Мастер-класс "Кленовый лист"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Кленовый лист»
Цель: способствовать формированию у педагогов представления о приемах работы в технике «бисерографии».
Задачи:
- знакомить с нетрадиционной техникой продуктивной деятельности;
- совершенствовать практических умений и навыков работы с бисером;
- развить творческих способностей, воображения, мелкой моторики рук.
Приемы работы | Содержание деятельности мастера |
Установление контакта, приветствие участников Игра «Найди себе пару» Теория вопроса Проблемная ситуация | Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече. Предлагаю встать в круг, взяться за руки и подарить друг другу тепло своих рук. Предлагаю поиграть в игру «Найди себе пару». Каждый участник выбирает себе пару. А теперь вы должны объединить две пары вместе. В каждой группе у нас получилось по 4 человека. Предлагаю в таком составе занять место за столами. Первые изделия из бисера появились в глубокой древности, по возрасту стеклянные трубочки и бусинки — ровесники пирамид и фараонов, и именно Древний Египет стал проводником восточного искусства в развивавшуюся быстрыми темпами Европу. В истории бисера так много интересного, что я не могу не рассказать об этом. Это сейчас бусинка - обычное для нас дело. А когда - то какие только свойства не приписывали этой маленькой бусинке. Древние шаманы и колдуны буквально увешивались ими – это подтверждают раскопки, которые делают археологи. Жители Африки, индейцы из Америки были уверены, что бусины изгоняют злых духов, поэтому их нашивали на одежду Индейцы ими украшали жилища и предметы обихода- считали, что это оберег от злых сил. А вот африканское племя использовало бусины в качестве сообщений или писем. Вы наверное видели индейцев, украшенных на лице нитями бус - нос, нижняя губа, уши. Таким образом, они оберегают отверстия на голове от проникновения злых духов. А в Древней Руси князья носили серьгу в ухе - с той же целью! Правитель Индии, назначая себе преемника вручал ему браслет. В средние века украшения из бисера стали символом благополучия и достатка. Для того чтобы своими руками создать украшения, объемные скульптуры, которые могут произвести настоящий фурор среди вашего окружения, требуются крупицы терпения, быстро приобретаемой сноровки и небольшая доля фантазии, с успехом заменяемой многочисленными идеями и подсказками, которые можно найти как в Интернете, так и в специализированных книгах и журналах. Учитесь, дерзайте, и никогда не унывайте! Осень. Осыпается весь наш бедный сад. Листья разноцветные по ветру летят. В стороне качается наш унылый клен, Чтоб он улыбнулся, листики вернем. |
Продуктивная деятельность Итог Рефлексия | На столах находиться материал необходимый для создания красивых, нарядных кленовых листьев. Это заготовка формы листа, разноцветный бисер, ножницы. Вырежете листочек, уберите верхнюю часть двухстороннего скотча, и выберете необходимую для вас цветовую гамму бисера. Мы собрали с вами все листочки. Давайте вернем их клену. А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку — то, что получили на мастер-классе нового.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наступила осень....кругом опавшие листья... Предлагаем апликацию из листьев!
Используйте ваше с ребенком воображение, а также бумагу и клей, чтобы создать аппликации из листьев. Отправьтесь вместе в лес на прогулку и поищите листья, которые бы вам что-то напоминали по форме. Н...
НОД по рисованию с аппликацией "Белка прячет в листья клад" 2 младшая.Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ”
Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах. Материалы: Краски гуашевые,...
ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»
ПРОЕКТПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ, «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ» Листья деревьев– за...
Мастер класс для детей и родителей. Аппликация из осенних листьев "Пейзаж из осенних листьев", во 2 младшей группе.
Мастер класс по аппликации «Пейзаж из осенних листьев» для детей и родителей 2 младшей группы. Воспитателя Марченковой Елены Геннадьевны.Цели: ·...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "На землю желтый лист спадает за листом".
Конспект интегрированного занятия для старшей группы обобшающее темы "Осенние деревья" и "Стихи о осени"...
2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...
Конспект НОД Конспект НОД «Осенние Разноцветные Листья» с применение метода нетрадиционного рисования Техника « Оттиск. Отпечаток листьями » Образовательная область: «Художественно – Эстетическое р
Конспект НОД С использованием здоровьесберегающих технологий «Осенние Разноцветные Листья»с применение метода нетрадиционного рисования Техника « Оттиск...