Индивидуальная карта развития в соответствии с ФГОС ДО
материал на тему
Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста, разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.karta_2014-2015_uch.g.docx | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия, имя: Дата рождения: Дата поступления в детский сад:
Возрастная группа Показатели развития | I младшая | II младшая | средняя | старшая | подготовительная | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1. Физическое развитие | ||||||||||
1.1. Группа здоровья. | ||||||||||
1.2. Владеет основными движениями. | ||||||||||
1.3. Проявляет интерес к участию в подвижных играх. | ||||||||||
1.3. Владеет доступными навыками самообслуживания. | ||||||||||
1.4. Соблюдает элементарные правила гигиены. | ||||||||||
1.5. Соблюдает элементарные правила приёма пищи. | ||||||||||
2.Социально – коммуникативное развитие | ||||||||||
2.1. Может в паре с другим ребенком выполнять задание. | ||||||||||
2.2. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера. | ||||||||||
2.3. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга. | ||||||||||
2.4. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | ||||||||||
2.5. Умение видеть, слышать педагога. | ||||||||||
2.6. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам). | ||||||||||
2.7. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | ||||||||||
2.8.Умеет попросить о помощи и оказать ее. | ||||||||||
2.9. Наличие адекватной самооценки. | ||||||||||
2.10. Выполняет посильные трудовые обязанности. | ||||||||||
2.11. Знает и соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, дома и на улице. | ||||||||||
2.12. Социальная компетентность: -знает свое имя, фамилию, отчество; -знает имя, отч. родит., место работы; -знает свой адрес, телефон (поселок, улица); -знает сигнал тревоги. | ||||||||||
2.13. Наличие игровых умений и навыков, и применение их в различных видах игровой деятельности. | ||||||||||
2.14.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. | ||||||||||
2.15.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками. | ||||||||||
2.16.Обогащение событийной стороны содержания игры. | ||||||||||
3. Речевое развитие | ||||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка. | ||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений. | ||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок. | ||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения. | ||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями. | ||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности. | ||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения. | ||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ. | ||||||||||
4. Познавательное развитие | ||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года. | ||||||||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой. | ||||||||||
4.3.Имеет элементарные представления о своём посёлке, стране, мире. | ||||||||||
4.4. Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | ||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего. | ||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок. | ||||||||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий. | ||||||||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам. | ||||||||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять. | ||||||||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | ||||||||||
4.11.Задает вопросы, экспериментирует. | ||||||||||
4.12. Знает количественный и порядковый счет (в соответствии с возрастом). | ||||||||||
4.13. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками (в соответствии с возрастом). | ||||||||||
4.14.Знает геометрические фигуры (в соответствии с возрастом). | ||||||||||
4.15.Знает линии (прямая, кривая, ломаная). | ||||||||||
4.16.Знает цвета (в соответствии с возрастом). | ||||||||||
4.17.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте. | ||||||||||
4.18.Ориентируется на листе бумаги. | ||||||||||
5. Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
5.1. Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов). | ||||||||||
5.2. Может рассказать выбранную им самим сказку. | ||||||||||
5.3Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности). | ||||||||||
5.4. В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ. | ||||||||||
5.5.Изображает предметы путём создания отчётливых форм, аккуратного закрашивания. | ||||||||||
5.6. Правильно держит ножницы и умеет резать и вырезать ими (в соответствии с возрастом). | ||||||||||
5.7. Узнаёт песни по мелодии. | ||||||||||
5.8. Выполняет основные танцевальные движения (в соответствии с возрастом). |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка уровня развития:
- балл - показатель не сформирован.
- балла - сформирован слабо: проявляется отрывочно, бессистемно.
- балла - показатель сформирован умеренно: может проявляться частично и
неполно.
- балла - сформирован в достаточной степени: иногда может проявляться с незначительными неточностями.
- баллов - устойчиво: проявляется в системе, осознанно, без подсказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребенка в соответствии ФГОС
Индивидуальная карта развития ребенка Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (автор Ю.А.Афонькина)Подробнее:http://www.labirint.ru/books/453244/...
Особенности организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом возрастных возможностей и индивидуальных траекторий развития в соответствии с ФГОС ДО.
Познокомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой с детьми в соответствии ФГОС....
Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста (5-6 лет) в соответствии с ФГОС ДО
ФГОС дошкольного образования п.3.2.3 гласит: "При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая диагностика проводится педагогическими работниками в рамках п...
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста для детей 5 –го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО)
Индивидуальная карта развития ребенка...
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста для детей 4 –го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО) Ф
Индивидуальная карта развития ребенка...