портфолио учителя-логопеда
материал на тему

Кадыкова Оксана Викторовна

Портфолио Кадыковой Оксаны Викторовны, учитель-логопед МДОУ"Детский сад "Сказка" п. Правохеттинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл partfolio_logopeda.docx29.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» п.ПравохеттинскийНадымского района

(МДОУ «Детский сад «Сказка»)

ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42;

ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001

ПОРТФОЛИО

Кадыковой Оксаны Викторовны

учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Сказка»

п. Правохеттинский

П. Правохеттинский, 2015 г.

  1. Общие сведения о педагогическом работнике

Фамилия Имя Отчество

 Кадыкова Оксана Викторовна

Должнгость

Учитель-логопед

Место работы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского  района

Профессиональное образование

Высшее

Квалификационная категория

Нет

Наличие почётных званий

Нет

Педагогический стаж работы

7 лет

  1. Результаты педагогической деятельности, научно – методическая, инновационная деятельность

п/п

Показатели

Обоснования

  1. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения.

1.1

Участие в разработке и реализации Программы развития ОУ, участие в инновационной, экспериментальной работе ОУ

системно

- Член творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» п. Правохоттенский Надымского района2013-2018г.г;

- реализатор Программы развития МДОУ на период с с 2013-2015 уч.г.

- педагогический час  «Дидактическая игра как эффективное средство познавательно-речевого развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО».

Родительские собрания:

-«Какие бывают речевые нарушения. Индивидуальная работа с детьми имеющими речевые нарушения»;

- «Домашняя игротека. Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста».

1.2

Участие в системе мониторинга в ОУ

системное проведение мониторинга по выявлению детей с нарушениями в развитии, речевыми нарушениями

2012-2013 учебный год

В течение учебного года было обследовано 19 детей из средней группы, из них 18 детей были зачислены ПМПк для занятий на логопедическом пункте, на 1-2 года обучения.

Мониторинг речевого развития проводился 3 раза в год.

  • В начале учебного года было проведено обследование детей и заполнение речевых карт;
  • В середине учебного года заполняется лист динамики;
  • В конце учебного года проводится обследование детей, выставляется предварительный диагноз, данные отражаются в отчете.

В рамках работы ПМПк в течение учебного года были обследованы дети раннего, младшего и среднего дошкольного возраста по запросам педагогов групп, по просьбе родителей, которые фиксируются в журнале первичного обследования ПМПк.

2013-2014 учебный год

В течение учебного года было обследовано 18 детей из средней группы, из них 18 детей были зачислены ПМПк для занятий на логопедическом пункте, на 1-2 года обучения.

Мониторинг речевого развития проводился 3 раза в год.

  • В начале учебного года было проведено обследование детей и заполнение речевых карт;
  • В середине учебного года заполняется лист динамики;
  • В конце учебного года проводится обследование детей, выставляется предварительный диагноз, данные отражаются в отчете.

В рамках работы ПМПк в течение учебного года были обследованы дети раннего, младшего и среднего дошкольного возраста по запросам педагогов групп, по просьбе родителей, которые фиксируются в журнале первичного обследования ПМПк.

2014-2015 учебный год

В течение учебного года было обследовано 18 детей из средней группы, из них 18 детей были зачислены ПМПк для занятий на логопедическом пункте, на 1-2 года обучения.

Мониторинг речевого развития проводился 3 раза в год.

  • В начале учебного года было проведено обследование детей и заполнение речевых карт;
  • В середине учебного года заполняется лист динамики;
  • В конце учебного года проводится обследование детей, выставляется предварительный диагноз, данные отражаются в отчете.

В рамках работы ПМПк в течение учебного года были обследованы дети раннего, младшего и среднего дошкольного возраста по запросам педагогов групп, по просьбе родителей, которые фиксируются в журнале первичного обследования ПМПк.

1.3

Разработка и реализация  авторских программ, методик, проектов

является разработчиком и программ, методик, проектов

Разработка проекта «Коррекция произношения методом кинезиологии», 2013г.

- проект « Весёлый ветерок», 2015г.

- наглядно- методическое пособие для развития  навыков звуко- буквенного анализа «Весёлый паровозик», 2014г.

эффективное использование  существующих методик, программ, проектов

В работе используются современные методики:

  • В.В. Коноваленко, С.В.  Коноваленко

 «Фронтальные логопедические занятия в саршей группе для детей с ОНР»;

  • Т.А. Ткаченко «Учим говорить правилно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет»;
  • Е.В. Кузнецова,  Н.А. Тихонова «Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушением речи»;
  • О.С. Гомзяк «Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий»;
  • Е.В. Кузнецова,  И.А. Тихонова  «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет»;
  • Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду» Занятия с детьми 5-6 , 6-7 лет.

1.4

Участие в работе опытно-экспериментальных площадок

институционального уровня

Педчас «Использование ИКТ в практической деятельности учителя-логопеда»

  1. Результаты эффективности профессиональной деятельности

2.1

Анализ результатов диагностической работы дефектолога,  логопеда в ОУ.

эпизодически

системно

системно с использованием инновационных форм

2013-2014г.

-обследование детей старшей и  подготовительной группы;

-составление перспективного планирования индивидуальной работы;

-составление перспективного планирования индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции фонетико - фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактического пособия по наглядному моделированию.

2012-2013г.

-обследование детей старшей и подготовительной группы;

-составление перспективного планирования индивидуальной работы;

-составление перспективного планирования индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции грамматического строя речи формированию словообразования.

2011-2012г.

-обследование детей старшей и подготовительной группы;

-составление перспективного планирования индивидуальной работы;

-составление перспективного планирования индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции грамматического строя речи формированию словообразования.

-выступление на родительском собрании в старшей группе: «Логопедическая работа с детьми имеющими речевые нарушения».

2.2

Анализ результатов просвещения участников образовательного процесса

системно с использованием инновационных форм

Методическое сопровождение  педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов:

- персональный  сайт педагога для родителей и педагогов: http://www.moi-detsad.ru/sertif-4.html

2012-2013г.

консультация для педагогов «Индивидуальный подход к развитию речи детей»

-выступление на собрании в первой младшей группе «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста. Играя, развиваем речь»

-педсовет «О педагогических условиях организации занятий по развитию связной речи в разных возрастных группах»

-консультация для педагогов «Совершенствование связной речи дошкольников»

2013-2014г.

-доклад на родительском собрании в старшей группе «Правильное произношение – одна из сторон речевого развития ребенка»

-доклад на педсовете «Преемственность в работе воспитателей и логопеда»

-семинар – практикум «Дети с нарушением речи – кто они такие»

2.3

Мониторинг коррекционно-развивающего процесса (эффективность воздействия на обучающихся)

доля обучающихся от общего количества в классе, переведенных в общеобразовательный класс

от 5 до 10 %

от  11 до 20 %

более 20%

2011-2012 учебный год

Выпуск детей из логопункта из 7 детей :

-с чистой речью – 5 детей (80%)

-со значительными улучшениями – 2 ребенка (20%)

2012-2013 учебный год

Выпуск детей из логопункта из 7 детей :

-с чистой речью – 7 детей  (100%)

2013-2014 учебный год

Выпуск детей из логопункта из 8 детей :

-с чистой речью – 8 детей  (100%)

2.4

Работа по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению ребенка.

активно реализует сопровождение ребенка, социализацию в школьное сообщество

2012-2013 уч.год

-составление перспективного планирования индивидуальной работы, заполнение карт выпускников, рабочая документация (план на год, индивидуальные тетради, план самообразования и т.д.)

-составление плана совместной работ логопеда и воспитателя по преодолению недостатков речевого развития у детей.

2013-2014 уч.год

-составление перспективного планирования индивидуальной работы, заполнение карт выпускников, рабочая документация (план на год, индивидуальные тетради, план самообразования и т.д.)

-составление плана совместной работ логопеда и воспитателя по преодолению недостатков речевого развития у детей.

2013-2014 уч.год

-составление перспективного планирования индивидуальной работы, заполнение карт выпускников, рабочая документация (план на год, индивидуальные тетради, план самообразования и т.д.)

-составление плана совместной работ логопеда и воспитателя по преодолению недостатков речевого развития у детей.

2.5

Осуществление  работы с детьми имеющие речевые нарушения, нарушения в развитии.

системно

-проведение специально организованных индивидуальных и подгрупповых занятий;

-преемственность между учителем-логопедом и родителями (ведение тетрадей с домашними заданиями для закрепления поставленных звуков дома, где используются картотеки по автоматизации звуков, задания с использованием компьютера)

3. Результаты продуктивности профессиональной деятельности  

3.1

Участие в профессиональных конкурсах

муниципальный уровень

1 участие в составе творческой группы, из них результативных- 1 (100%)

- Конкурс новогодних поделок в МКДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский, диплом 1 степени, 2012г.

региональный уровень

Творческий конкурс «Эмблема природного парка «Полярно-Уральский», диплом участника, 2015г.

федеральный уровень

 6 участий:

- II общероссийский конкурс «Мой родной край», номинация: конкурс рисунков «Мой родной край», диплом III степени, http://intellportal.ru/,2014г.;

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки воспитателей», Консультация для родителей "Логопедические игры на кухне», лауреат, http://rassudariki.ru/competitions/results,2015г.;

- Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада: «Педагогическое мастерство», 2 место, http://voprosita.ru/viktorina.php?vik=32, 2015г.;

- Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада: «Методика работы с родителями», 1 место, http://voprosita.ru/viktorina.php?vik=59, 2015г.;

-IВсероссийский конкурс «Таланты России», Номинация: «Сценарии мероприятий», «Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки», 1 место, www.talanti-russia.org ,2015г;

-Всероссийский профессиональный конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях ФГОС», номинация «Логопедический уголок», 1 место, http://akrosta.ru/results/organizaciya-predmetno-prostranstvennoy-sredy-dou/,2015г.

3.2

Диссеминация педагогического опыта в аттестационный период

муниципальный уровень

выступление на МО учителей – логопедов ДОУ- 1выступление, протокол № 3 от 26.10.2012 г.; размещение информационно-методических материалов на сайте «МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский, (2014-2015 гг.)

региональный уровень

федеральный уровень

-Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа

Проект «Коррекция произношения методом кинезиологии», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/3340-kadykova.html- ,2014 г.;

- Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа

Методическая разработка «Тематические недели», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4033-kadykova.html, 2015г.;

- Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа

Физкультурное развлечение «Мы веселые цыплята», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4032-kadykova.html-, 2015г.;

- Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа

Мастер-класс «Панно из сухоцветов», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4031-kadykova.html ,2015г.

-Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя», номинация «Дидактические игры», дидактическая игра «Весёлый паровозик», http://www.pedkonkurs.ru/SV/S01.01.14-31.03.14.htm, 2014г.;

- Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя», номинация «Педагогический проект», проект «Коррекция произношения методом кинезиологии», 2014г.; http://www.pedkonkurs.ru/SV/S01.01.14-31.03.14.htm, 2014г.;

- Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 4 публикаций,"http://nsportal.ru/kadykova-oksana-viktorovna",2014г.

-Учебно-методический кабинет «Педкопилка», Мастер-класс по рукоделию. Аппликация из бумажных комочков «Герб РФ», http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-kadykova/aplikacija-iz-bumazhnyh-komochkov-gerb-rf.html, 2014г.;

-Учебно-методический кабинет «Педкопилка», авторская работа, Мастер-класс «Панно из сухоцветов», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4031-kadykova.html , 2014г.

-Сайт работников дошкольного образования «Все для детского сада», конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. «Путешествие в страну знаний», http://www.moi-detsad.ru/sertif-4.html,  2015г.

- Сайт работников дошкольного образования «Все для детского сада», консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в условиях реализации ФГОС ДО», http://www.moi-detsad.ru/sertif-4.html, 2015г.

- Интернет-журнал «Талантливый педагог» 6, Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Путешествие в страну знаний», http://tfd.ucoz.com/load/internet_zhurnal_quot_talantlivyj_pedagog_quot_6_2015/kadykova_o_v/6-1-0-825,2015г.

международный уровень

Международный образовательный портал Maam.ru, ссылка на страницу педагога, 32 публикации:

http://www.maam.ru/users/skadykova

3.3

Повышение квалификации учителя-дефектолога, учителя-логопеда

менее 72 часов

- АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», семинар по теме: «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании» (в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов» по направлению «Дошкольное образование»), 8ч., 2015г.;

- АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», семинар по теме: «Проектирование образовательной программы дошкольного образования» (в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов» по направлению «Дошкольное образование»), 8ч., 2015г.;

- Всероссийский вебинар «Дидактическая игра как эффективное средство познавательно-речевого развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО», 2 ч., сертификат № 1, 2015г.

72-102

ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», по теме «Коррекционная работа педагогов и узких специалистов в ДОУ», 80 ч., удостоверение № 5668, 2012 г.;

- Педагогический университет «Первое сентября», по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология), дисциплина «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы», 72 ч., регистрационный № ED-A-291223/284-998-707, 2015г.;

-НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», по программе «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи», 72ч., регистрационный номер 945, 2015г.;

3.4

Применение информационных технологий в аналитической деятельности.

представление аналитических материалов с использованием ИКТ технологий систематически

-использование в работе современных информационно коммуникативных технологий, включающие в себя мультимедийные и интерактивные презентации, компьютерные развивающие игры, фото и видеоматериалы.

-оформление документации, методического и дидактического материала с помощью программ Word.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович

Здесь размещены данные о моих достижениях...

Портфолио учителя-логопеда

представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...

Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны

В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...

Портфолио Учителя - логопеда

Портфолио педагога Гусева Ольга Владимировна Учитель-логопед МДОУ №11 «Золотая рыбка"   Г. Лобня      Гусева Ольга Владимировна24.12.1970г....

Портфолио учителя-логопеда

Использование современных образовательных технологий и методик;Методическая деятельность и распространение собственного опыта...

Портфолио учителя-логопеда Бондаревой Л.Ю.

Это электронное портфолио учителя-логопеда . Портфолио состоит из следующих частей: биография, мои достижения, участие в конкурсах, участие в сеимнарах и открытых занятиях, участие в конференциях, моя...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...