Главные вкладки
Куликова Любовь Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ Школа 492 Структурное подразделение № 1 "Акварелька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-lyubov-alekseevnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Коменский Я. «Для нормального развития детям необходимо, чтобы их слышали». Триш Маджи
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!

О себе
Детский сад - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного; где нет времени скучать, тратить время на пустое; где каждый воспитанник - это житель этой страны!
Работая более 30 лет с детьми раннего возраста, я утвердилась в правильности выбранной профессии. Все эти годы - годы поиска, раздумий, открытий, самосовершенствования, улучшения своих профессиональных навыков.
Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
А только вперед
И только все вместе!
Да, работа временами трудна, требует терпения, спокойствия, особенно в период адаптации малышей, когда не обойтись без их слёз Но мы преодолеваем это все вместе. И в глазах уже не слёзы, а я вижу искорки смеха, радости. Веселое приветствие, тёплые объятия моих малышей заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности отступают, когда я вижу блеск глаз своих ребят. Я готова свернуть горы, отбросить усталость и идти вперёд.
Свою работу я строю на признании равенства воспитателя и ребенка в правах, как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества; долготерпении в работе с воспитанниками и их родителями; личностно-ориентированном подходе в обучении воспитании ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Масару Ибука "После трёх уже поздно", Макаренко А.С. "Флаги на башнях", "Педагогическая поэма", Януш Корчак "Как любить ребёнка"

Мой взгляд на мир
Важно каждому человеку найти именно свой путь. Только тогда он сможет достигнуть максимальных результатов, сможет получить удовлетворение от своей деятельности.

Мои достижения
Я стараюсь в своей работе приложить как можно больше сил энергии, творчества - все условия для всестороннего развития личностей детей.
Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. В силу этого я ежегодно повышаю свою профессиональную квалификацию - посещаю курсы, читаю специализированную литературу, обмениваюсь полученными знаниями с коллегами.

Моё портфолио
В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования. Спенсер Г.
Цель моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. А также портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.