Сказка в стихах: «Приключения цыпленка Цыпы»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Цель: знакомство с новым видом театра на гетрах.
Ведущая:
Как-то раз цыпленок Цыпа решил от мамочки сбежать.
Захотелось очень Цыпе на лужайке поиграть.
Звучит музыка. Цыпленок идет по лужайке.
Ведущая:
А на лугу кругом цветы
Небывалой красоты.
Исполняется «Танец цветов».
Ведущая:
Сел наш Цыпа. Отдыхает.
А над цветами пчелка летает.
Звучит музыка. Вылетает пчелка. Музыкальная композиция «Сбор пыльцы».
Пчелка:
Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Над цветами я кружу.
Пыльцу на лапки собираю,
С цветка на цветок перелетаю. (рассматривает цыпленка)
Ой, да это не цветочек?
Может солнышка кусочек?
Цыпа:
Что ты! Я - Цыпленок. Курицы ребенок.
Пчела:
А я пчелка, тружусь с самого утра.
В улей улетать пора.
Цыпа:
Я тоже хочу, как ты, полетать. (пытается взлететь и падает)
Да. Остается лишь мечтать.
Ведущая:
Встал наш Цыпа и опять пошел по лугу гулять.
Долго-долго Цыпа шел.
Вдруг внезапно дождь пошел.
Мимо мышка пробегала
И цыпленка увидала.
Мышка:
Здравствуй, желтенький комок!
Ты, смотрю, совсем промок.
Цыпа:
Здравствуй! Я - Цыпленок. Курицы ребенок. А, ты, кто?
Мышка:
А я - мышь-полевка, бегаю очень ловко.
В мою норку проходи, да смотри не упади.
Вместе дождик переждем, давай песенку споем.
Исполняют песню «Улыбка».
Цыпа:
Вышло солнышко опять.
Мышка, я пойду гулять.
Мышка:
Конечно, Цыпа, иди гуляй.
Ну, пока. Прощай, прощай.
Цыпа:
А вот и тропинка, по ней я пойду.
Очень интересно, куда я приду?
Звучит музыка. Цыпа идет к пруду.
Ведущая:
Привела к пруду тропинка.
В том пруду растут кувшинки.
Захотел он посмотреть,
Кто же может там сидеть? (цыпленок заглядывает в пруд)
Лягушка:
Ква-ква! Это, что за желтый шарик?
Ой, а может, ты, фонарик?
Цыпа:
Что ты! Я - Цыпленок. Курицы ребенок. А, ты, кто?
Лягушка:
Я - квакушка, пучеглазая лягушка.
Здесь в пруду меня все знают.
И все Квака называют.
Цыпа:
Квака, Квака, вылезай
Со мною в прятки поиграй.
Квака:
Ну что ж, давай играть.
Я буду прятаться, а ты искать.
Цыпа ищет лягушку. Не находит и зовет:
Квака! Квака!
Лягушка:
Ква!
Цыпа:
Ты зеленая, как трава.
Среди травы я тебя не найду.
Лучше дальше путешествовать пойду.
Ведущая:
Цыпа сквозь кусты пролез
И попал в зеленый лес.
В траве, что-то шелестит
И шипит, шипит, шипит. (выползает змея)
Цыпа:
Это, что за червячок?
Его трону за бочок.
Здравствуй! Я - Цыпленок. Курицы ребенок. А, ты, кто?
Змея:
Мне с детства навязано имя змея.
Ах бедная, бедная я.
Говорят, я мудрая, это всем видней.
Выползаю утром я к солнцу из корней.
Мне послушать хочется лес и тишину.
Не бойся, я тихо мимо тебя проползу.
Цыпленок:
Ползать научи меня, мудрая змея.
Змея:
Смотри очень внимательно и делай, как я.
Исполняется «Танец змеи».
Ведущая:
Уползла змея, а за кустом,
Кто-то с рыженьким хвостом?
Звучит музыка. Выходит лиса. Исполняет песню «Лиса Патрикеевна».
Лиса:
Здравствуй, мой хороший Цыпа!
Я хочу с тобой дружить.
Может быть тебя до дома
Нужно, Цыпа, проводить?
Цыпленок:
Да!
Лиса:
Давай немного побеседуем вдвоем,
А потом уж и пойдем.
Ворона:
Кар, кар, кар! Какой кошмар!
Скорее помогите! Цыпу глупого спасите!
Ой, ой, ой! Он беседует с лисой.
Выбегают мышка, змея, лягушка и пчела:
Что случилось?
Ворона:
Хитрая плутовка, сейчас съест цыпленка.
Звери:
Что же делать, как нам быть?
Как лису перехитрить?
Змея:
Видите поле? Там одуванчики растут.
Если цыпленок в них спрячется, его не найдут.
Ворона-Каркуша отвлекает лису, а лесные жители прячут цыпленка в одуванчиках.
Лиса бегает и ищет цыпленка:
Где ты, Цыпа, отзовись?
Где ты, Цыпа покажись?
Как же мне обидно!
Его нигде не видно.
Здесь одуванчиков ни счесть,
Видно Цыпу мне не съесть. (лиса убегает)
Цыпленок:
Ой! Лисичка убежала. Не догнала! Не догнала!
Ради дружбы нашей
Давайте вместе спляшем.
Исполняется «Полька».
Цыпленок:
Всем, вам, спасибо, я много узнал.
Домой побегу, пока не опоздал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_v_stihah_priklyucheniya_tsyplenka_tsypy.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская разработка.
Автор: Першина Людмила Николаевна.
Сказка в стихах:
«Приключения цыпленка Цыпы»
Цель: знакомство с новым видом театра на гетрах.
Ведущая:
Как-то раз цыпленок Цыпа решил от мамочки сбежать.
Захотелось очень Цыпе на лужайке поиграть.
Звучит музыка. Цыпленок идет по лужайке.
Ведущая:
А на лугу кругом цветы
Небывалой красоты.
Исполняется «Танец цветов».
Ведущая:
Сел наш Цыпа. Отдыхает.
А над цветами пчелка летает.
Звучит музыка. Вылетает пчелка. Музыкальная композиция «Сбор пыльцы».
Пчелка:
Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Над цветами я кружу.
Пыльцу на лапки собираю,
С цветка на цветок перелетаю. (рассматривает цыпленка)
Ой, да это не цветочек?
Может солнышка кусочек?
Цыпа:
Что ты! Я - Цыпленок. Курицы ребенок.
Пчела:
А я пчелка, тружусь с самого утра.
В улей улетать пора.
Цыпа:
Я тоже хочу, как ты, полетать. (пытается взлететь и падает)
Да. Остается лишь мечтать.
Ведущая:
Встал наш Цыпа и опять пошел по лугу гулять.
Долго-долго Цыпа шел.
Вдруг внезапно дождь пошел.
Мимо мышка пробегала
И цыпленка увидала.
Мышка:
Здравствуй, желтенький комок!
Ты, смотрю, совсем промок.
Цыпа:
Здравствуй! Я - Цыпленок. Курицы ребенок. А, ты, кто?
Мышка:
А я - мышь-полевка, бегаю очень ловко.
В мою норку проходи, да смотри не упади.
Вместе дождик переждем, давай песенку споем.
Исполняют песню «Улыбка».
Цыпа:
Вышло солнышко опять.
Мышка, я пойду гулять.
Мышка:
Конечно, Цыпа, иди гуляй.
Ну, пока. Прощай, прощай.
Цыпа:
А вот и тропинка, по ней я пойду.
Очень интересно, куда я приду?
Звучит музыка. Цыпа идет к пруду.
Ведущая:
Привела к пруду тропинка.
В том пруду растут кувшинки.
Захотел он посмотреть,
Кто же может там сидеть? (цыпленок заглядывает в пруд)
Лягушка:
Ква-ква! Это, что за желтый шарик?
Ой, а может, ты, фонарик?
Цыпа:
Что ты! Я - Цыпленок. Курицы ребенок. А, ты, кто?
Лягушка:
Я - квакушка, пучеглазая лягушка.
Здесь в пруду меня все знают.
И все Квака называют.
Цыпа:
Квака, Квака, вылезай
Со мною в прятки поиграй.
Квака:
Ну что ж, давай играть.
Я буду прятаться, а ты искать.
Цыпа ищет лягушку. Не находит и зовет:
Квака! Квака!
Лягушка:
Ква!
Цыпа:
Ты зеленая, как трава.
Среди травы я тебя не найду.
Лучше дальше путешествовать пойду.
Ведущая:
Цыпа сквозь кусты пролез
И попал в зеленый лес.
В траве, что-то шелестит
И шипит, шипит, шипит. (выползает змея)
Цыпа:
Это, что за червячок?
Его трону за бочок.
Здравствуй! Я - Цыпленок. Курицы ребенок. А, ты, кто?
Змея:
Мне с детства навязано имя змея.
Ах бедная, бедная я.
Говорят, я мудрая, это всем видней.
Выползаю утром я к солнцу из корней.
Мне послушать хочется лес и тишину.
Не бойся, я тихо мимо тебя проползу.
Цыпленок:
Ползать научи меня, мудрая змея.
Змея:
Смотри очень внимательно и делай, как я.
Исполняется «Танец змеи».
Ведущая:
Уползла змея, а за кустом,
Кто-то с рыженьким хвостом?
Звучит музыка. Выходит лиса. Исполняет песню «Лиса Патрикеевна».
Лиса:
Здравствуй, мой хороший Цыпа!
Я хочу с тобой дружить.
Может быть тебя до дома
Нужно, Цыпа, проводить?
Цыпленок:
Да!
Лиса:
Давай немного побеседуем вдвоем,
А потом уж и пойдем.
Ворона:
Кар, кар, кар! Какой кошмар!
Скорее помогите! Цыпу глупого спасите!
Ой, ой, ой! Он беседует с лисой.
Выбегают мышка, змея, лягушка и пчела:
Что случилось?
Ворона:
Хитрая плутовка, сейчас съест цыпленка.
Звери:
Что же делать, как нам быть?
Как лису перехитрить?
Змея:
Видите поле? Там одуванчики растут.
Если цыпленок в них спрячется, его не найдут.
Ворона-Каркуша отвлекает лису, а лесные жители прячут цыпленка в одуванчиках.
Лиса бегает и ищет цыпленка:
Где ты, Цыпа, отзовись?
Где ты, Цыпа покажись?
Как же мне обидно!
Его нигде не видно.
Здесь одуванчиков ни счесть,
Видно Цыпу мне не съесть. (лиса убегает)
Цыпленок:
Ой! Лисичка убежала. Не догнала! Не догнала!
Ради дружбы нашей
Давайте вместе спляшем.
Исполняется «Полька».
Цыпленок:
Всем, вам, спасибо, я много узнал.
Домой побегу, пока не опоздал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Приключение цыпленка Цыпы "сюжетно-ролевая игра по ПДД
Сюжетно -ролевая игра помогает детям лучше усвоить правила дорожного движения.Игровая ситуация вызывает интерес у детей , помогает им соорентироваться и найти правильное решение....
Конспект ООД "Приключения цыпленка Цыпа"
Дифференция звуков "ц"-"ч", развитие фонематического слуха, памяти, внимания....
Конспект занятия с элементами развивающего обучения «В гостях у цыпленка Цыпа»
ОО "Речевое развитие"...
Сказка на фланелеграфе "Приключения цыпленка"
Сказка на фланелеграфе "Приключения цыпленка"...
Конспект занятия для детей с ЗПР разновозрастной группы №9 использованием кинетического песка « День рождение цыпленка ЦЫПЫ »
Подгрупповое занятие с детьми с диагнозом ЗПРЦель: создание комфортных, благоприятных условий для развития речи дошкольников в совместной деятельности.Задачи: Формировать у детей навыки связ...
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе "Цыпленок Цыпа"
Задачи: упражнять детей в произношении звука «Ц» (изолированного, в слогах, в словах)Учить различать слова со звуком «Ц» (В начале слова)Совершенствовать интонационную выразите...
Презентация к сказке Приключение цыпленка
Формирование основ безопаного поведения у детей раннего возраста...