Выступление на педсовете "Деловая игра для педагогов"
учебно-методический материал по теме
Выступление на педсовете "Деловая игра для педагогов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_dlya_pedagogov.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Сейчас уважаемые педагоги мы немного с вами поиграем, но перед началом игры нам нужно разделиться на две команды, а разделимся мы таким образом, мы разрезали две картинки, сейчас каждый из вас возьмет себе по фрагменту из картинки ( берут), кому не досталось ничего не расстраивайтесь, если команда не сможет ответить она может воспользоваться помощью зала. А сейчас команды начинайте собирать картинки. Вот мы и разделились на 2 команды «Солнышко» и «Радуга». Я буду задает вопросы поочередно каждой команде и та, которая дала правильный ответ, получает смайлик. Но перед началом игры мы проведем небольшую разминку, отвечают все команды сразу, кто быстрее ответит тому и достается смайлик.
Разминка.
1. Какой месяц короче всех? (Май- три буквы)
2. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
3. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
4. Сколько в русском языке гласных букв? (10)
Разминка закончилась, команды посчитайте свои смайлики, чья команда набрала большее колич-во смайликов начинает игру и первый вопрос команде .......
- Перечислите задачи годового плана ДОУ, над которыми работает наш д/сад (одну)
( - формирование навыков здорового образа жизни и безопасности детей, через различные формы организации с детьми и родителями
- совершенствовать формы и методы по формированию грамматически правильной речи у детей
- воспитывать уверенность и доверие у детей при ознакомлении его с предметным и рукотворным миром)
2. Кто считался основоположником советской дошкольной педагогики?
(Н. К. Крупская в 17 году разработала муниципальную программу – по устройству бесплатных яслей и детских садов для дошкольного возраста)
(В процессе работы за каждый правильный ответ команда получает фишку)
- По определению скажите, что это такое: целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми предметов и явлений окружающего мира. В экологическом воспитании этот прием является ведущим?
(наблюдение)
- Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта
(Память).
- Определите тип темперамента.
У этих детей преобладает хорошее настроение. Они жизнерадостны. На положительные стимулы реагируют громким смехом, на отрицательные - громким плачем. Все внутренние переживания проявляются внешне. Эти дети с удовольствием берутся за новое дело, испытывая и проявляя при этом яркие положительные эмоции. Чувства и интересы этих детей неустойчивы. Эти дети любят шумные игры, легко переходят от сна к бодрствованию. Их легко дисциплинировать. В большей степени они отвлекаются на внешние стимулы, чем на внутренние. Поскольку чувствительность к раздражителю у них понижена, они не реагируют на замечания, сделанные тихим голосом. Речь этих детей громкая, энергичная, ее темп быстрый.
(ДЕТИ-САНГВИНИКИ).
- Определите тип темперамента. У этих детей часто меняется настроение. Эмоции имеют крайние проявления: они не плачут, а рыдают, не улыбаются, а хохочут. Очень бурно дети реагируют на внешние раздражители, они несдержанны, нетерпеливы, вспыльчивы. Дети с данным типом темперамента предпочитают подвижные игры, игры с элементами спорта, а нередко просто бегают по группе или игровой комнате. Навыки формируются у них долго и с трудом перестраиваются. Эти дети испытывают трудности в переключении и концентрации внимания, их трудно дисциплинировать. На запреты взрослых они выражают бурный протест.
(ДЕТИ-ХОЛЕРИКИ).
Следующий конкурс: Закончите стихотворение, которое написано на доске.
- Румяною зарею 2. Дуб дождя и ветра 1.Он отправился в буфет 2.Побежал он на перрон,
Покрылся восток, Вовсе не боится. Покупать себе билет. Влез в отцепленный вагон
В селе за рекою Кто сказал, что дубу А потом помчался в кассу Внес узлы и чемоданы,
(Потух огонек) (Страшно простудиться) (Покупать бутылку квасу) (Рассовал их под диваны)
Определить в какой возрастной группе изучаются названные произведения.
Х.К. Андерсен «Дюймовочка» (подг. Гр)
Н. Носов «Живая шляпа»(ст. гр.)
;«Маша и медведь»р. н. с. ( мл. гр.)
«Бр. Гримм «Бременские музыканты»(ср. гр.)
Следующий конкурс на знание ФГОС.
- Из каких частей должна состоять Основная общеобразовательная программа дошкольного образования? (из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса).
- На основе чего разрабатывается Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования? (На основе ФГОС ДО).
К какой образовательной области относятся данные задачи?
- развитие игровой деятельности детей
("Социализация")
- - сенсорное развитие
("Познание")
- развитие эстетических чувств;
- ("Худ. – эстетическое развитие")
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
- ("Социализация»)
Следующий Конкурс на развитие выразительной речи воспитателя.
Произнесите слово "МОЛОДЕЦ!":
1 команда 2 команда
тихо громко
нежно удивленно
иронично восторженно
ласково требовательно
И в заключение вам предлагается схематично на листе бумаги изобразить модель педагога, отметив качества, которыми он должен обладать.
(ответст-ть, общая культура, профессиональные знания и умения, интеллегентность, трудолюбие, творчество)
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов"Публичное выступление как ресурс профессионального развития педагогов"
Консультация для педагогов:"Публичное выступление как ресурс профессионального развития педагогов"...
Выступление на семинаре – практикуме для педагогов ДОУ «Играя, учим говорить красиво»
От своевременного формирования правильного произношения зависят общая культура речи и, следовательно, нормальное речевое общение ребенка со сверстниками и взрослыми, успешное овладение грамотой, а пос...
Выступление на радио "Гостиный двор" Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.
Не уметь хорошо выражать своих мыслей - недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей - еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний....
Выступление на педагогическом совете Деловая игра для педагогов на тему: «Знатоки ФГОС ДО»
Деловая иградля педагогов на тему:«Знатоки ФГОС ДО»...
Выступление на РМО. «Деловая игра для педагогов»
Организация коррекционно - логопедической работы в детском саду....
Презентация к выступлению "Деловая игра для педагогов "здоровье ребенка в наших руках"
Презентация "Деловая игра для педагогов «Здоровье дошкольника в наших руках»...
Мастер – класс педагогов МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка». Выступление на тему: "Игра – головоломка "Танграм". Воспитатель Видякина Н. И.
Танграм — это головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет дом...