"Давайте поиграем"
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Практические советы для     воспитателей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.rar2.77 МБ

Подписи к слайдам:

Давайте поиграем
Развиваем детей вместе. Практические советы для воспитателей и родителей. Разработала: воспитатель 2 мл. группы Дроздова Е.А.
Игра – это главный вид деятельности детей дошкольного возраста, средство всестороннего воспитания.
Через игру ребенок узнает мир вокруг себя, учится общаться со сверстниками и взрослыми, познает, что такое хорошо и что такое плохо… Но именно взрослый дает ребенку те знания и умения, с которыми он пойдет в этот мир дальше. И главное место в жизни детей занимают его родители – именно они его главные учителя, хранители. А мы, педагоги, можем помочь им – дать специальные знания, научить правильно играть, уделять достаточно внимания и проявлять терпение к своим детям.
Знакомство детей с окружающим миром начинается с первых дней жизни
В детском саду мы даем конкретные знании о предметах и явлениях окружающего мира. Экологическое воспитание знакомит ребенка не только с живой и неживой природы, но и учит защищать, охранять, познавать самого себя – человека.Представляю вам дидактические игры, которые могут использовать как педагоги, так и родители.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ ПТИЧКА» 1
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: детям предлагаются наборы картинок с изображениями птиц и мест их обитания (гнездо, дупло, скворечник). ЦЕЛЬ ИГРЫ: познакомить с дикими и домашними птицами, учить их классифицировать. Дать знания о том, что жилье у птиц может быть разное: дупло, гнездо, скворечник. Учить правильно называть птиц и их место обитания. Со средней группы используются модели места обитания птиц.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ ПТИЧКА» 2
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: детям предлагаются наборы картинок с изображениями птиц и мест их обитания (гнездо, дупло, скворечник). ЦЕЛЬ ИГРЫ: познакомить с дикими и домашними птицами, учить их классифицировать. Дать знания о том, что жилье у птиц может быть разное: дупло, гнездо, скворечник. Учить правильно называть птиц и их место обитания. Со средней группы используются модели места обитания птиц.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ТОЧКИ»
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: детям предлагаются изображения объектов живой и неживой природы, изображенные отрывистой линией (точками). Дети должны соединить линии и получить целое изображение. Также детям предлагается раскрасить полученное изображение. ЦЕЛЬ ИГРЫ: учить детей соединять точки, получая изображения, воспитывать аккуратность, внимательность. Подготовить руку к письму.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОРИСУЙ» 1
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: детям предлагаются изображения животных, растений, у которых не хватает некоторых частей (клюв, крылья, глаза, хвост, лист…). Дети должны дорисовать недостающие части. ЦЕЛЬ ИГРЫ: развивать внимание, зрительное восприятие, отрабатывать нажим на карандаш, подготовить руку к письму.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ»
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: ребенку предлагаются разрезные картинки с изображениями животных, растений, любых предметов, сюжетные картинки. В игре принимают участие дети, в зависимости от количества картинок. ЦЕЛЬ ИГРЫ: учить собирать изображения животных, растений из частей, узнавать их, использовать звукоподражание (у животных).
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ СЕМЬЮ» 1ОПИСАНИЕ ИГРЫ: детям надеваются изображения домашних птиц. Дети врассыпную бегают по группе, по сигналу воспитателя они собираются в семьи: курица-петух-цыпленок, утка-селезень-утенок, гусыня-гусь-гусенок, индюшка-индюк-индюшонок. ЦЕЛЬ ИГРЫ: закрепить знания домашних птиц, их птенцов, учить различать мужскую и женскую особь, правильно употреблять единственное и множественное число.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: детям показывают изображения домашних животных. Дети врассыпную бегают по группе, по сигналу воспитателя они собираются в семьи: корова- бык – теленок, кот-кошка-котёнок и т.д. ЦЕЛЬ ИГРЫ: закрепить знания домашних животных, их детёнышей, учить различать мужскую и женскую особь, правильно употреблять единственное и множественное число.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ СЕМЬЮ» 2
Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Давайте поиграем.

Математические игры развивают логическое мышление. Подбор математических игр. Игры постоянно дополняются и обновляются....

"Давай поиграем" консультация для родителей и воспитателей

В материале представлены дидактические игры для детей 3-4 лет и старше, так как каждую игру можно использовать с усложнениями. Материал содержит описание и материалы (фотографии), он может быть исполь...

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей I младшей группы "Давайте поиграем"

Сценарий включает в себя игры на развитие мелкой моторики и речи, которые воспитатель предлагает родителям провести вместе со своими детьми. Задачи данного мероприятия составлены с учетом ФГТ....

Игровое занятие с детьми "Давайте поиграем"

Игровое занятие с детьми старшего возраста для повышения уровня коммуникативности....

Проект по физкультуре "Давайте поиграем" с элементами ТРИЗа

Игра – есть выражение стремления молодого организма к деятельности. И только в деятельности дошкольник овладевает навыками, умение подчиняться правилам, осваивает коммуникативную культуру. К сожалению...

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»...