Конспект занятия «Овощи растут в огороде»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
ЦЕЛЬ:
закрепить умение сооружать различные постройки, используя полученные ранее навыки, повторить название строительного материала, развивать конструктивное творчество; закрепить знания о названиях овощей, их форме и цвете.
ОБОРУДОВАНИЕ! строительный материал, муляжи овощей, ватман («огород», картинки с изображением овощей, игрушка зайца.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Сядьте.
- Будем заниматься.
- Слушайте внимательно, иначе не сможете ответить на вопросы.
- Какое сейчас время года? (Осень)
- Какие изменения происходят осенью в природе. (Листья желтеют и опадают, становится холоднее, часто идет дождь)
- А что делают осенью на огороде? (Убирают овощи)
- Смотрите, какой большой огород у зайки. А что у него здесь растет? (Огурцы, капуста, морковь, репа, лук, помидоры, свекла, картошка)
- Посмотрите. (Показываю овощ и спрашиваю)
- Что это? Какой формы, какого цвета?
- Сейчас мы с вами будем собирать урожай. Поможем зайке приготовиться к зиме.
- А куда мы будем складывать овощи? (В корзины)
- А потом куда мы спрячем овощи от холода и дождя? (В дом)
- Верно! Поэтому сначала надо построить дом, а перед домом - забор.
- Что нужно для работы? (Конструктор)
- А где у нас конструктор? (Показывает)
- Что мы будем строить из конструктора? (Дом, забор)
- Откройте конструктор. Покажите короткий брусок. (Обсуждение строительного материала)
- Из какого строительного материала вы будете строить дом? (забор)
(Индивидуальные вопросы)
- Катя, что ты делаешь?
- Из чего ты строишь?
(Постройка дома, забора)
- Вот мы и построили зайке дом.
- Давайте теперь поможем зайке собрать урожай, уберем овощи с огорода.
(Раскладываем овощи по корзинам) Индивидуальные вопросы
- Что ты собираешь?
- Куда складываешь овощи?
- Молодцы! Какие вы у меня помощники! Убрали все овощи, теперь зайке будет чем питаться зимой.
- Давайте вспомним, что мы сегодня делали. (Строили)
- Что мы строили? (Дом, забор)
- А что еще делали? (Собирали урожай)
- А какие овощи мы убирали? (Ответы)
- Молодцы! Хорошо занимались, были внимательными. Я вами довольна!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/08/img_2554.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/14/picture-59382.jpg)
Конспект занятия "Овощи"
Овощи. Согласование местоимений наш, наша, наши с существительными. Цель:1. расширение и активизация словаря. 2. Продолжать учить подбирать местоимения к существительным...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/02/picture-418331-1541168618.jpg)
Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке." зож
Продолжать знакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышл...
Конспект занятия «Овощи. Огород»
Конспект занятия «Овощи. Огород»...
Овощи растут в огороде
Овощи...
Конспект занятия "Овощи, огород"
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-393176-1442160861.jpg)
Конспект занятия "Овощи с огорода"
Открытый показ занятия на родительском собрании №2. Дети на поеде поехали в деревню к бабушке и дедушке. Помогла разобрать выращенный урожай. Показали дедушке и бабушке сказку "Репка". Попро...
Конспект занятия «Овощи с огорода» для детей 2 младшей группы ДОУ
Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 Ларина Надежда Ивановна...