Индивидуальный план повышения квалификации
материал на тему

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan_pov_kvalifikatsii_na_2015_-_2020_gg.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения квалификации  Благодаровой В.В. на 2015-2020 уч. г

ТЕМА:ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное

ВОСПИТАТЕЛЬ: Благодарова В.В.

Цель: Повысить свой профессиональный уровень;изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно - нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника в соответствии с ФГОС.

Воспитательные задачи:

- воспитывать духовно – нравственные чувства;

- формировать духовно – нравственные качества (добродетели) ;

- воспитывать любовь к родной природе.

Развивающие задачи:

- формирование и развитие творческой духовно – нравственной личности с оптимистическим взглядом на жизнь;

- содействие развитию духовной, познавательной и практической деятельности;

- знакомства с этическими нормами поведения;

- формирование у детей и родителей осознанного отношения к воспитанию доброты, толерантности, уважения;

 - привлечение родителей к организации воспитательной работы с детьми.

Задачи программно-методического обеспечения:

- разработать перспективные планы по всем образовательным областям;

- разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС;

- апробировать данную модель на практике.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-создание образовательной среды формирующей нравственно-развитую личность.

ЛИТЕРАТУРА:

Зацепина М. Б. «Дни воинской славы». - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

Петрова В. И. Стульник Т. Д. «Нравственное воспитание в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Авдеева Ю.В. "Коммуникативное развитие детей 5-7 лет" - М.: ТЦ Сфера, 2012.

Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников" - М.: ТЦ Сфера, 2015.

Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.

Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.

Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.

Куцакова Л. В. «Нравственно- трудовое воспитание в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Петрова В. И. Стульник Т. Д. «Нравственные беседы с детьми 4-7 лет» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Зацепина М. Б. Антонова Т. В. «Народные праздники в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

Р. С. Буре «Социально – нравственное воспитание дошкольников» - М. : Мозаика-Синтез, 2011.

Шорыгина Т.А. "Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения"- М.:ТЦ Сфера, 2014.

Шорыгина Т.А. "Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели"-М.:ТЦ Сфера, 2014.

Шорыгина Т.А. "Познавательные сказки. Беседа с детьми о Земле и её жителях"-М.:ТЦ Сфера, 2014.

Павлова Л.Ю. "Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет"-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

"Воспитываем сказкой" Демонстрационный материал.

"Уроки доброты" Демонстрационный материал.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дошкольное детство- один из важнейших этапов в становлении морально и духовного облика человека. На этом этапе формируются познание самого себя, основные представления об окружающем мире, добре и зле, представление о семье, её укладе и родной земле. Игровые ситуации, труд, непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла, на которой стараюсь осуществлять полиэтнический подход к воспитанию, чтение художественной литературы, прослушивание классической музыки, музыкальных произведений русских и татарских композиторов, народного фольклора, близкого и доступного детскому пониманию, организация сюжетно-ролевых игр, театрализованная деятельность  - это помогают мне в воспитание детей. Я использую народные праздники. При этом семья остается активным участником воспитательного процесса.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ - проведение родительских собраний, анкетирование, консультации, совместные праздники, выставки.

Этапы реализации

Задачи

Сроки                  

Подготовительный

Изучение психолога – педагогической, методической литературы по теме самообразования                            

2015-2020г.

Диагностический

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса              

2015-2020гг

Практический

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности                              

2017-2020гг.

Аналитический    

Анализ созданных  педагогических условий для развития

2020г.  

Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.

Содержание деятельности и цели

Сроки

1.Изучение психолога – педагогической, методической литературы по теме самообразования

Цель: Повысить свой профессиональный уровень, развитие любознательности и познавательной активности, найти новые перспективные планы по всем видам деятельности, изучение литературы и статей по духовно-нравственному воспитанию журналов «Дошкольное воспитание". "Обруч", "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" .

2015-2020 учебные года

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Цель: разрабатывать программно-методического обеспечения образовательного процесса; разработка перспективные планы работы по всем видам деятельности; календарно – тематическое планирование; составить конспекты занятий по всем видам деятельности, создание картотеки; подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей.

2015-2020 учебные года

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Цель: выступление на педсовете; публикация собственного опыта педагогической деятельности в  сборниках научно-практических конференций, в социальной сети.

2017-2020 учебные года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 г.г....

Индивидуальный план повышения квалификации Кокоревой М. Г.

Тема моего самообразовния «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников»Работа над данной темой рассчита на 5 лет (2013 - 201...

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации...

Индивидуальный план повышения квалификации учителя-дефектолога на 2013-2017 гг.

Индивидуальный план повышения квалификации учителя-дефектолга Садеевой Эльмиры Минсалиховны на 2013-2017 учебные годы. Тема: " Развитие речевой и познавательной деятельности детей раннего возраста с о...

Индивидуальный план повышения квалификации Кузнецовой И.Е., инструктора физической культуры.

Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2020 учебный год....