Главные вкладки
Оленёва Лариса Павловна
сайт воспитателя компенсирующей группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: социально-личностная компетентность воспитанников ДОУ
Увлечения: чтение
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Североморск
Место работы: МБДОУ д/с № 49 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-pavlovna-olenyova
представлен перспективный план для подготовительной группы по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран
О себе
Оленева, имя: Лариса, отчество: Павловна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Дата рождения:01.09.1957 г.
Полный адрес места жительства:
184606, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Северная Застава д.5, кв.94
Электронная почта: olenyova.lara@yandex.ru
Номера контактных телефонов: рабочий (881537)51045, мобильный +79062911208
Образование: Высшее профессиональное, Ленинградский государственный педагогический институт, 10.06.1980г.
Ученая степень: нет
Профессиональная карьера: Общий стаж работы 37 лет. Педагогический стаж 37 лет. Стаж работы в занимаемой должности37 лет., в том числе в МБДОУ д/с № 49 управления образования администрации ЗАТО г. Североморск 10 лет
Наличие наград, званий: Благодарственное письмо от начальника управления образования администрации ЗАТО г. Североморск, 2013г. Почетная грамота от начальника управления образования администрации ЗАТО г. Североморск, 2015г.
Наименование дошкольного образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида г. Североморска.
Полный адрес учреждения:
Субъект РФ
Индекс: 184606
Населенный пункт: Мурманская обл., г. Североморск, улица Пионерская, д.30
Федеральный телефонный код города: телефон (881537)51045, факс (881537)51045, e-mail: mdou.49sev@mail.ru
Руководитель дошкольного образовательного учреждения: Короткая Ольга Александровна, контактный телефон: (881537)51045
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В настоящее время центральным направлением в педагогике является гендерный аспект детства, как условие реализации личностно-ориентированный подхода к каждому ребенку, а с моей точки зрения - необходимое условие развития личности с недоразвитием речи. Поставила цель - сформировать у детей дошкольного возраста гендерную компетентность, ценностное отношение к себе, как к человеку соответствующего пола, способность к самореализации.