Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) 2015-2016гг (ноябрь)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно тематическое планирование на ноябрь 2015г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_na_2015-2016gg.kuraleva.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА | Виды организованной деятельности / Развёрнутое содержание работы |
ПЕРИОД | Итоговые мероприятия | |
Одежда. Обувь. Мебель. Посуда. | Познакомить с названиями предметов верхней одежды и головных уборов. Учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Учить описывать предметы одежды и головных уборов, подбирать одежду и головной убор по сезону. Познакомить с названиями предметов обуви, познакомить с составными частями обуви. Познакомить с названиями мебели и ее составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать мебель, оборудовать кукле комнату. Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с составными частями предметов; учить употреблять предметы в единственном и множественном числе; учить сравнивать посуду, называть составные части. | 2 НОЯБРЯ – 27 НОЯБРЯ | Экологический проект «Секреты воды» для детей 4-5 лет(ноябрь-февраль) | |
ПОЗНАНИЕ | ||||
Формирование целостной картины мира // Ознакомление с природой | ||||
Тема : «Одежда. Обувь» Цель: Познакомить с названиями предметов верхней одежды и головных уборов. Учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Учить описывать предметы одежды и головных уборов, подбирать одежду и головной убор по сезону. Познакомить с названиями предметов обуви, познакомить с составными частями обуви. |
5.11 | |||
Тема : «Мебель. Посуда» Цель: Познакомить с названиями мебели и ее составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать мебель, оборудовать кукле комнату. Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с составными частями предметов; учить употреблять предметы в единственном и множественном числе; учить сравнивать посуду, называть составные части. |
19.11 | |||
Тема : «Секреты воды» Цель: Уточнить и расширить представление детей о воде, находящейся в разных состояниях, ее признаках и свойствах; | 12.11 | |||
Тема : «Скоро зима!» (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Средняя группа с.41) | 26.11 | |||
Познавательно - исследовательская и продуктивная (конструктивная ) деятельность | ||||
Тема: «Терема» Цель: Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия. (Л.В.Куцакова . Занятия по конструированию в средней группе) | 10.11 | |||
Тема: «Грузовые автомобили» Цель: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. (Л.В.Куцакова . Занятия по конструированию в средней группе тема 5) |
24.11 | |||
Формирование начальных математических представлений | ||||
Занятие №2 (ноябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.23 ) | 3.11 | |||
Занятие №3 (ноябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.24 ) | 10.11 | |||
Занятие №4 (ноябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.235) | 17.11 | |||
Обобщающее занятие Цель: обобщить, закрепить и систематизировать полученные знания за месяц |
24.11 | |||
КОММУНИКАЦИЯ | ||||
Звуковая культура речи: звук ц. (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.36) | 4.11 | |||
Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.39) | 18.11 | |||
Чтение художественной литературы | ||||
Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.38) | 11.11 | |||
Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.43) | 25.11 | |||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | ||||
Рисование | ||||
Тема : «Мышь и воробей» (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 56) | 2.11 | |||
Тема : «Прощание с осенью-чародейкой » Цель: учить детей рисовать пейзаж, передавать перспективу, изображение деревьев в воде. Упражнять в получении новых оттенков смешиванием красок. Закрепления понятия «пейзаж» | 9.11 | |||
Тема : «Котик Мурчик» Цель: учить детей создавать художественный образ домашнего любимца, экспериментировать с красками. Развивать мелкую моторику. Воспитывать добрые чувства к животным |
16.11 | |||
Тема: «Как рождается река» Цель : закрепление знаний детей об водоёмах, их разновидностях. Упражнять в рисовании красками, изображении волнистых и прямых линий. Создать все условия для детского творчества. |
23.11 | |||
Аппликация | ||||
Тема : «Тучи по небу бежали» (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 52) Вариант аппликация из природного материала. | 13.11 | |||
Тема : «Заюшкин огород»(капуста и морковка) (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 58) | 27.11 | |||
Лепка | ||||
Тема : «Сливы и лимоны на тарелке» Цель: Продолжать учить лепить предметы овальной формы, разной величины и разного цвета. Закреплять приёмы лепки. Развивать образные представления, эстетическое восприятие. | 6.11 | |||
Тема: «О чем мечтает сибирский кот» (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 62) | 20.11 | |||
Валеология | ||||
Тема: «Вот мы какие!» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о внешнем строении своего организма. Активизировать словарь детей по теме «Части тела и лица».Упражнять в употреблении глаголов. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. |
ТЕМА | Виды организованной деятельности / Развёрнутое содержание работы |
ПЕРИОД | Итоговые мероприятия | |
ПОЗНАНИЕ | ||||
Формирование целостной картины мира // Ознакомление с природой | ||||
Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная ) деятельность | ||||
Формирование начальных математических представлений | ||||
КОММУНИКАЦИЯ | ||||
Чтение художественной литературы | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | ||||
Рисование | ||||
Аппликация | ||||
Лепка | ||||
Валеология | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...
Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой)
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) (сентябрь - ок...
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ...
Рабочая программа по физическому развитию в средней группе разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разработанна на методических рекомендациях Л. И. Пензулаевой в соответствии с ФГОС...
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программы «От рождения до школы»)
Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы" на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование в средней группе с учетом программы "От рождения до школы"
Планирование на учебный год для педагогов в работе с детьми 4-5 лет (средняя группа) с картотеками утреннего круга по темам недели....