Индивидуальная карта развития в соответствии с ФГОС ДО
материал на тему

Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста, разработана в соответствии с ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.karta_2014-2015_uch.g.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия, имя:                                                                           Дата рождения:                                        Дата поступления в детский сад:

Возрастная группа

Показатели развития

I младшая

II младшая

средняя

старшая

подготовительная

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1. Физическое развитие

1.1. Группа здоровья.

1.2. Владеет основными движениями.

1.3. Проявляет интерес к участию в подвижных играх.

1.3. Владеет доступными навыками самообслуживания.

1.4. Соблюдает элементарные правила гигиены.

1.5. Соблюдает элементарные правила приёма пищи.

2.Социально – коммуникативное развитие

2.1. Может в паре с другим ребенком выполнять задание.

2.2. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера.

2.3. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга.

2.4. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.

2.5. Умение видеть, слышать педагога.

2.6. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам).

2.7. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.

2.8.Умеет попросить о помощи и оказать ее.

2.9. Наличие адекватной самооценки.

2.10. Выполняет посильные трудовые обязанности.

2.11. Знает и соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, дома и на улице.

2.12. Социальная компетентность:

-знает свое имя, фамилию, отчество;

-знает имя, отч. родит., место работы;

-знает свой адрес, телефон (поселок, улица);

-знает сигнал тревоги.

2.13. Наличие игровых умений и навыков, и применение их в различных видах игровой деятельности.

2.14.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала.

2.15.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками.

2.16.Обогащение событийной стороны содержания игры.

3. Речевое развитие

3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка.

3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений.

3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок.

3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения.

3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями.

3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности.

3.7. Собственно школьные навыки:

- умеет выделять звуки в слове;

- знает буквы русского алфавита;

- начальные навыки чтения.

3.8. Может пересказать короткий рассказ.

4. Познавательное развитие

4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года.

4.2.Имеет представления о живой природе и неживой.

4.3.Имеет элементарные представления о своём посёлке, стране, мире.

4.4. Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.)

4.5.Успешное овладение мыслительными операциями:

- сравнение (находить сходства и различия предметов);

- составление разрезных картинок;

- исключение лишнего.

4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок.

4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий.

4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам.

4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять.

4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений

4.11.Задает вопросы, экспериментирует.

4.12. Знает количественный и порядковый счет (в соответствии с возрастом).

4.13. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками (в соответствии с возрастом).

4.14.Знает геометрические фигуры (в соответствии с возрастом).

4.15.Знает линии (прямая, кривая, ломаная).

4.16.Знает цвета (в соответствии с возрастом).

4.17.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте.

4.18.Ориентируется на листе бумаги.

5. Художественно-эстетическое развитие

5.1. Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов).

5.2. Может рассказать выбранную им самим сказку.

5.3Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности).

5.4. В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ.

5.5.Изображает предметы путём создания отчётливых форм, аккуратного закрашивания.

5.6. Правильно держит ножницы и умеет резать и вырезать ими (в соответствии с возрастом).

5.7. Узнаёт песни по мелодии.

5.8. Выполняет основные танцевальные движения (в соответствии с возрастом).

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка уровня развития:

  1. балл - показатель не сформирован.
  2. балла - сформирован слабо: проявляется отрывочно, бессистемно.
  3. балла - показатель сформирован умеренно: может проявляться частично и

неполно.

  1. балла - сформирован в достаточной степени: иногда может проявляться с незначительными неточностями.
  2. баллов - устойчиво: проявляется в системе, осознанно, без подсказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребенка в соответствии ФГОС

Индивидуальная карта развития ребенка  Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (автор Ю.А.Афонькина)Подробнее:http://www.labirint.ru/books/453244/...

Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста (5-6 лет) в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС дошкольного образования п.3.2.3 гласит: "При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая диагностика проводится педагогическими работниками в рамках п...