Паспорт группы
проект (старшая группа) на тему

Перечень дидактического оборудования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_gruppy_7_gr_.doc279 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                   

Принято на педсовете

протокол №___ от «___»___________20___ г.

Утверждено

Приказом №____ от ________20___ г.

заведующий МБДОУ д/с № 35

___________Е. С. Сморкалова

ПАСПОРТ

старшей группы

«Непоседы»

                 

                               

                 

                                               Воспитатели:

                        Кропотина В. И.

Ширяева З.П.

г. Шахунья

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Магнитофон

1

ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Стенд «Уголок родителей»

1

2.

Стенд для  рисунков

1

3.

Стенгазета «Непоседа»

1

4.

Уголок дежурства

1

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Для ходьбы, бега, равновесия

1.1

шнур длинный (1,5 м.)

1

1.2

шнуры короткие  (0,75 м.)

1

1.3

дорожки массажные с пуговицами,

10

1.4

палка гимнастическая (90 см)

4

1.5

лавка гимнастическая

1

2.

 Для прыжков

2.1

обручи

4

2.2

скакалки

4

2.3

мат

1

2.4

палка гимнастическая деревянная (90 см.)

4

3.

Для катания, бросания, ловли:

3.1

Мячи пластмассовые

5

3.2

обручи

4

3.3

кегли

14

3.4

кольцеброс

1

3.5

корзина для бросания

1

3.6

мешочки с грузом (150- 200 г.)

4

4.

Для ползания и лазанья

4.1

обручи  

4

4.2

дуги для подлезания

2

4.3

лавка гимнастическая

1

4.4

шнуры длинные и короткие

1+1

5.

Для общеразвивающих упражнений

5.1

колечки с лентами

10

5.2

флажки

12

5.3

платочки

10

5.4

палка гимнастическая (70 см)

10

5.5

мячи резиновые маленькие

5

6.

Шапочки для подвижных игр

4

7.

Альбомы «Спорт-это здоровье», «Сохрани свое здоровье»

1+1

 

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Альбомы:

1.1

- «Транспорт»

1

1.2

- «Москва-столица России»

1

1.3

- «Все профессии важны»

1

2.

«Правила поведения для воспитанных детей» авт. Шалаева Г.П  

1

ЦЕНТР ИГРЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Игрушки-персонажи

1.1

Куклы среднего размера

2

1.2

Наборы мелких фигурок:

-домашние и дикие животные

1 +1

1.5

Маркеры игрового пространства

1.6

Кукольная кровать

1

2.

Предметы – оперирования:

2.1

Комплект кукольных постельных принадлежностей (матрац, простыня, одеяло, подушка), набор

2

2.2

Комплект одежды для куклы

2

2.3

Набор чайной посуды, кухонной посуды и столовой посуды

1+1 +1

2.4

Набор «Золушка» (ведерко, щетка, швабра, совочек)

1

2.5

Утюжки, гладильная доска

1 +1

2.6

Коляска для кукол

1

2.7

Набор овощей и фруктов

3 в 1 контейнере

2.8

Набор  «Продукты»

1

2.9

Набор медицинских принадлежностей

3 в 1 контейнере

2.11

Набор инструментов в ящике

1

2.12

Различные машинки мелкие и средние

1 контейнер

2.13

Трактор с грейдером

1

2.14

Машина пожарная

1

2.15

Машина «скорой помощи»

1

2.16

Вертолет

1

2.17

Автобус

1

2.18

Бетономешалка

1

2.10

Светофор

1

2.11

Дорожные знаки

1 набор

3

Игрушки-заместители мелкие

3.1

Кусочки клеенки, ткань, поролон, банки разной формы и размеров, трубочки пластмассовые, верёвочки, шнуры и т.п.

1 контейнер

4.

Атрибуты к играм

4.1

Халат белый для врача и продавца

2

4.2

Белые шапочки

1

4.3

Пеньюар для парикмахера и накидка для клиента

1+1

4.4

Фартучки

4

5.

Полифункциональные материалы

5.1

Крупные куски ткани (разного цвета)

5

5.2

Ящик с мелкими предметами заместителями

1

5.3

Ёмкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры

1

6.

Игровое  оборудование для режиссерских игр

6.1

Игровые поля «Дорога», «Улица»

1+1

7.

Настольные игры. Игры на ловкость

Футбол

1

                                                    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

- развивающая игра «Дорожные знаки»

1

2.

- настольно – дидактическая игра «Светофор»

1

3.

-развивающая игра с самоконтролем «Чрезвычайные ситуации»

1

4.

- альбомы «Детям об огне и пожаре», «Такие разные машины»

1+1+1

5.

-игровой дидактический материал «Как избежать неприятностей?»

1

6.

игровое поле «Дорога»

1

7.

- набор «Дорожные знаки»

1

8.

- набор машинок (мелкий)

1

9.

- светофор

1

10.

- домино «Дорожные знаки»

1

11.

- домино «Бытовая техника»

1

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, совки, щётки

2.

Инвентарь для мытья игрушек: тазики, мыло, фартуки клеёнчатые

3.

Инвентарь для ухода за комнатными растениями:

 -лейки,

 -пластмассовые ведёрки,

 - тряпочки  для протирания листьев,

 -пульверизатор,

 -лопаточки, рыхлилки

4.

Предметы (иллюстрации) домашнего  обихода, помогающие отобразить операции  труда  и  социального  быта

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Дидактические игры:

1.1

Развивающая игра «Угадай сказку»

1

2.

Наглядно дидактические пособия:

2.1

«Дымковская игрушка»

1

2.2

«Филимоновская игрушка»

1

2.3

«Распорядок дня»

1

3.

Альбомы:

3.1

- «Масленица»

1

3.2

- «Транспорт»

1

4.

Шашки

5.

Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (мебель, посуда, игрушки, транспорт и др.)

По 1

6.

Контейнеры с разнообразными видами ткани и бумаги

1+1

ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Материалы и пособия для группировки, сортировки, сравнения:

1.1

Игра-занятие «Скоро в школу»

1

1.2

Д/и «Найди отличия»

1

1.3

Раздаточный материал «Геометрическая мозаика»

2

1.4

Д/и  «Найди пару»

1

2.

Пособия и материалы для освоения количественных отношений и чисел, на освоение состава числа и развития вычислительной деятельности:

2.1

Счетные палочки

24

2.2

Магнитные цифры

1

2.3

Набор развивающих карточек «Цифры и геометрические фигуры»

1

2.4

Развивающая игра «Считаем и читаем»

1

2.6

Плакат «Счет до 10»

1

2.7

Д\и «Состав числа»

1

3.

Пособия и материалы для освоения пространственных и временных представлений

3.1

Настольная игра «Справа-слева. Сверху-вниз»

1

3.2

Плакат «Распорядок дня»

1

3.3

Мозаика «Часы»

1

3.4

Развивающая игра «12 месяцев»,игра-лото «Деньки-недельки»

1+1

4. 

Игры на установления последовательности предметов по степени возрастания

4.1

«Разложи предметы по высоте»

1

5.

Игры с правилами:

5.1

Домино (с картинками)

1

6.

Игры на составления целого из частей

6.1

- пазлы

5

6.2

- кубики

1

7.

Развивающие логические игры

7.1

Головоломка Пифагора

2

8.

Пособия для освоения измерительных навыков

8.1

Разные линейки

1 контейнер

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Календарь природы

1

3.

Комнатные растения  

12

4.

Модельный ряд (живой организм, строение растения, потребность растений, способы ухода за растением)

1

5.

Демонстрационный материал «Животные Арктики и Антарктики», «Животные Африки»

1

6.

Альбомы «Времена года»: зима, весна, лето, осень,

1

7.

Дидактические наборы: «Домашние животные», «Дикие животные»

по 1

8.

Дидактические игры:

8.1

«Угадай, чьи семена»

1

8.2

«Четвертый лишний»

1

8.3

Лото «Лесные  животные»

1

8.4

Лото «Домашние и дикие животные», лото «Жу-жу», лото «Ягоды»

1+1+1

9.

Материал для трудовой  деятельности

9.1

 Пластмассовые тазики

1

9.2

Пластмассовые ведерочки

1

9.3

Лопаточки, рыхлилки

1+1

9.4

Лейки

4

9.5

Пульверизатор

1

9.6

Тряпочки для протирания листьев

  по 2

10.

Литературный ряд:

10.1

В.Степанов «Атлас животного мира»                                    

                      «Животный мир Земли»

1

1

К. Паустовский «Рассказы о природе»

1

Б.Житков «Рассказы о животных»

1

В.Бианки «Лесные детеныши»

1

Русские поэты «Времена года»

1

ЦЕНТР  ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Раздел «Песок – вода»:

стол, ёмкости для песка и воды

1+1+1

различные ёмкости  (наливание, переливание, пересыпание),

1 контейнерн

сито, бинт, марля

1+1+1

воронки

2

2.

Раздел «Невидимка – воздух»:

- веер

1

- воздушные шары

13

- пакеты полиэтиленовые

5

-игрушечный самолет, вертолет

1+1

- мыльные пузыри

2

-коктельные трубочки

1 контейнер

-вертушки

1

3.

Раздел «Свет и цвет. Звуки»

- зеркальца

2

- фонарик

1

- коробки и предметы из разных материалов

1 контейнер

4.

Раздел «Магнетизм»

- магниты

1 контейнер

5.

Дополнительное оборудование

-фартуки, нарукавники, полотенце

2+2 к. + 2

-весы   - (для определения веса)

- метр, линейки (протяжность)

-мерные кружки (объём)

- счеты (количества)

- компас (направление)

- песочные часы (время)

6.

Дополнительный материал

- контейнеры с сыпучими (сахар и соль; разные виды круп) и мелкими (гайки, скрепки, болты; камушки, ракушки и др. + природный материал) предметами

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Портрет Президента РФ , флаг РФ, герб РФ

1+1

3.

Дидактическое пособие:

3.1

- «Права ребенка»

1

3.3

- «Расскажите детям о космосе»

1

3.4

«Вооруженные силы РФ»

1

4.

Альбомы: «Защитники Отечества»

1

                                               

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1

Развитие связной речи

1.2

Д/И «Шкатулка со сказками»

1

1.3

Настольные игры: «Маленькие слова», «Любимые сказки», «Уроки этикета», «Угадай сказку»

Наглядно-дидактическое пособие: «Весна», «Осень»

1+1

2.

Развитие словаря

1

2.1

Настольная игра «Все профессии важны»

1

2.3

Настольно – развивающая игра  «Читаем сами»

1

3.

Грамматический строй речи

3.1

Дидактические игры

«Построим пирамиду», «Найди пару», «Кто в домике живет?»

4.

Звуковая культура речи:

4.1

Предметы на развитие речевого дыхания (шарики пластмассовые и ватные, дудочки, ленточки)

1 контейнер

4.2

Настольная игра «Логопедическая ромашка»

1

4.4

Картотека артикуляционной гимнастики (картинки + стихи)

1

4.5

Зеркала

3

5.

Подготовка к обучению грамоте:

5.1

Азбука, «буквенный веер», магнитные буквы

1+1+1

5.2

Набор развивающих картинок «Буквы и слоги»

1

5.3

Мозаика «Азбука»

1

6.

Произведения художественной литературы в соответствии с возрастными возможностями детей по содержанию образовательной программы.

7.

Портреты писателей (Чарушина, Чуковского, Маршака и др.) с набором книг.

1

8.

Книги с произведениями устного народного творчества (потешки, сказки, песенки, загадки, пословицы, поговорки)

в наличии

9.

Наборы аудиокассет с записями сказок, произведений детских авторов.

пополняется

        ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ

            ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Наглядно – дидактическое пособие:

Детям о художественных промыслах России «Русские узоры».

1

- «Дымковская народная игрушка»

1

2.

Альбомы «Дымка», «Веселое слово Хохлома», «Гжель»

«Городец»                                                    

1+1+1+1

3.

Рисование

3.1

Набор цветных карандашей (12 -24 цвета)

23

3.2

Восковые карандаши

23

3.3

Набор фломастеров

23

3.4

Гуашь (12 цветов)

15

3.5

Краски акварельные

по количеству детей - 23

3.6

Кисти беличьи

23

3.7

Стаканчики - непроливайка

13

3.8

Салфетки из ткани

23

   3.9

Подставки для кистей

по 1 на пару

3.10

Альбомы

23

3.11

Раскраски

в соответствии с тематикой

3.12

Бумага для рисования белая и тонированная

1 контейнер

Трафареты на разную тематику

10

Ватные палочки

1 к.

5.

Лепка

5.1

Пластилин

23

5.2

Стеки

23

5.3

Доски

23

5.4

Салфетки

23

6.

Аппликация

6.1

Ножницы с тупыми концами

23

6.2

Бумага цветная

1 контейнер

6.3

Клей

20

6.4

Щетинистые кисти для клея

23

6.5

Ёмкости для клея

1 на двоих

6.6

Природный материал

2 контейнера

6.7

Подносы для форм и обрезков бумаги

12

6.8

Клеёнки, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем

23

ЦЕНТР ТЕАТРА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

фланелеграф

1

2.

 Различные виды театра

- варежковый

1

- би – ба – бо

1

-пальчиковый

3.

Элементы костюмов, маски, атрибуты для разыгрывания сказок

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Строительный набор деревянный из кубиков, кирпичиков и пр.

1 контейнер

2.

Набор пластмассового конструктора

1 контейнер

3.

Конструктор «Лего»

1

4

Конструктор «Построй дом»

            1

5.

Конструктор «Автодорога»

1

6.

Мостострой

1

7.

Набор игрушек для обыгрывания, соразмерные строительному материалу

2 контейнера

8.

Папка с образцами, моделями для конструирования

1

ЦЕНТР МУЗЫКИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Слушание – восприятие музыки        

1.3

комплект аудиокассет, СД диски с записями детских песен, звуков природы

1.5

Музыкально – дидактические игры

«Дружная семейка»

1

«Музыкальные часы»

1

«Учимся танцевать»

1

2

Детская музыкальная исполнительская деятельность

Детские музыкальные инструменты:

3

Детская самостоятельная творческая деятельность

3.1

Игрушки – самоделки не озвученные:

- клавиатуры

1

3.2

Игрушки – самоделки озвученные:

- шумовые коробочки и баночки с различ. наполнителями

3

Методическая литература

1.Программа воспитания и обучения в детском саду под редкцией Васильевой

2.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду

3.Л.Васильева-Гангус «Уроки занимательного труда»

4.О.А.Сафонова «Конструирование из бумаги»

5.З.В.Лиштван «Конструирование»

6.О.С.Молотоборова «Кружок изготовления игрушек-сувениров»

7.С.А.Макарихина «Новые модели оригами»

8.Л.А.Парамонова «Детское творческое конструирование»

9.Э.К.Гульянц, И.Я.Базик «Что можно сделать из природного материала»

10.И Черныш «Поделки из природных материалов»

11.В.В.Волина «Занимательная математика»

12.В.П.Новикова «Математика в детском саду»

13.Л.С.Метлина «Занятия по математике в детском саду»

14.Ю.Г.Илларионова «Учите детей отгадывать загадки»

15. Б.П. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры»

16. А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду»

17.А.И.Максаков, Г.А.Тумакова «Учите, играя»

18.Силберг Джеки «500 пятиминутных развивающих игр для детей от 3 до 6 лет»

19.Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет»

20.С.Н.Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»

21.Т.А.Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет»

22.О.В.Дыбина «Ребенок и окружающий мир»

23.В.В.Волина «Занимательное  азбуковедение»

24.М.Ф.Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения»

25.Л.Н.Смирнова «Логопедия в детском саду»

26.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет»

27.Т.И.Осокина, Е. АТимофеева, Л.С.Фурмина «Игры и развлечения детей на воздухе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...