Главные вкладки
Хмарская Лидия Нажатовна
сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: социализация дошкольников, правовое образование
Увлечения: Садоводство, организация праздников
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: с.п. Солнечный, Сургутский район
Место работы: МБДОУ д.с "Белоснежка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-nazhatovna-hmarskaya«.. Я считаю, что время такого образования, которое стоит только в познании мира, кончилось. Познание себя, своего «Я» для самоопределения и лучшей реализации своих сил – вот задача и образования, и воспитания.»
Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. - Конфуций
О себе
работаю над темой «Правовое воспитание дошкольника как составляющая модель социализации ребёнка в обществе». Внедрила опыт педагогов практиков Т.Н. Даниловой, Е.А. Зайцева, Л.К. Мячиной, А.Б. Суслова. Составила календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста, конспекты занятий по правовому воспитанию, систематизировала игры и упражнения, способствующие повышению культуры межличностного взаимодействия детей и успешной социализации их в обществе. Мною разработан и реализован проект по ознакомлению дошкольников с объектами социальной сферы посёлка, социумом ближайшего окружения. Результаты диагностики по уровню сформированности социальной компетентности имеют положительную динамику: в 2008-2009 учебном году количество детей, имеющих низкий уровень, составил 12%, высокий- 68%, в 2009-2010 учебном году - низкий уровень- 9%, высокий- 72%. В работе с родителями использую разные формы: индивидуальные беседы и консультирования, круглые столы, анкетирование. Со специалистами ОППН ЦСПСД «Апрель» разработала план работы с неблагополучными семьями. По результатам анкетирования повысился уровень сформированности правового сознания родителей: в 2008-2009 учебном году – 58%, 2009-2010 учебном году – 69%. Разработала серию мультимедийных презентаций для проведения кружковых занятий «Весёлый этикет». Опыт своей работы распространила среди педагогов детского сада в форме семинара-практикума «Межличностные отношения в детском коллективе». Наработанный материал успешно используется педагогами. Являюсь организатором социальных акций и благотворительных марафонов на уровне посёлка. Организовываю мероприятия для детей и родителей: «Семейная гостиная», «Путешествие по правам ребёнка», встречи детей с ветеранами ВОВ. В 2008 году за добросовестный труд и активное участие в жизни первичной профсоюзной организации отмечена Благодарностью председателя Сургутской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ. В 2009 году награждена Благодарственным письмом Главы сельского поселения за многолетний добросовестный труд, профессионализм и преданность делу.В 2012 Благодарственным письмом ХМ окружной организации профсоюза работников народного образования и науки.Стаж работы педагогической деятельности 20 лет. В д.с. "Белоснежка" работаю с 1995 года. С 2008 г. я соц.педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
|
- Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8лет/ Т.А.Шорыгина М.ТЦ «Сфера», 2008г.
|
- Давыдова И.О., С.М.Вялкова . Беседы об ответственности и правах ребёнка /М.:ТЦ «Сфера», 2008г.
- Ионова А.Н. Играем,гуляем,развиваемся / М. «Экзамен», 2011
|
Мой взгляд на мир
Мир детсятва должен быть ярким, солнечным и защищённым.
Моё портфолио
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. - Ж. Фалкенаре
Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.