Проект по исправлению ошибок
проект по теме
Этот материалл может бть использован в работе воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispravlenie_oshibok_hud.lit_.docx | 23.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по исправлению недостатков в работе по образовательной области «Художественная литература»
Актуальность проблемы:
Недостаточность методического обеспечения пособиями.
Цель:
Выполнить рекомендации членов комиссии по работе с детьми в области «Художественной литературы», исправить недостатки в работе.
Задачи:
1. Улучшить работу по ознакомлению детей с художественной литературой.
2. Использовать различные средства для достижения цели.
3.Оформить книжный уголок в соответствии с программными требованиями и возрастными особенностями детей
4. Обогатить предметно – развивающую среду, опираясь на методические требования.
5.Пропагондировать интересный, положительный опыт семейного воспитания.
Повысить качество работы родителей с детьми по использованию книги
Вид проекта:
- По содержанию – педагогический;
- По доминирующей деятельности – поисково - творческий;
- По количеству участников - коллективный (воспитатели: Поликарпова И.Б., Барановская Н.В.);
- По продолжительности – краткосрочный (срок реализации 15 дней).
Основные этапы проекта:
- Подготовительный
- Основной
- Заключительный
План реализации проекта
Этапы | Содержание | Задачи | Ответственные |
1.Подготовительный | 1.Изучение методической литературы. 2 Подбор методического обеспечения проекта 3Составление плана реализации проекта. 4.Составление плана по 2 санаторной группе совместных мероприятий с детской библиотекой. 5.Оформить выставку детских рисунков «Мой любимый герой» 6.Подготовить памятку для родителей :«Что читать детям». 7.Подготовить родительское собрание : «Роль чтения художественной литературы в жизни детей дошкольного возраста»,с участием библиотекаря центральной детской библиотеки. | 1.Проанализировать тематический план ознакомления детей с художественной литературой. 2.Сделать картотеку: методическ.литературы, дидактических игр по художественной литера- туре, детской литературы. 3 Анализ содержания книжного уголка в группе в соответствие с возрастом. 4.Разработка тематического плана посещение библиотеки, доработка конспектов непосредственно образовательной деятельности по художественной литературе | Воспитатели |
2.Основной | 1. Обогащение предметно-развивающей среды: -приобрести художественную литературу писателей Европы; 2.Оформить книжеки –самоделок по временам года; 3.Приобрести портреты писателей и поэтов согласно прграммных произведений; 4.Подготовка сюжетных картинок по темам: - русских народных сказок, - пересказывание рассказов, - описание предметов и т.д. 5.Приобрести книжеки –раскраски по художественной литературе, пазлы, дидактические игры. 6.Оформить уголок книг в группе в соответствии с требованиями. 7.Оформить тематическую выставку : «Волшебница Зима». | 1.Пополнить фонд детской литературы в книжном уголке, с помощью родителей. 2. Оформить книжный уголок в соответствии с возрастом, опираясь на методические требования. 3.Разработать и провести родительское собрание по теме: «Роль чтения художественной литературы в жизни детей старшего дошкольного возраста». 4. Обмен семейного опыта по формированию устойчивого интереса детей к книгам. (на примере семьи Свириденко) 5.Внести изменения в тематический план по ознакомлению детей с художественной литературой в совместной деятельности воспитателя с детьми. 6.Учить детей выразительному чтению стихов, используя сюжетно – ролевую игру «Театр». 7.Приобрести методическую литературу «Как познакомить дошкольников с художественной литературой» «Как научить выразительному чтению стихов дошкольников?» 8.Подготовить маски – шапочки для драматизации знакомых произведений. | Воспитатели
|
3.Заключительный | Подготовить отчет, в форме презентации, по выполнению рекомендаций по исправле- нию недостатков в работе. | 1. Защита проекта на педагогическом часе. | Воспитатели: |
Предполагаемый результат:
- Дети будут знать программные произведения по художественной литературе, согласно программе, научатся выразительному чтению стихов.
- Выработано умение системы работы с книгой, полученные знания помогут нам использовать сюжетно –ролевую игру «Библиотека»,свободно объяснять значения слов.
- Повышена компетентность членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя ,речевого развития ребёнка, дети поймут значимость библиотек;
- будут знать и уважать труд библиотекаря;
- будут относиться к книге не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов.
- Привлечение родителей к проекту позволит заинтересовать их и активно включить их в воспитательно-образовательный процесс.
- Обобщение и использование семейного опыта по ознакомлению с художественной литературой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исправление ошибок в речи дошкольников
Из опыта работы....
Проект по исправлению недостатков в работе по образовательной области «Художественная литература»
Проект по исправлению недостатков в работе по образовательной области «Художественная литература»...
Консультация "Исправление грамматических ошибок в повседневной речи детей"
Исправление грамматических ошибок в повседневной речи детей необходимо для того, чтобы дети привыкали к осознанию языковых норм. Неисправленная грамматическая ошибка - это лишнее подкрепление у детей ...
Игры для предупреждения и исправления речевых ошибок у детей
материал может быть использован родителями...
Правила исправления грамматических ошибок
Исправление ошибок способствует тому, что дети привыкают осознавать языковые нормы, т.е. различать, как надо говорить правильно. Неисправленная грамматическая ошибка - лишнее подкрепление неправильных...
Буклет "Исправление грамматических ошибок"
Разработан в помощь воспитателям детского сада. Содержит рекомендации по правильному исправлению ошибок в детской речи....
Дидактические игры и упражнения по исправлению ошибок у детей в процессе словообразования (для групп разных возрастов)
Наиболее частые ошибки детей дошкольного возраста в процессе словообразования:1. при образовании существительные множественного числа родительного падежа (много ложков, карандашов);2. при потребление ...