Паспорт группы
проект (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Принято на педсовете протокол №___ от «___»___________20___ г. | Утверждено Приказом №____ от ________20___ г. заведующий МБДОУ д/с № 35 ___________Е. С. Сморкалова |
ПАСПОРТ
старшей группы
«Непоседы»
Воспитатели:
Кропотина В. И.
Ширяева З.П.
г. Шахунья
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Магнитофон | 1 |
ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Стенд «Уголок родителей» | 1 |
2. | Стенд для рисунков | 1 |
3. | Стенгазета «Непоседа» | 1 |
4. | Уголок дежурства | 1 |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Для ходьбы, бега, равновесия | |
1.1 | шнур длинный (1,5 м.) | 1 |
1.2 | шнуры короткие (0,75 м.) | 1 |
1.3 | дорожки массажные с пуговицами, | 10 |
1.4 | палка гимнастическая (90 см) | 4 |
1.5 | лавка гимнастическая | 1 |
2. | Для прыжков | |
2.1 | обручи | 4 |
2.2 | скакалки | 4 |
2.3 | мат | 1 |
2.4 | палка гимнастическая деревянная (90 см.) | 4 |
3. | Для катания, бросания, ловли: | |
3.1 | Мячи пластмассовые | 5 |
3.2 | обручи | 4 |
3.3 | кегли | 14 |
3.4 | кольцеброс | 1 |
3.5 | корзина для бросания | 1 |
3.6 | мешочки с грузом (150- 200 г.) | 4 |
4. | Для ползания и лазанья | |
4.1 | обручи | 4 |
4.2 | дуги для подлезания | 2 |
4.3 | лавка гимнастическая | 1 |
4.4 | шнуры длинные и короткие | 1+1 |
5. | Для общеразвивающих упражнений | |
5.1 | колечки с лентами | 10 |
5.2 | флажки | 12 |
5.3 | платочки | 10 |
5.4 | палка гимнастическая (70 см) | 10 |
5.5 | мячи резиновые маленькие | 5 |
6. | Шапочки для подвижных игр | 4 |
7. | Альбомы «Спорт-это здоровье», «Сохрани свое здоровье» | 1+1 |
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Альбомы: | |
1.1 | - «Транспорт» | 1 |
1.2 | - «Москва-столица России» | 1 |
1.3 | - «Все профессии важны» | 1 |
2. | «Правила поведения для воспитанных детей» авт. Шалаева Г.П | 1 |
ЦЕНТР ИГРЫ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Игрушки-персонажи | |
1.1 | Куклы среднего размера | 2 |
1.2 | Наборы мелких фигурок: | |
-домашние и дикие животные | 1 +1 | |
1.5 | Маркеры игрового пространства | |
1.6 | Кукольная кровать | 1 |
2. | Предметы – оперирования: | |
2.1 | Комплект кукольных постельных принадлежностей (матрац, простыня, одеяло, подушка), набор | 2 |
2.2 | Комплект одежды для куклы | 2 |
2.3 | Набор чайной посуды, кухонной посуды и столовой посуды | 1+1 +1 |
2.4 | Набор «Золушка» (ведерко, щетка, швабра, совочек) | 1 |
2.5 | Утюжки, гладильная доска | 1 +1 |
2.6 | Коляска для кукол | 1 |
2.7 | Набор овощей и фруктов | 3 в 1 контейнере |
2.8 | Набор «Продукты» | 1 |
2.9 | Набор медицинских принадлежностей | 3 в 1 контейнере |
2.11 | Набор инструментов в ящике | 1 |
2.12 | Различные машинки мелкие и средние | 1 контейнер |
2.13 | Трактор с грейдером | 1 |
2.14 | Машина пожарная | 1 |
2.15 | Машина «скорой помощи» | 1 |
2.16 | Вертолет | 1 |
2.17 | Автобус | 1 |
2.18 | Бетономешалка | 1 |
2.10 | Светофор | 1 |
2.11 | Дорожные знаки | 1 набор |
3 | Игрушки-заместители мелкие | |
3.1 | Кусочки клеенки, ткань, поролон, банки разной формы и размеров, трубочки пластмассовые, верёвочки, шнуры и т.п. | 1 контейнер |
4. | Атрибуты к играм | |
4.1 | Халат белый для врача и продавца | 2 |
4.2 | Белые шапочки | 1 |
4.3 | Пеньюар для парикмахера и накидка для клиента | 1+1 |
4.4 | Фартучки | 4 |
5. | Полифункциональные материалы | |
5.1 | Крупные куски ткани (разного цвета) | 5 |
5.2 | Ящик с мелкими предметами заместителями | 1 |
5.3 | Ёмкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры | 1 |
6. | Игровое оборудование для режиссерских игр | |
6.1 | Игровые поля «Дорога», «Улица» | 1+1 |
7. | Настольные игры. Игры на ловкость | |
Футбол | 1 |
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | - развивающая игра «Дорожные знаки» | 1 |
2. | - настольно – дидактическая игра «Светофор» | 1 |
3. | -развивающая игра с самоконтролем «Чрезвычайные ситуации» | 1 |
4. | - альбомы «Детям об огне и пожаре», «Такие разные машины» | 1+1+1 |
5. | -игровой дидактический материал «Как избежать неприятностей?» | 1 |
6. | игровое поле «Дорога» | 1 |
7. | - набор «Дорожные знаки» | 1 |
8. | - набор машинок (мелкий) | 1 |
9. | - светофор | 1 |
10. | - домино «Дорожные знаки» | 1 |
11. | - домино «Бытовая техника» | 1 |
ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, совки, щётки | |
2. | Инвентарь для мытья игрушек: тазики, мыло, фартуки клеёнчатые | |
3. | Инвентарь для ухода за комнатными растениями: | |
-лейки, -пластмассовые ведёрки, - тряпочки для протирания листьев, -пульверизатор, -лопаточки, рыхлилки | ||
4. | Предметы (иллюстрации) домашнего обихода, помогающие отобразить операции труда и социального быта |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Дидактические игры: | |
1.1 | Развивающая игра «Угадай сказку» | 1 |
2. | Наглядно дидактические пособия: | |
2.1 | «Дымковская игрушка» | 1 |
2.2 | «Филимоновская игрушка» | 1 |
2.3 | «Распорядок дня» | 1 |
3. | Альбомы: | |
3.1 | - «Масленица» | 1 |
3.2 | - «Транспорт» | 1 |
4. | Шашки | |
5. | Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (мебель, посуда, игрушки, транспорт и др.) | По 1 |
6. | Контейнеры с разнообразными видами ткани и бумаги | 1+1 |
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Материалы и пособия для группировки, сортировки, сравнения: | |
1.1 | Игра-занятие «Скоро в школу» | 1 |
1.2 | Д/и «Найди отличия» | 1 |
1.3 | Раздаточный материал «Геометрическая мозаика» | 2 |
1.4 | Д/и «Найди пару» | 1 |
2. | Пособия и материалы для освоения количественных отношений и чисел, на освоение состава числа и развития вычислительной деятельности: | |
2.1 | Счетные палочки | 24 |
2.2 | Магнитные цифры | 1 |
2.3 | Набор развивающих карточек «Цифры и геометрические фигуры» | 1 |
2.4 | Развивающая игра «Считаем и читаем» | 1 |
2.6 | Плакат «Счет до 10» | 1 |
2.7 | Д\и «Состав числа» | 1 |
3. | Пособия и материалы для освоения пространственных и временных представлений | |
3.1 | Настольная игра «Справа-слева. Сверху-вниз» | 1 |
3.2 | Плакат «Распорядок дня» | 1 |
3.3 | Мозаика «Часы» | 1 |
3.4 | Развивающая игра «12 месяцев»,игра-лото «Деньки-недельки» | 1+1 |
4. | Игры на установления последовательности предметов по степени возрастания | |
4.1 | «Разложи предметы по высоте» | 1 |
5. | Игры с правилами: | |
5.1 | Домино (с картинками) | 1 |
6. | Игры на составления целого из частей | |
6.1 | - пазлы | 5 |
6.2 | - кубики | 1 |
7. | Развивающие логические игры | |
7.1 | Головоломка Пифагора | 2 |
8. | Пособия для освоения измерительных навыков | |
8.1 | Разные линейки | 1 контейнер |
ЦЕНТР ПРИРОДЫ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Календарь природы | 1 |
3. | Комнатные растения | 12 |
4. | Модельный ряд (живой организм, строение растения, потребность растений, способы ухода за растением) | 1 |
5. | Демонстрационный материал «Животные Арктики и Антарктики», «Животные Африки» | 1 |
6. | Альбомы «Времена года»: зима, весна, лето, осень, | 1 |
7. | Дидактические наборы: «Домашние животные», «Дикие животные» | по 1 |
8. | Дидактические игры: | |
8.1 | «Угадай, чьи семена» | 1 |
8.2 | «Четвертый лишний» | 1 |
8.3 | Лото «Лесные животные» | 1 |
8.4 | Лото «Домашние и дикие животные», лото «Жу-жу», лото «Ягоды» | 1+1+1 |
9. | Материал для трудовой деятельности | |
9.1 | Пластмассовые тазики | 1 |
9.2 | Пластмассовые ведерочки | 1 |
9.3 | Лопаточки, рыхлилки | 1+1 |
9.4 | Лейки | 4 |
9.5 | Пульверизатор | 1 |
9.6 | Тряпочки для протирания листьев | по 2 |
10. | Литературный ряд: | |
10.1 | В.Степанов «Атлас животного мира» «Животный мир Земли» | 1 1 |
К. Паустовский «Рассказы о природе» | 1 | |
Б.Житков «Рассказы о животных» | 1 | |
В.Бианки «Лесные детеныши» | 1 | |
Русские поэты «Времена года» | 1 |
ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Раздел «Песок – вода»: | |
стол, ёмкости для песка и воды | 1+1+1 | |
различные ёмкости (наливание, переливание, пересыпание), | 1 контейнерн | |
сито, бинт, марля | 1+1+1 | |
воронки | 2 | |
2. | Раздел «Невидимка – воздух»: | |
- веер | 1 | |
- воздушные шары | 13 | |
- пакеты полиэтиленовые | 5 | |
-игрушечный самолет, вертолет | 1+1 | |
- мыльные пузыри | 2 | |
-коктельные трубочки | 1 контейнер | |
-вертушки | 1 | |
3. | Раздел «Свет и цвет. Звуки» | |
- зеркальца | 2 | |
- фонарик | 1 | |
- коробки и предметы из разных материалов | 1 контейнер | |
4. | Раздел «Магнетизм» | |
- магниты | 1 контейнер | |
5. | Дополнительное оборудование | |
-фартуки, нарукавники, полотенце | 2+2 к. + 2 | |
-весы - (для определения веса) - метр, линейки (протяжность) -мерные кружки (объём) - счеты (количества) - компас (направление) - песочные часы (время) | ||
6. | Дополнительный материал | |
- контейнеры с сыпучими (сахар и соль; разные виды круп) и мелкими (гайки, скрепки, болты; камушки, ракушки и др. + природный материал) предметами |
ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Портрет Президента РФ , флаг РФ, герб РФ | 1+1 |
3. | Дидактическое пособие: | |
3.1 | - «Права ребенка» | 1 |
3.3 | - «Расскажите детям о космосе» | 1 |
3.4 | «Вооруженные силы РФ» | 1 |
4. | Альбомы: «Защитники Отечества» | 1 |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1 | Развитие связной речи | |
1.2 | Д/И «Шкатулка со сказками» | 1 |
1.3 | Настольные игры: «Маленькие слова», «Любимые сказки», «Уроки этикета», «Угадай сказку» | |
Наглядно-дидактическое пособие: «Весна», «Осень» | 1+1 | |
2. | Развитие словаря | 1 |
2.1 | Настольная игра «Все профессии важны» | 1 |
2.3 | Настольно – развивающая игра «Читаем сами» | 1 |
3. | Грамматический строй речи | |
3.1 | Дидактические игры «Построим пирамиду», «Найди пару», «Кто в домике живет?» | |
4. | Звуковая культура речи: | |
4.1 | Предметы на развитие речевого дыхания (шарики пластмассовые и ватные, дудочки, ленточки) | 1 контейнер |
4.2 | Настольная игра «Логопедическая ромашка» | 1 |
4.4 | Картотека артикуляционной гимнастики (картинки + стихи) | 1 |
4.5 | Зеркала | 3 |
5. | Подготовка к обучению грамоте: | |
5.1 | Азбука, «буквенный веер», магнитные буквы | 1+1+1 |
5.2 | Набор развивающих картинок «Буквы и слоги» | 1 |
5.3 | Мозаика «Азбука» | 1 |
6. | Произведения художественной литературы в соответствии с возрастными возможностями детей по содержанию образовательной программы. | |
7. | Портреты писателей (Чарушина, Чуковского, Маршака и др.) с набором книг. | 1 |
8. | Книги с произведениями устного народного творчества (потешки, сказки, песенки, загадки, пословицы, поговорки) | в наличии |
9. | Наборы аудиокассет с записями сказок, произведений детских авторов. | пополняется |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Наглядно – дидактическое пособие: | |
Детям о художественных промыслах России «Русские узоры». | 1 | |
- «Дымковская народная игрушка» | 1 | |
2. | Альбомы «Дымка», «Веселое слово Хохлома», «Гжель» «Городец» | 1+1+1+1 |
3. | Рисование | |
3.1 | Набор цветных карандашей (12 -24 цвета) | 23 |
3.2 | Восковые карандаши | 23 |
3.3 | Набор фломастеров | 23 |
3.4 | Гуашь (12 цветов) | 15 |
3.5 | Краски акварельные | по количеству детей - 23 |
3.6 | Кисти беличьи | 23 |
3.7 | Стаканчики - непроливайка | 13 |
3.8 | Салфетки из ткани | 23 |
3.9 | Подставки для кистей | по 1 на пару |
3.10 | Альбомы | 23 |
3.11 | Раскраски | в соответствии с тематикой |
3.12 | Бумага для рисования белая и тонированная | 1 контейнер |
Трафареты на разную тематику | 10 | |
Ватные палочки | 1 к. | |
5. | Лепка | |
5.1 | Пластилин | 23 |
5.2 | Стеки | 23 |
5.3 | Доски | 23 |
5.4 | Салфетки | 23 |
6. | Аппликация | |
6.1 | Ножницы с тупыми концами | 23 |
6.2 | Бумага цветная | 1 контейнер |
6.3 | Клей | 20 |
6.4 | Щетинистые кисти для клея | 23 |
6.5 | Ёмкости для клея | 1 на двоих |
6.6 | Природный материал | 2 контейнера |
6.7 | Подносы для форм и обрезков бумаги | 12 |
6.8 | Клеёнки, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем | 23 |
ЦЕНТР ТЕАТРА
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | фланелеграф | 1 |
2. | Различные виды театра | |
- варежковый | 1 | |
- би – ба – бо | 1 | |
-пальчиковый | ||
3. | Элементы костюмов, маски, атрибуты для разыгрывания сказок |
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Строительный набор деревянный из кубиков, кирпичиков и пр. | 1 контейнер |
2. | Набор пластмассового конструктора | 1 контейнер |
3. | Конструктор «Лего» | 1 |
4 | Конструктор «Построй дом» | 1 |
5. | Конструктор «Автодорога» | 1 |
6. | Мостострой | 1 |
7. | Набор игрушек для обыгрывания, соразмерные строительному материалу | 2 контейнера |
8. | Папка с образцами, моделями для конструирования | 1 |
ЦЕНТР МУЗЫКИ
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Слушание – восприятие музыки | |
1.3 | комплект аудиокассет, СД диски с записями детских песен, звуков природы | |
1.5 | Музыкально – дидактические игры | |
«Дружная семейка» | 1 | |
«Музыкальные часы» | 1 | |
«Учимся танцевать» | 1 | |
2 | Детская музыкальная исполнительская деятельность | |
Детские музыкальные инструменты: | ||
3 | Детская самостоятельная творческая деятельность | |
3.1 | Игрушки – самоделки не озвученные: | |
- клавиатуры | 1 | |
3.2 | Игрушки – самоделки озвученные: | |
- шумовые коробочки и баночки с различ. наполнителями | 3 | |
Методическая литература
1.Программа воспитания и обучения в детском саду под редкцией Васильевой
2.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду
3.Л.Васильева-Гангус «Уроки занимательного труда»
4.О.А.Сафонова «Конструирование из бумаги»
5.З.В.Лиштван «Конструирование»
6.О.С.Молотоборова «Кружок изготовления игрушек-сувениров»
7.С.А.Макарихина «Новые модели оригами»
8.Л.А.Парамонова «Детское творческое конструирование»
9.Э.К.Гульянц, И.Я.Базик «Что можно сделать из природного материала»
10.И Черныш «Поделки из природных материалов»
11.В.В.Волина «Занимательная математика»
12.В.П.Новикова «Математика в детском саду»
13.Л.С.Метлина «Занятия по математике в детском саду»
14.Ю.Г.Илларионова «Учите детей отгадывать загадки»
15. Б.П. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры»
16. А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду»
17.А.И.Максаков, Г.А.Тумакова «Учите, играя»
18.Силберг Джеки «500 пятиминутных развивающих игр для детей от 3 до 6 лет»
19.Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет»
20.С.Н.Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»
21.Т.А.Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет»
22.О.В.Дыбина «Ребенок и окружающий мир»
23.В.В.Волина «Занимательное азбуковедение»
24.М.Ф.Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения»
25.Л.Н.Смирнова «Логопедия в детском саду»
26.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет»
27.Т.И.Осокина, Е. АТимофеева, Л.С.Фурмина «Игры и развлечения детей на воздухе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...