портфолио учителя-логопеда
материал на тему
Портфолио Кадыковой Оксаны Викторовны, учитель-логопед МДОУ"Детский сад "Сказка" п. Правохеттинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
partfolio_logopeda.docx | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п.ПравохеттинскийНадымского района
(МДОУ «Детский сад «Сказка»)
ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42;
ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001
ПОРТФОЛИО
Кадыковой Оксаны Викторовны
учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Сказка»
п. Правохеттинский
П. Правохеттинский, 2015 г.
- Общие сведения о педагогическом работнике
Фамилия Имя Отчество | Кадыкова Оксана Викторовна |
Должнгость | Учитель-логопед |
Место работы | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского района |
Профессиональное образование | Высшее |
Квалификационная категория | Нет |
Наличие почётных званий | Нет |
Педагогический стаж работы | 7 лет |
- Результаты педагогической деятельности, научно – методическая, инновационная деятельность
№ п/п | Показатели | Обоснования | ||
| ||||
1.1 | Участие в разработке и реализации Программы развития ОУ, участие в инновационной, экспериментальной работе ОУ | |||
системно | - Член творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» п. Правохоттенский Надымского района2013-2018г.г; - реализатор Программы развития МДОУ на период с с 2013-2015 уч.г. - педагогический час «Дидактическая игра как эффективное средство познавательно-речевого развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО». Родительские собрания: -«Какие бывают речевые нарушения. Индивидуальная работа с детьми имеющими речевые нарушения»; - «Домашняя игротека. Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста». | |||
1.2 | Участие в системе мониторинга в ОУ | |||
системное проведение мониторинга по выявлению детей с нарушениями в развитии, речевыми нарушениями | 2012-2013 учебный год В течение учебного года было обследовано 19 детей из средней группы, из них 18 детей были зачислены ПМПк для занятий на логопедическом пункте, на 1-2 года обучения. Мониторинг речевого развития проводился 3 раза в год.
В рамках работы ПМПк в течение учебного года были обследованы дети раннего, младшего и среднего дошкольного возраста по запросам педагогов групп, по просьбе родителей, которые фиксируются в журнале первичного обследования ПМПк. 2013-2014 учебный год В течение учебного года было обследовано 18 детей из средней группы, из них 18 детей были зачислены ПМПк для занятий на логопедическом пункте, на 1-2 года обучения. Мониторинг речевого развития проводился 3 раза в год.
В рамках работы ПМПк в течение учебного года были обследованы дети раннего, младшего и среднего дошкольного возраста по запросам педагогов групп, по просьбе родителей, которые фиксируются в журнале первичного обследования ПМПк. 2014-2015 учебный год В течение учебного года было обследовано 18 детей из средней группы, из них 18 детей были зачислены ПМПк для занятий на логопедическом пункте, на 1-2 года обучения. Мониторинг речевого развития проводился 3 раза в год.
В рамках работы ПМПк в течение учебного года были обследованы дети раннего, младшего и среднего дошкольного возраста по запросам педагогов групп, по просьбе родителей, которые фиксируются в журнале первичного обследования ПМПк. | |||
1.3 | Разработка и реализация авторских программ, методик, проектов | |||
является разработчиком и программ, методик, проектов | Разработка проекта «Коррекция произношения методом кинезиологии», 2013г. - проект « Весёлый ветерок», 2015г. - наглядно- методическое пособие для развития навыков звуко- буквенного анализа «Весёлый паровозик», 2014г. | |||
эффективное использование существующих методик, программ, проектов | В работе используются современные методики:
«Фронтальные логопедические занятия в саршей группе для детей с ОНР»;
| |||
1.4 | Участие в работе опытно-экспериментальных площадок | |||
институционального уровня | Педчас «Использование ИКТ в практической деятельности учителя-логопеда» | |||
| ||||
2.1 | Анализ результатов диагностической работы дефектолога, логопеда в ОУ. | |||
эпизодически | ||||
системно | ||||
системно с использованием инновационных форм | 2013-2014г. -обследование детей старшей и подготовительной группы; -составление перспективного планирования индивидуальной работы; -составление перспективного планирования индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции фонетико - фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактического пособия по наглядному моделированию. 2012-2013г. -обследование детей старшей и подготовительной группы; -составление перспективного планирования индивидуальной работы; -составление перспективного планирования индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции грамматического строя речи формированию словообразования. 2011-2012г. -обследование детей старшей и подготовительной группы; -составление перспективного планирования индивидуальной работы; -составление перспективного планирования индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции грамматического строя речи формированию словообразования. -выступление на родительском собрании в старшей группе: «Логопедическая работа с детьми имеющими речевые нарушения». | |||
2.2 | Анализ результатов просвещения участников образовательного процесса | |||
системно с использованием инновационных форм | Методическое сопровождение педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов: - персональный сайт педагога для родителей и педагогов: http://www.moi-detsad.ru/sertif-4.html 2012-2013г. консультация для педагогов «Индивидуальный подход к развитию речи детей» -выступление на собрании в первой младшей группе «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста. Играя, развиваем речь» -педсовет «О педагогических условиях организации занятий по развитию связной речи в разных возрастных группах» -консультация для педагогов «Совершенствование связной речи дошкольников» 2013-2014г. -доклад на родительском собрании в старшей группе «Правильное произношение – одна из сторон речевого развития ребенка» -доклад на педсовете «Преемственность в работе воспитателей и логопеда» -семинар – практикум «Дети с нарушением речи – кто они такие» | |||
2.3 | Мониторинг коррекционно-развивающего процесса (эффективность воздействия на обучающихся) | |||
доля обучающихся от общего количества в классе, переведенных в общеобразовательный класс от 5 до 10 % | ||||
от 11 до 20 % | ||||
более 20% | 2011-2012 учебный год Выпуск детей из логопункта из 7 детей : -с чистой речью – 5 детей (80%) -со значительными улучшениями – 2 ребенка (20%) 2012-2013 учебный год Выпуск детей из логопункта из 7 детей : -с чистой речью – 7 детей (100%) 2013-2014 учебный год Выпуск детей из логопункта из 8 детей : -с чистой речью – 8 детей (100%) | |||
2.4 | Работа по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению ребенка. | |||
активно реализует сопровождение ребенка, социализацию в школьное сообщество | 2012-2013 уч.год -составление перспективного планирования индивидуальной работы, заполнение карт выпускников, рабочая документация (план на год, индивидуальные тетради, план самообразования и т.д.) -составление плана совместной работ логопеда и воспитателя по преодолению недостатков речевого развития у детей. 2013-2014 уч.год -составление перспективного планирования индивидуальной работы, заполнение карт выпускников, рабочая документация (план на год, индивидуальные тетради, план самообразования и т.д.) -составление плана совместной работ логопеда и воспитателя по преодолению недостатков речевого развития у детей. 2013-2014 уч.год -составление перспективного планирования индивидуальной работы, заполнение карт выпускников, рабочая документация (план на год, индивидуальные тетради, план самообразования и т.д.) -составление плана совместной работ логопеда и воспитателя по преодолению недостатков речевого развития у детей. | |||
2.5 | Осуществление работы с детьми имеющие речевые нарушения, нарушения в развитии. | |||
системно | -проведение специально организованных индивидуальных и подгрупповых занятий; -преемственность между учителем-логопедом и родителями (ведение тетрадей с домашними заданиями для закрепления поставленных звуков дома, где используются картотеки по автоматизации звуков, задания с использованием компьютера) | |||
3. Результаты продуктивности профессиональной деятельности | ||||
3.1 | Участие в профессиональных конкурсах | |||
муниципальный уровень | 1 участие в составе творческой группы, из них результативных- 1 (100%) - Конкурс новогодних поделок в МКДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский, диплом 1 степени, 2012г. | |||
региональный уровень | Творческий конкурс «Эмблема природного парка «Полярно-Уральский», диплом участника, 2015г. | |||
федеральный уровень | 6 участий: - II общероссийский конкурс «Мой родной край», номинация: конкурс рисунков «Мой родной край», диплом III степени, http://intellportal.ru/,2014г.; - Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки воспитателей», Консультация для родителей "Логопедические игры на кухне», лауреат, http://rassudariki.ru/competitions/results,2015г.; - Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада: «Педагогическое мастерство», 2 место, http://voprosita.ru/viktorina.php?vik=32, 2015г.; - Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада: «Методика работы с родителями», 1 место, http://voprosita.ru/viktorina.php?vik=59, 2015г.; -IВсероссийский конкурс «Таланты России», Номинация: «Сценарии мероприятий», «Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки», 1 место, www.talanti-russia.org ,2015г; -Всероссийский профессиональный конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях ФГОС», номинация «Логопедический уголок», 1 место, http://akrosta.ru/results/organizaciya-predmetno-prostranstvennoy-sredy-dou/,2015г. | |||
3.2 | Диссеминация педагогического опыта в аттестационный период | |||
муниципальный уровень | выступление на МО учителей – логопедов ДОУ- 1выступление, протокол № 3 от 26.10.2012 г.; размещение информационно-методических материалов на сайте «МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский, (2014-2015 гг.) | |||
региональный уровень | ||||
федеральный уровень | -Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа Проект «Коррекция произношения методом кинезиологии», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/3340-kadykova.html- ,2014 г.; - Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа Методическая разработка «Тематические недели», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4033-kadykova.html, 2015г.; - Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа Физкультурное развлечение «Мы веселые цыплята», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4032-kadykova.html-, 2015г.; - Всероссийский педагогический портал «МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, авторская работа Мастер-класс «Панно из сухоцветов», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4031-kadykova.html ,2015г. -Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя», номинация «Дидактические игры», дидактическая игра «Весёлый паровозик», http://www.pedkonkurs.ru/SV/S01.01.14-31.03.14.htm, 2014г.; - Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя», номинация «Педагогический проект», проект «Коррекция произношения методом кинезиологии», 2014г.; http://www.pedkonkurs.ru/SV/S01.01.14-31.03.14.htm, 2014г.; - Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 4 публикаций,"http://nsportal.ru/kadykova-oksana-viktorovna",2014г. -Учебно-методический кабинет «Педкопилка», Мастер-класс по рукоделию. Аппликация из бумажных комочков «Герб РФ», http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-kadykova/aplikacija-iz-bumazhnyh-komochkov-gerb-rf.html, 2014г.; -Учебно-методический кабинет «Педкопилка», авторская работа, Мастер-класс «Панно из сухоцветов», http://методкабинет.рф/index.php/publications/doshkolniki/4031-kadykova.html , 2014г. -Сайт работников дошкольного образования «Все для детского сада», конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. «Путешествие в страну знаний», http://www.moi-detsad.ru/sertif-4.html, 2015г. - Сайт работников дошкольного образования «Все для детского сада», консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в условиях реализации ФГОС ДО», http://www.moi-detsad.ru/sertif-4.html, 2015г. - Интернет-журнал «Талантливый педагог» 6, Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Путешествие в страну знаний», http://tfd.ucoz.com/load/internet_zhurnal_quot_talantlivyj_pedagog_quot_6_2015/kadykova_o_v/6-1-0-825,2015г. | |||
международный уровень | Международный образовательный портал Maam.ru, ссылка на страницу педагога, 32 публикации: | |||
3.3 | Повышение квалификации учителя-дефектолога, учителя-логопеда | |||
менее 72 часов | - АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», семинар по теме: «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании» (в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов» по направлению «Дошкольное образование»), 8ч., 2015г.; - АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», семинар по теме: «Проектирование образовательной программы дошкольного образования» (в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов» по направлению «Дошкольное образование»), 8ч., 2015г.; - Всероссийский вебинар «Дидактическая игра как эффективное средство познавательно-речевого развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО», 2 ч., сертификат № 1, 2015г. | |||
72-102 | ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», по теме «Коррекционная работа педагогов и узких специалистов в ДОУ», 80 ч., удостоверение № 5668, 2012 г.; - Педагогический университет «Первое сентября», по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология), дисциплина «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы», 72 ч., регистрационный № ED-A-291223/284-998-707, 2015г.; -НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», по программе «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи», 72ч., регистрационный номер 945, 2015г.; | |||
3.4 | Применение информационных технологий в аналитической деятельности. | |||
представление аналитических материалов с использованием ИКТ технологий систематически | -использование в работе современных информационно коммуникативных технологий, включающие в себя мультимедийные и интерактивные презентации, компьютерные развивающие игры, фото и видеоматериалы. -оформление документации, методического и дидактического материала с помощью программ Word. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович
Здесь размещены данные о моих достижениях...
Портфолио учителя-логопеда
представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...
Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны
В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...
Портфолио Учителя - логопеда
Портфолио педагога Гусева Ольга Владимировна Учитель-логопед МДОУ №11 «Золотая рыбка" Г. Лобня Гусева Ольга Владимировна24.12.1970г....
Портфолио учителя-логопеда
Использование современных образовательных технологий и методик;Методическая деятельность и распространение собственного опыта...
Портфолио учителя-логопеда Бондаревой Л.Ю.
Это электронное портфолио учителя-логопеда . Портфолио состоит из следующих частей: биография, мои достижения, участие в конкурсах, участие в сеимнарах и открытых занятиях, участие в конференциях, моя...
Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара
При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить различные документы: справки, сертификаты, копии приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...