Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Играем со сказкой"
учебно-методическое пособие по развитию речи (средняя группа) по теме
Задачи:
- Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.
- Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.
- Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
- Запоминать персонажей и последовательность действий.
Ход игры:
ети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnaya_didakticheskaya_igra_igraem_so_skazkoy.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях. Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение. Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать персонажей и последовательность действий. Ход игры: Дети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказках.
Здравствуйте, меня зовут Машенька. Я очень люблю сказки, а вы? Я хочу проверить как вы знаете их.
« Я колобок – румяный бок. На сметане мешан, На окошке стужен; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, А от тебя, заяц, и подавно уйду».
- От кого еще ушел Колобок?
«Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит. Остановилась у ворот и кричит: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?»
-Кто еще стучал в ворота Теремка?
« Сама лягу на лавочку, Хвостик – под лавочку. Скалочку – за печку…»
- Кого выменяла лиса на скалочку?
«Тянут, потянут – Вытянуть не могут!»
-Кто помогал деду тянуть репку?
Спасибо за внимание!
Использованные материалы: Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям / авт. – сост. О.В. Епифанова.- Волгоград: Учитель, 2008. Интернет- ресурсы: Персонажи сказки «Колобок» http://900igr.net/fotografii/skazki-i-igry/Kolobok-2.files/016-Katitsja-kolobok-katitsja-a-navstrechu-emu-lisa.html Картинка деда и бабы http://izloj.ru/docs/100/index-13918.html Колобок h ttp://corollo.ru/?key=f0dc03cc256aaa1 Лиса со скалочкой http://mamaschool.ru/audioskazki/audioskazka-lisichka-so-skalochkoj Курочка http://fb2.booksgid.com/content/BB/irina-petelina-moi-lyubimye-skazki-o-zhivotnyh/7.html Репка http://www.labirint.ru/screenshot/goods/151606/12/ им Персонажи сказки «Репка» http://www.labirint.ru/screenshot/goods/39227/10/ Герои сказки «Репка» http://imptem.pp.ua/?p=28107 Солнышко - http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон - http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946 Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна http://corowina.ucoz.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Правила дорожные детям знать положено»
Возраст целевой группы: дошкольники старшего дошкольного возраста- Цель пособия: Обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода, дорожных знаках, указателях и их н...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Кто лишний?"
Цель игры:Развитие естественно – научных представлений, дифференцирования животных по месту обитания, способу питания, внешним особенностям .Задание:Кто из животных лишний и почему?Варианты:1. зайчата...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников....
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Задачи:qЗакреплять знания о прочитанных литературных произведениях.qРазвивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.qФормировать умение у детей эмоционально воспринимать соде...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...