Методический материал
методическая разработка по теме
Для организации усвоения знаний использую на занятиях "Социализация " в разделе "Ребёнок входит в мир социальных отношений" , разработанный мною методический материал: пособия развивающие эмоциональную сферу дошкольника, формирующие основу правового сознания. Так же пользуюсь материалом "Беседы о профессиональной деятельности представителей социальных сфер близлещащего окружения", "Беседы с детьми по правовому образовнию"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisaniya_posobiy_po_emotsiyam.docx | 21.21 КБ |
loto_ugaday_emotsiyu.docx | 139.33 КБ |
p.igra_ugaday_emotsiyu_po_muzyke.docx | 140.11 КБ |
kniga_konventsiya_o_pravah_rebyonka.docx | 14.94 КБ |
opisanie_knigi.docx | 172.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое пособие
лото «Угадай эмоцию»
Цель использования пособия:
развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
- Формировать умения дифференцировать эмоциональные состояния, называть и передавать их;
- Учить детей распознавать эмоциональное состояние, видеть проявление эмоции в мимике;
- Развивать умение правильно соотносить пиктограммы (графические изображения эмоционального состояния)с эмоциями героев игры.
Ход игры.
Ведущий раздаёт участникам игры пиктограммы эмоций. Выбирает из коробочки героев сказки или мультфильма, с различными эмоциями: веселые, грустные, испуганные, сердитые, удивленные.Участники игры собирают у выбранной пиктограммы героев, чьё изображение совпадает с эмоцией выбранной ими пиктограммы. Предложенная игра так же позволяет исследовать эмоциональное развитие детей с ОВЗ.
Автор пособия: Хмарская Лидия Нажатовна
социальный педагог МБДОУ детский сад «Белоснежка», с.п.Солнечный.
Методическое пособие к подвижной игре
«Угадай эмоцию по музыке»
Цель использования пособия:
психологическая коррекция эмоциональных нарушений
- Развивать пространственную ориентацию, внимание и мышление;
- Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе;
- Развивать способность соотносить характер музыкального произведения с эмоциональным состоянием;
- развивать пантомимические движения;
- развивать мышечный аппарат лица, участвующий в воспроизведении данной эмоции.
Ход игры.
В игровой комнате в разных местах прикрепляются изображения детей отображающих испуг, гнев, грусть, радость, удивление, так же схематические изображения данных эмоций. Детям включают музыку с различными эмоциональными оттенками.(грустная, весёлая, грозная, спокойная) Задача детей: найти изображение эмоции и пиктограммы, которая соответствует звучащей мелодии. Отобразить мимикой характер музыки.
Автор пособия: социальный педагог МБДОУ детский сад «Белоснежка» с.п.Солнечный. Хмарская Лидия Нажатовна
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Методическое пособие
Книга «Конвенция о правах ребёнка»
Цель использования пособия :
формирование основ правового сознания детей
- Ознакомление детей в соответствующей возрасту форме с основным документам по защите прав ребенка.
- Знакомство детей с правами и обязанностями человека, воспитывать уважение к правам другого человека, формировать эмоционально -положительное отношение к важнейшим нравственным качествам
- Формирование доброжелательности и чуткости к окружающим, уважительного отношения к ним, привлечение внимания ребенка к своим правам и обязанностям, формирование нравственных норм и правил поведения (в детском саду, семье, обществе)
- Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности
В книге поэтапно представлены права, которые рекомендуются для изучения детьми старшего дошкольного возраста. Использованы основные принципы Конвенции о правах ребёнка, в которых провозглашаются права детей на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование и развиваться физически, умственно, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.
Символы - обозначающие изучаемое право, помогают зрительно закрепить полученные на занятиях знания.
Автор пособия: Хмарская Лидия Нажатовна
социальный педагог МБДОУ детский сад «Белоснежка», с.п.Солнечный.
Предварительный просмотр:
для
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
Методическая разработка - Методический материал - Презентация "Малышам о транспорте"
Этом материал помогает расширить и закрепить представления детей о транспорте, классифицировать транспорт на воздушный, наземный, водный....
Представлена разработка учебно-методического материала экологической направленности "Волшебница вода". Материал адресован педагогам дошкольных учреждений и используется для работы с детьми дошкольного возраста (с нарушениями зрения) вне занятий.
ПОНЕДЕЛЬНИКОсновные задачи: познавательные мотивы, интересы об окружающей среде, о значении воды в нашей жизни; самостоятельность мышления, умение делать выводы.УТРО Цель: поднять ...
Учебно-методический материал для старшей группы по теме: "Досуг ко Дню Матери".
Данный материал содержит интересные стихи и пословицы о маме, бабушке,подвижные игры, интеллектуальные,аттракционы, песни....
Методический материал для родителей и методические рекомендации для домашнего выполнения для родителей и их детей по теме "Посуда".
В данной разработке представлены материалы для усвоения и закрепления знаний по лексической теме "Посуда". Задания помогут усвоить детям основные понятия по лексической теме, расширить актив...
Выступление в районном конкурсе "Лучший учебно-методический материал". Методические пособие "Увлекательная математика"
Методическое пособие для развития детей в познавательной области (математика)...
Наглядный материал по финансовой грамотности. Учебно-методический материал (старшая группа)
Знакомство детей с валютой разных стран...