Эссе "Я- педагог"
материал на тему
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока мне улыбается ребёнок, я чувствую, что я не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя - ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – педагог»
Елизарьева Людмила Владимировна.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока мне улыбается ребёнок, я чувствую, что я не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя - ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Вот уж не думала никогда, что снова встану на педагогический путь.
А вот, поди ж ты!
Как же это трудно - быть хорошим педагогом.
Мало иметь огромный запас знаний по любому вопросу.
Мало любить и уважать детей. Мало их воспитать хорошими людьми.
Нужно развить в детях стремление к получению знаний, да еще так, чтобы они ничего не заподозрили.
Да, педагог – натура творческая. Она сочетает в себе целый комплекс отдельных, на первый взгляд, специальностей. Хороший педагог должен быть учителем, актером, психологом, дизайнером, компьютерным гением. Еще ему просто необходимо быть коммуникабельным. Не всегда ребенок хочет чем-то поделиться со взрослым. Нужно постараться стать для ребенка старшим товарищем, добрым другом или волшебником (тут уж как повезет).
Логопед обязательно должен быть максимально тактичным и корректным. Ребенку с речевым дефектом и так нелегко.
Логопед непременно должен обладать чувством юмора, чтобы вносить позитив в педагогический процесс и просто в общение с ребенком. Уметь подбодрить, развеселить загрустившего «шепелявика». Нужно так построить с ним общение, чтобы ребенок захотел преодолеть свои проблемы и сделал это весело и с удовольствием.
Да, в педагогах есть нечто особенное. Большое. Важное. Светлое. То, что соприкасаясь с миром детства, делает каждый день неповторимым.
Здорово, что я – педагог!
И если бы я знала раньше, что выберу этот путь, то попросила бы себе двойную порцию терпения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...