра и импровизация
- самостоятельная деятельность в книжном уголке
- самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей
- развивающие, логические , настольно-печатные игры
- д вигательная активность
Планируемые результаты освоения Программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на октябрь месяц 2015-2016 года по ФГОС в средней группе. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района С-Пб Фисан Елена Григорьевна.
Календарно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности выполнено с учётом требований ФГОС ....
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского садаИспользованная литература:1. Валентина Гербова: Ра...
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада по рисованию, лепке, аппликац...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группы в форме образовательной ситуации театрализованная деятельность «Здравствуй, театр!»
Конспект в средней группе "Здравствуй ,театр"...