Индивидуальный план повышения квалификации
материал на тему
Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_plan_pov_kvalifikatsii_na_2015_-_2020_gg.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения квалификации Благодаровой В.В. на 2015-2020 уч. г
ТЕМА:ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное
ВОСПИТАТЕЛЬ: Благодарова В.В.
Цель: Повысить свой профессиональный уровень;изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно - нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника в соответствии с ФГОС.
Воспитательные задачи:
- воспитывать духовно – нравственные чувства;
- формировать духовно – нравственные качества (добродетели) ;
- воспитывать любовь к родной природе.
Развивающие задачи:
- формирование и развитие творческой духовно – нравственной личности с оптимистическим взглядом на жизнь;
- содействие развитию духовной, познавательной и практической деятельности;
- знакомства с этическими нормами поведения;
- формирование у детей и родителей осознанного отношения к воспитанию доброты, толерантности, уважения;
- привлечение родителей к организации воспитательной работы с детьми.
Задачи программно-методического обеспечения:
- разработать перспективные планы по всем образовательным областям;
- разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС;
- апробировать данную модель на практике.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-создание образовательной среды формирующей нравственно-развитую личность.
ЛИТЕРАТУРА:
Зацепина М. Б. «Дни воинской славы». - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
Петрова В. И. Стульник Т. Д. «Нравственное воспитание в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Авдеева Ю.В. "Коммуникативное развитие детей 5-7 лет" - М.: ТЦ Сфера, 2012.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Куцакова Л. В. «Нравственно- трудовое воспитание в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Петрова В. И. Стульник Т. Д. «Нравственные беседы с детьми 4-7 лет» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Зацепина М. Б. Антонова Т. В. «Народные праздники в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
Р. С. Буре «Социально – нравственное воспитание дошкольников» - М. : Мозаика-Синтез, 2011.
Шорыгина Т.А. "Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения"- М.:ТЦ Сфера, 2014.
Шорыгина Т.А. "Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели"-М.:ТЦ Сфера, 2014.
Шорыгина Т.А. "Познавательные сказки. Беседа с детьми о Земле и её жителях"-М.:ТЦ Сфера, 2014.
Павлова Л.Ю. "Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет"-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
"Воспитываем сказкой" Демонстрационный материал.
"Уроки доброты" Демонстрационный материал.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дошкольное детство- один из важнейших этапов в становлении морально и духовного облика человека. На этом этапе формируются познание самого себя, основные представления об окружающем мире, добре и зле, представление о семье, её укладе и родной земле. Игровые ситуации, труд, непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла, на которой стараюсь осуществлять полиэтнический подход к воспитанию, чтение художественной литературы, прослушивание классической музыки, музыкальных произведений русских и татарских композиторов, народного фольклора, близкого и доступного детскому пониманию, организация сюжетно-ролевых игр, театрализованная деятельность - это помогают мне в воспитание детей. Я использую народные праздники. При этом семья остается активным участником воспитательного процесса.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ - проведение родительских собраний, анкетирование, консультации, совместные праздники, выставки.
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | Изучение психолога – педагогической, методической литературы по теме самообразования | 2015-2020г. |
Диагностический | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | |
Практический | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2017-2020гг. |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития | 2020г. |
Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.
Содержание деятельности и цели | Сроки |
1.Изучение психолога – педагогической, методической литературы по теме самообразования Цель: Повысить свой профессиональный уровень, развитие любознательности и познавательной активности, найти новые перспективные планы по всем видам деятельности, изучение литературы и статей по духовно-нравственному воспитанию журналов «Дошкольное воспитание". "Обруч", "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" . | 2015-2020 учебные года |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Цель: разрабатывать программно-методического обеспечения образовательного процесса; разработка перспективные планы работы по всем видам деятельности; календарно – тематическое планирование; составить конспекты занятий по всем видам деятельности, создание картотеки; подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей. | 2015-2020 учебные года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Цель: выступление на педсовете; публикация собственного опыта педагогической деятельности в сборниках научно-практических конференций, в социальной сети. | 2017-2020 учебные года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения квалификации "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Тема по самообразованию Набиуллиной Э.Х....
Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 г.г....
Индивидуальный план повышения квалификации Кокоревой М. Г.
Тема моего самообразовния «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников»Работа над данной темой рассчита на 5 лет (2013 - 201...
Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения квалификации "Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"
"Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"...
Индивидуальный план повышения квалификации учителя-дефектолога на 2013-2017 гг.
Индивидуальный план повышения квалификации учителя-дефектолга Садеевой Эльмиры Минсалиховны на 2013-2017 учебные годы. Тема: " Развитие речевой и познавательной деятельности детей раннего возраста с о...
Индивидуальный план повышения квалификации Кузнецовой И.Е., инструктора физической культуры.
Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2020 учебный год....