"Развитие игры в образовательном процессе детей дошкольного возраста " (средняя группа)
проект (средняя группа) на тему

Беляева Таиса Павловна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект2.65 МБ
Файл proekt_razvitie_igry.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «РАЗВИТИЕ игрЫ в образовательном процессе ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (средняя группа) 2015 год

Слайд 2

Вид проекта Доминирующая деятельность : практико - ориентированная, творческая, ролевая . Характер координирования проекта : непосредственный гибкий. Участники проекта : дети, педагоги и родители средней группы. Продолжительность выполнения проекта : долгосрочный.

Слайд 3

Внедрение системно- деятельностного подхода в процессе совместной деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях внедрения ФГОС Задачи: Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, активизирующего игровую деятельность, экспериментирование и поисковую деятельность детей. Развитие самостоятельной практической игровой деятельности детей. Создать систему различных видов игр , положительно влияющую на качество образовательного процесса, позволяющую осуществлять текущую коррекцию его результатов. Привлечь внимание родителей к проблеме обогащения содержания игровой деятельности детей. Цель:

Слайд 4

Этапы развития проекта:

Слайд 5

Системная «паутинка» Из общего обсуждения с детьми и родителями темы, из «модели трех вопросов» рождается основа плана - как по образовательным областям , так и по видам игр.

Слайд 6

ИГРА - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Слайд 7

«Паутинка» Педагогические игры

Слайд 9

Игры эксперименты .

Слайд 10

Настольно- печатные игры.

Слайд 11

Игры детей на прогулке.

Слайд 12

Строительно-конструктивные игры.

Слайд 13

Развивающие игры.

Слайд 14

Сюжетно-ролевые игры.

Слайд 15

Подвижные игры.

Слайд 16

Музыкальные игры.

Слайд 17

Активизируют познавательную деятельность детей Если игровой персонаж, это не просто симпатичная игрушка, а персонаж с определенным характером, попадающий в ситуации, когда ему необходимы знания и помощь, то ребенок меняет свою позицию: из обучаемого превращается в обучающего. Такая позиция придает дошкольнику уверенности. Смена позиции выступает положительным фактором – активизируется умственная деятельность детей. Вызывают интерес, привлекают внимание детей к дидактической цели. Воспринимаются детьми эмоционально, будоражат воображение. Игровые обучающие ситуации (ИОС)

Слайд 18

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, система организации игровой деятельности детей, качественно более высокого уровня, особым образом построенное взаимодействие педагога с детьми создали условия для развития интегративных качеств ребенка . Эмоционально отзывчивый. Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, так как обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей и на снятие отрицательных последствий образования.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «РАЗВИТИЕ игрЫ в образовательном процессе ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (средняя группа) 2015 год

Слайд 2

Вид проекта Доминирующая деятельность : практико - ориентированная, творческая, ролевая . Характер координирования проекта : непосредственный гибкий. Участники проекта : дети, педагоги и родители средней группы. Продолжительность выполнения проекта : долгосрочный.

Слайд 3

Внедрение системно- деятельностного подхода в процессе совместной деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях внедрения ФГОС Задачи: Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, активизирующего игровую деятельность, экспериментирование и поисковую деятельность детей. Развитие самостоятельной практической игровой деятельности детей. Создать систему различных видов игр , положительно влияющую на качество образовательного процесса, позволяющую осуществлять текущую коррекцию его результатов. Привлечь внимание родителей к проблеме обогащения содержания игровой деятельности детей. Цель:

Слайд 4

Этапы развития проекта:

Слайд 5

Системная «паутинка» Из общего обсуждения с детьми и родителями темы, из «модели трех вопросов» рождается основа плана - как по образовательным областям , так и по видам игр.

Слайд 6

ИГРА - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Слайд 7

«Паутинка» Педагогические игры

Слайд 9

Игры эксперименты .

Слайд 10

Настольно- печатные игры.

Слайд 11

Игры детей на прогулке.

Слайд 12

Строительно-конструктивные игры.

Слайд 13

Развивающие игры.

Слайд 14

Сюжетно-ролевые игры.

Слайд 15

Подвижные игры.

Слайд 16

Музыкальные игры.

Слайд 17

Активизируют познавательную деятельность детей Если игровой персонаж, это не просто симпатичная игрушка, а персонаж с определенным характером, попадающий в ситуации, когда ему необходимы знания и помощь, то ребенок меняет свою позицию: из обучаемого превращается в обучающего. Такая позиция придает дошкольнику уверенности. Смена позиции выступает положительным фактором – активизируется умственная деятельность детей. Вызывают интерес, привлекают внимание детей к дидактической цели. Воспринимаются детьми эмоционально, будоражат воображение. Игровые обучающие ситуации (ИОС)

Слайд 18

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, система организации игровой деятельности детей, качественно более высокого уровня, особым образом построенное взаимодействие педагога с детьми создали условия для развития интегративных качеств ребенка . Эмоционально отзывчивый. Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, так как обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей и на снятие отрицательных последствий образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание "«Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» средняя группа

родительское собрание "«Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»...

Познавательно-игровой проект «Сюжетно -ролевая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста», средняя группа

Тема: «Сюжетно-ролевая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»Вид проекта:   познавательно - игровойУчастники проекта:  Дети, воспитатели группы №7 и ро...

самообразование "Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста" средняя группа

Речь — одна из важных линий развития речи ребенка. Благодаря родному языку ребенок входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, форми...