Электронное портфолио воспитателя Куликовой Л.А.
учебно-методический материал по теме
Опубликовано 28.09.2015 - 12:29 - Куликова Любовь Алексеевна
Педагогическое портфолио в форме электронной презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_vospitatelya_kulikovoy_l.a.rar | 2.91 МБ |
Подписи к слайдам:
Театрализованные игры и
образовательная область «Физическая культура»
Театрализованная деятельность решает задачи
:
физического развития;
навыков правильной ходьбы, бега;
умения
ориентироваться
в пространстве;
развития мелкой и моторики.
Театрализованные игры и
образовательная область «Музыка»
Театрализованные игры
:
развивают музыкально-ритмическую деятельность;
развивают чувство ритма;
способствуют запоминанию песенок,
попевок
.
Инсценировка потешки
«
Вот и люди спят»
Мониторинг детского развития
(Уровень развития интегративных качеств)
Prezentacii.com
Общие сведения
Куликова Любовь Алексеевна
Образование
– Московское медицинское училище № 7
Педагогический стаж работы
– 3
1
год
Категория
–
I
квалификационная категория (13 разряд)
Курсы повышения квалификации -
2011 –
МИОО,«Особенности
воспитания детей раннего возраста в ДОУ»
2013 – ОМЦ, «Создание презентаций с помощью
Power Point
»
201
4
–
Посещение Всероссийского Педагогического марафона
2015 – Посещение Всероссийского Педагогического марафона;
МГГУ им.
М.А.Шолохова
, «Организация самостоятельных
учебных программ»
Личное педагогическое кредо
«Воспитатель должен быть
профессионалом
, уметь ставить себя рядом с ребёнком, а не напротив. Детей надо уважать и понимать».
Театрализованные игры и
образовательная область «Безопасность»
Театрализованные игры
:
Формируют элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения.
Инсценировка
стихотворения
«Песенка друзей
»
Инсценировка
стихотворения
«Азбука движения»
Театрализованные игры и
образовательная область «Познание»
Расширяют представления детей о домашних и диких животных.
Расширяют знания о предметах ближайшего окружения, их величины, цвета.
Закрепляют знания о сезонных изменениях
в
природе.
Мониторинг образовательного процесса
декабрь 2014 , апрель 2015 г.
ГБОУ Школа 492
структурное подразделение № 1 «Акварелька»
Портфолио воспитателя
Куликовой Любови Алексеевны
Театрализованные игры и адаптация
Театрализованные игры помогают
:
психологической адаптации к режиму детского сада;
снять эмоциональное
напряжение
;
переключить внимание;
организовать детей.
Театрализованные игры и
образовательная область «Здоровье»
Театрализованные игры
способствуют
формированию
начальных
представлений
о здоровом образе жизни.
Игра «В гостях у Мойдодыра»
Театрализованные игры и
образовательная область «Труд»
Театрализованная деятельность способствует
:
формированию представлений о труде, профессиях;
желанию трудиться;
устанавливать взаимоотношения
со взрослыми
и
сверстниками в процессе
трудовой
деятельности.
Инсценирование стихотворения
«Песенка про одевание»
Интеграция театрализованной деятельности
с другими областями
Театрализо
-
ванная
деятельность
Худож.творчество
Музыка
Чтение
худ.литер
.
Безопасность
Коммуникация
Познание
Здоровье
Физическая культура
Труд
Театрализованные игры и
образовательная область «Художественное творчество»
Направлены на
:
развитие детского творчества;
приобщение изобразительному
искусству.
«
Тюшки-тютюшки
,
пекла бабка ватрушки»
«Ладушки, ладушки,
пекла бабка оладушки»
Prezentacii.com
Мои достижения
Особое
место в моей работе с детьми отводится театрализованным играм. Я веду углублённую работу в использовании
«театрализованной деятельности как средства развития речи детей», поэтому
включаю театрализованные игры во все разновидности непосредственно-организованной деятельности, в самостоятельную деятельность, совместную
деятельность детей и взрослых в свободное время, в сценарий праздников.
Театрализованная игра, как часть
образовательной
области «Социализация»,
интегрируется со всеми образовательными областями.
Театрализованные игры и
образовательная область «Коммуникация»
Театрализованная деятельность направлена
на развитие
:
умения общаться со сверстниками;
вместе обыгрывать
потешку
, стихотворение;
активной речи детей за счет расширения артикуляционного аппарата и расширения зоны общения (с игрушками, сверстниками, взрослыми).
Обыгрывание потешек
Театрализованные игры и
образовательная
область
«Чтение художественной литературы»
Способствует
:
формированию целостной картины мира;
первичных ценностных представлений;
развитию литературной речи;
приобщению к словесному искусству;
развитию художественного вкуса.
образовательная область «Физическая культура»
Театрализованная деятельность решает задачи
:
физического развития;
навыков правильной ходьбы, бега;
умения
ориентироваться
в пространстве;
развития мелкой и моторики.
Театрализованные игры и
образовательная область «Музыка»
Театрализованные игры
:
развивают музыкально-ритмическую деятельность;
развивают чувство ритма;
способствуют запоминанию песенок,
попевок
.
Инсценировка потешки
«
Вот и люди спят»
Мониторинг детского развития
(Уровень развития интегративных качеств)
Prezentacii.com
Общие сведения
Куликова Любовь Алексеевна
Образование
– Московское медицинское училище № 7
Педагогический стаж работы
– 3
1
год
Категория
–
I
квалификационная категория (13 разряд)
Курсы повышения квалификации -
2011 –
МИОО,«Особенности
воспитания детей раннего возраста в ДОУ»
2013 – ОМЦ, «Создание презентаций с помощью
Power Point
»
201
4
–
Посещение Всероссийского Педагогического марафона
2015 – Посещение Всероссийского Педагогического марафона;
МГГУ им.
М.А.Шолохова
, «Организация самостоятельных
учебных программ»
Личное педагогическое кредо
«Воспитатель должен быть
профессионалом
, уметь ставить себя рядом с ребёнком, а не напротив. Детей надо уважать и понимать».
Театрализованные игры и
образовательная область «Безопасность»
Театрализованные игры
:
Формируют элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения.
Инсценировка
стихотворения
«Песенка друзей
»
Инсценировка
стихотворения
«Азбука движения»
Театрализованные игры и
образовательная область «Познание»
Расширяют представления детей о домашних и диких животных.
Расширяют знания о предметах ближайшего окружения, их величины, цвета.
Закрепляют знания о сезонных изменениях
в
природе.
Мониторинг образовательного процесса
декабрь 2014 , апрель 2015 г.
ГБОУ Школа 492
структурное подразделение № 1 «Акварелька»
Портфолио воспитателя
Куликовой Любови Алексеевны
Театрализованные игры и адаптация
Театрализованные игры помогают
:
психологической адаптации к режиму детского сада;
снять эмоциональное
напряжение
;
переключить внимание;
организовать детей.
Театрализованные игры и
образовательная область «Здоровье»
Театрализованные игры
способствуют
формированию
начальных
представлений
о здоровом образе жизни.
Игра «В гостях у Мойдодыра»
Театрализованные игры и
образовательная область «Труд»
Театрализованная деятельность способствует
:
формированию представлений о труде, профессиях;
желанию трудиться;
устанавливать взаимоотношения
со взрослыми
и
сверстниками в процессе
трудовой
деятельности.
Инсценирование стихотворения
«Песенка про одевание»
Интеграция театрализованной деятельности
с другими областями
Театрализо
-
ванная
деятельность
Худож.творчество
Музыка
Чтение
худ.литер
.
Безопасность
Коммуникация
Познание
Здоровье
Физическая культура
Труд
Театрализованные игры и
образовательная область «Художественное творчество»
Направлены на
:
развитие детского творчества;
приобщение изобразительному
искусству.
«
Тюшки-тютюшки
,
пекла бабка ватрушки»
«Ладушки, ладушки,
пекла бабка оладушки»
Prezentacii.com
Мои достижения
Особое
место в моей работе с детьми отводится театрализованным играм. Я веду углублённую работу в использовании
«театрализованной деятельности как средства развития речи детей», поэтому
включаю театрализованные игры во все разновидности непосредственно-организованной деятельности, в самостоятельную деятельность, совместную
деятельность детей и взрослых в свободное время, в сценарий праздников.
Театрализованная игра, как часть
образовательной
области «Социализация»,
интегрируется со всеми образовательными областями.
Театрализованные игры и
образовательная область «Коммуникация»
Театрализованная деятельность направлена
на развитие
:
умения общаться со сверстниками;
вместе обыгрывать
потешку
, стихотворение;
активной речи детей за счет расширения артикуляционного аппарата и расширения зоны общения (с игрушками, сверстниками, взрослыми).
Обыгрывание потешек
Театрализованные игры и
образовательная
область
«Чтение художественной литературы»
Способствует
:
формированию целостной картины мира;
первичных ценностных представлений;
развитию литературной речи;
приобщению к словесному искусству;
развитию художественного вкуса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
Электронное портфолио воспитателя Бынзарь Евгении Александровны
Мое электронное портфолио...
Электронное портфолио воспитателя Мельничук Елены Петровны
Результаты педагогической деятельности воспитателя за 2008-2011 г.г....
Электронное портфолио воспитателя Мухановой Алины Куспановны
Презентация моего электронного портфолио....
электронное портфолио воспитателя
данный материал предлагаю в помощь по созданию электронного порфолио воспит...
Портфолио воспитателя Куликова Людмила Николаевна
Образование:1. МБОУ «Ново-Потьминс...