центр сенсорики и математики
презентация к уроку по математике (средняя группа)

В презентации предоставлен материал, как в группе оборудован цент сенсорики и математики. В центре собраны игры В.Воскобовича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsentr_sensoriki_i_matematiki.ppsx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я, Гончар Татьяна Александровна, воспитатель средней группы. имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы 21 год. В своей работе реализую основную образовательную программу Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения д /с. 4, р.п. Чунский. Создавая развивающую среду группы, стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортная, эстетичная, вызывала прежде всего стремление к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе оборудовала различные центры. Но большой популярностью у детей пользуется

Слайд 2

«Центр Сенсорики и математики

Слайд 3

В центре имеются деревянные пазлы - вкладыши, различные шнуровки, мозаика, лото, дидактические игры на обучение математических и сенсорных способностей .Игры Никитина, блоки Дьениша , палочки Кюизинера . Но большой интерес у детей вызывает многофункциональный передвигающийся модуль «Фиолетовый лес» (развивающие игры В.В. Воскобовича ). По сути это развивающая сенсорная зона. Ребёнок действует здесь самостоятельно: играет, конструирует, тренирует те умения, которые приобрёл в совместной деятельности с педагогом. В фиолетовом лесу обязательно находятся сказочные персонажи – ворон Метр, малыш Гео , пчёлка Жужжа и другие. Они знакомят детей с игрой, вместе решают интеллектуальные задачи, выполняют творческие задания.

Слайд 5

Игры на развитие логики и воображения Логоформочки змейка Геоконт прозрачный квадрат

Слайд 6

Игры на творческое конструирование Чудо – крестики чудо - соты

Слайд 7

Математические игры Восьмёрка математические корзинки

Слайд 8

Игры яркие, красочные, состоят из большого количества игровых заданий и упражнений. Они существенно дополняют сказку. Вводят ребёнка в необычный, волшебный мир, заставляют содействовать и сопереживать героям и событиям. С одной и той же игрой могут заниматься дети 3-х и 7-ми лет. игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счёт развивающих и познавательных заданий.

Слайд 9

Каждой игре соответствует СКАЗОЧНЫЙ персонаж, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ РЕБЁНКУ РАЗОБРАТЬСЯ С ИГРОЙ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ, ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Слайд 10

МОДУЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ДЕТЕЙ.

Слайд 11

НА ЗАНЯТИЯХ

Слайд 12

Передвигаю МОДУЛЬ , ДОШКОЛЬНИКИ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРУ В ЛЮБОЙ ЧАСТИ ГРУППЫ. СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ В «фиолетовом лесу» помогают всесторонне развить ребёнка, подготовить его к новой деятельности – учебной.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении конкурса «Лучший центр Сенсорики»

Создание условий  для сенсорного  развития    в группах раннего возраста  и выявления лучшего педагогического опыта....

Игровые пособия для центра сенсорики и математики из подручных материалов

В презентации представлены примеры игровых пособий для центра сенсорики и математики, изготовленных из подручных материалов....

Воспитательный потенциал предметно-пространственной среды центра сенсорики.

Сенсорный уголок Назначение уголка сенсорикиСенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателей и педагогов дополнительного об...