календарный план работы в старшей группе по теме "Одежда"
материал (старшая группа) по теме
Подробный план нанеделю с указанием образовательных областей по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_odezhda.docx | 35.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.11 по 20.11.15г.)
Тема: "Одежда"
Цель: Расширять обобщенные представления детей об одежде, ее существенных признаках, материалах, из которых она сделана.
Итоговое мероприятие: Развлечение "Клоун и Петрушка в гостях у детей" Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 20.11.15
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник – 16.11.15 | Утро: | П С-К Ф, Р | Наблюдение № 30 за заморозками Картотека №1 Д/и "Назови картинки П/и "Карусели" | Учить Ваню Р, Тимофея П. складывать полоску бумаги гармошкой | Рассмотреть картинки "Одежда" Игра "Назови, в чем ты сегодня одет" | Внести предметные картинки по теме "Одежда" | Предложить родителям принести кусочки материи, из которой шьют одежду | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||
П | Ознакомление с окружающим. "Одежда"Морозова, стр. 85. Презентация. | ||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р | Наблюдение № 28 за деревьями. П/и "Зайцы и волк" Д/и "Третий лишний" | Упр. Диму Б., Диму К. в беге в заданном направлении. | Д/у "Помоги Тане и Ване одеться" Д/и "Найди пару" Картотека №2 | Труд в природе: собрать семена липы и спиреи | ||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: "Золотая иголочка". А.Лопатина "Секреты мастерства". Побеседовать о прочитанном. | |||||||||
Вечер: | Р П С-К | Работа по заданию логопеда: "Одежда" | |||||||||
С-К, Х-Э ,Р | Д/и "Кому что нужно" | Учить Костю Л. прыгать на одной ноге | Беседа "Зачем человеку одежда" | Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре "Магазин одежды" | |||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за долготой дня П/и. по выбору детей. Игры с выносным материалом. | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник –17.11.15 | Утро: | С-К П Х-Э Ф Р | Знакомить детей с деталями одежды Д/у: "Покажи и назови" П/и: "Кто быстрее оденется" | Закреплять знания о геометрических фигурах Костя Л., Дима К. | Игра по нравственному воспитанию " Только хорошее" Музыкально-дидактическая игры "Тихо - громко" | Обновить кукольный уголок одеждой, сшитой родителями для кукол. |
Обращать внимание родителей на советы логопеда, вызвать желание помогать своему ребенку в овладении правильной речью. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Метлина № 9 тр. 96 | |||||||||
Х-Э | Музыка | ||||||||||
Р П | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||||
Прогулка: | П С-К Ф Р | Наблюдение за работой дворника Картотека №1 П/и: "Салки" Д/и: "Кому что нужно" | Упражнять в метании мяча вдаль Ваня Р., Матвей Р. | Д/и: "Что где растет?" Заучивание загадок об одежде. | Собрать семена однолетних растений. | ||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: Ш.Перро «Золушка» Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстраций | |||||||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Шапочка" Афонькин стр.153 | |||||||||
П, Х-Э С-К | Д/и: "Кто больше заметит небылиц" Сюжетно-ролевая игра "Магазин одежды" | Упражнять Аркадия Т., Ярослава Б. в ходьбе по шнуру (равновесие) | Беседа по сказке «Золушка» - уметь договариваться о необходимости определенного наряда для разных мест | Работа в изоуголке "Украшаем кукле платье" | |||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение: Ель в ноябре П/и: "Быстро возьми, быстро положи"" Самостоятельная двигательная деятельность, учить быть занятыми, самостоятельно организовывать игры. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми ( | ||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 18.11.15 | Утро: | П С-К Ф Р | Пальчиковая гимнастика "Как у нашей кошки" П/и: "Ниточка и иголочка" | Д/и: "Подбери слова" Настя С., Андрей Т., Андрей М. | Беседа о том кто шьет одежду Игра по ППД "Дорожные знаки" | Работа в приемной: рассматривание одежды детей. Сравнение. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседа "Во что и как одевать ребенка в межсезонье" |
Непосредственно образовательная деятельность | П | Ознакомление с окружающим миром "Одежда и здоровье" Авдеева "Безопасность" стр.113 | |||||
Х-Э | Рисование: "Узор кукле на платье" Комарова стр. 88 | ||||||
Ф | Физическая культура на воздухе | ||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф | Рассматривание и сравнение деревьев и кустарников. П/и:"Съедобное - несъедобное" Д/и: "Что это?" | Упражнять Артема А., Диму К. в беге в заданном направлении | Коммуникативная игра "Клубочек" "Д/и: "Кому что нужно для работы" | Труд в природе: подготовка деревьев и кустарников к зиме: сгребание опавшей листвы к корням деревьев и кустов. | ||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: Н. Носов «Заплатка» Побеседовать о прочитанном. | |||||
Вечер: | Р П | Работа по заданию логопеда "Одежда" | |||||
С-К П Р Х-Э | Д/и: "Собери по образцу" Строительная игра "Коттедж для модницы" | Учить отрезать углы Тимофей П., Ваня Р., Костя Л. | Игра на развитие изобр. спос. "Забавный клоун" Д/и: "Подбери материю" | Внести в группу образцы тканей и трафареты одежды. | |||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха. П/и: "Сбей кегли" Д/и: "Когда это бывает?" (время суток) |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми ( | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 19.11.15 | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Наблюдение за погодой. Д/и: "Найди игрока" (по описанию) Упр. "Через мячи" (перешагивание, равновесие) | Повторить с Ярославом Б., Димой Б., стихи об осени. | Ситуативный разговор "Полезные привычки" Игра -тренинг по ППД "Паровозики" и "Машины" | В уголке книги рассмотреть иллюстрации Е Рачева к р.н.ск.: во что одеты герои сказок? | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки. |
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | |||||
Ф | Физическая культура | ||||||
Х-Э | Рисование по замыслу Комарова стр. 93 | ||||||
Прогулка: | С-К П Ф р | Экскурсия в магазины «Одежды» Расширять и углублять представления детей о разных видах одежды, ее происхождении. | |||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: "Живая шляпа" Н.Носов. Попросить детей рассказать о том, как они поняли произведение. | |||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Перелетные птицы" | |||||
С-К П Х-Э | Д/и: "Цветик -семицветик" (цвета радуги). Игры с мозаикой "Узоры для одежды" | Игры с мячом Настя С., Андрей Т., Матвей Р., Андрей М. | Создание игры руками детей: «Умные занятия» из обрезков ткани + пуговичная поляна | Хозяйственно-бытовой труд: "Стираем кукольное белье" | |||
Прогулка. | П С-к ф | Наблюдение за птицами П/и: "Перелет птиц". |
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 20.11.15 | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Наблюдение за восходом солнца П/и : "Удочка" | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками | Игра на формирование нравственных качеств: "Чудо дерево" | Оформить вместе с детьми выставку их работ по теме недели | Задание родителям: Составить "Альбом модной одежды" Выставка детских работ по теме недели. |
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э | Аппликация: "Кукла в красивом платье" Комарова стр. 90 | |||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф Х-Э | Опыт: Состояние почвы в зависимости от температуры П/и: "Уголки" Д/и: "Кому что" | Упр. в равновесии "По мостику" Тимофей П., Дима К. | Беседа "Красивые места в родном поселке | Сбор последних осенних цветов для засушивания | ||
работа перед сном | С-К Ф | Чтение: "Новое платье короля" Учить понимать нравственную идею сказки. Пересказывать понравившиеся отрывки. | |||||
Вечер: | П С-К Х-Э Р Ф | Развлечение: "Праздник одежды" Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. Выставка костюмов « Вчера – сегодня», изготовление игры « Лото» - (одежда с картинками и стишками). Приобретение лоскутов ткани различной фактуры. Изготовление тканевых кукол и кукол оберегов. | |||||
Прогулка. | П Ф С-К | Наблюдение за объектами окружающей действительности. П/И: "Автомобили" Свободная игровая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Транспорт")
В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Транспорт". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения до школы» ...
Календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Комнатные растения")
В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Комнатные растения". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения д...
Календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю (Лексическая тема "Наша армия")
В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Наша армия". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения до школы» под редакци...
календарный план работы в старшей группе
календарный план на один день по теме "Дары осени" в соответствии с ФГОС....
Календарный план работы для старшей группы детей с ОВЗ (ТНР) по теме "Ягоды, грибы"
Календарный план работы на неделю. Включает: I половину дня, НОД, прогулку, II половину дня, работу с родителями....
Календарный план работы в старшей группе.
Календарный план работы с сентября по май....
Календарный план работы для старшей группы
План — это необходимое условие успешной работы с детьми, в плане главное- содержание. Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы....