"Развитие грамотной устной английской речи у детей дошкольного возраста посредством фонетических игр и артикуляторной гимнастики"
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач. Произношение – это своего рода «визитная карточка» говорящего, так как первое, на что мы обращаем внимание при общении с человеком – это чистота и правильность его речи.
Основной целью данного проекта является приобретение детьми умения правильно произносить английские слова и предложения, а также развитие способностей слышать и понимать речь носителей языка. Без фонетических упражнений, игр, без отработки звучания каждого звука невозможно овладеть грамотной устной речью.
Задачи: Образовательная: выработать у детей навыки правильного произношения английских звуков. Развивающие: развивать фонематический слух; развитие речевого аппарата; Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассета-ми, магнитофоном, нагляд-ными пособиями, игрушками, раздаточными материалами; видеоуроками и компьютером учёте психофизиологичес-ких особенностей ребенка дошкольного возраста, его возможностей.
Ожидаемый результат: Дети должны знать и практически владеть адекватным произноше - нием и различать на слух все звуки анг - лийского языка.
I этап: Подготовительный Подбор упражнений на артикуляторную гимнастику Упражнений на развитие речевого (фонематичес-кого и интонационного) слуха Подбор скороговорок и рифмовок Музыки и песен Видеоуроков, видеокур-сов и аудиозаписей
I этап: Подготовительный Подбор фонетических игр-упражнений, Приобретение компьютерных игр и говорящей таблицы звуков
II этап: Основной Работа с детьми: Знакомство детей с органами речи Тренировка и поста- новка звуков английс- кого языка Постановка произноше- ния (фонетическая «Сказка о язычке») Слушание с целью определения ошибок;
II этап: Основной Работа с детьми: Играем в фонетические игры «Слышу–не слышу», «Широкие и узкие глас- ные», «Кто быстрее?», «Эхо» Повторение синхронно за диктором/учителем/ товарищем Учим стихи и скороговорки
регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки Ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки. Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ: Учащиеся знакомятся с разными моделями интона - ции, видами ударения и с английским ритмом; Фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произноси - тельных навыков, но и за - поминанию и тренировке лексических единиц, а так же развитию грамотной устной речи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие грамотной устной английской речи у детей дошкольного возраста посредством фонетических игр и артикуляторной гимнастики"
презентация-проект...
Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры
Для развития связной речи у старших дошкольников с ОНР были разработаны занятия с использованием дидактических игр. При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольнико...
Проект Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации.
Тема: «Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации».Введение. Развитие связной речи является центральной задаче...
Тема: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством мнемотехники»
Цель: Изучить приемы мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста.Задачи:Обучающие:1. Изучить различные приемы мнемотехники2. Разработать и изготовить мнемотаблицы на различные те...
Коммуникативная компетентность, как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации
Развите связной речи у детей посредством театрализации...
Презентация к мастер-классу для воспитателей на тему "Формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования"
В настоящее время существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. В своей работе с детьми по речевому развитию я использую метод наглядного моделирова...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в...