Перспективое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование по теме "Скоро в школу" подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД | Занятия | Литература | Цели |
Познавательно- исследовательская деятельность (ФЦКМ) | Беседа о малой Родине | О.Ф Горбатенко стр. 115 | Формировать интерес и заботливое отношение к родному краю, чувство патриотизма, обогащать речь детей новыми знаниями. |
Изобразительная деятельность по рисованию | 1.Картинка про лето | Т.С.комарова стр.84 | Продолжать развивать образное восприятие. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Развивать творческую активность. |
2. скоро в школу. Декоративное рисование на квадрате | Автор- составитель Н.В. Лободина стр. 38 | Закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе». Оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы. | |
Познание. ФЭМП | № 1 | И.А.Помораева, стр. 18 | Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?, «На каком месте?» Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. |
№2 | И.А.Помораева, стр.19. | Упражнять в делении на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5-и. Закреплять умение делить круг и квадрат на части, сравнивать их и называть. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. | |
Коммуникативная деятельность(РР) | №1 «Подготовишки» | В.В.Гербова, стр.14 | Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. |
Коммуникативная деятельность(ОГ) | №1"Азбука к мудрости ступенька. Звук и буква А. | Ельцова, стр.154 | Познакомить с буквами русского алфавита, формировать умение искать и самостоятельно ответы на предложенные проблемные вопросы, обогащать активный словарь пословицами и поговорками, упражнять в поиске"зёрен смысла" в малых текстах народной мудрости, воспитывать внимательное отношение к словам. |
Коммуникативная деятельность(ЧХЛ) | №2 Чтение сказки « Крылатый, мохнатый да масляный» | В.В.Гербова, стр. 15 | Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. Познакомить детей со сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный». |
Изобразительная деятельность по аппликации | Фрукты, овощи, грибы ( с натуры). | З.А.Богатеева, стр.180(описание стр 140) | Учить более точно передавать форму, строение, окраску предметов; располагать вырезанные элементы на основе, подбирая их по цвету, величине. |
Формирование экологической культуры | Занятие №1. Ранняя осень. | Т.А.Носкова ,стр.160 | Отработка понятия «Осень-время года», приметы осени, изменения в природе с приходом осени; развивать наблюдательность, активизировать мыслительную деятельность, умение отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания; воспитывать экологическую культуру, чувства сопереживания и любви к природе. |
Конструктивная деятельность | Здание школы из строительного материала | Н.В.Лободина, стр.52 | Учить строить из строительных деталей разнообразной формы. Рассмотреть и выбрать наиболее выразительную и аккуратную постройку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсный материал «Перспектива» менеджмент в сфере образования
Материал представляет собой проектную заявку (описание проекта) по информатизации процесса управления дошкольным образовательным учреждением....
Перспектива развития дошкольного образовательного учреждения.Детский сад будущего.
В статье описываются конечные результаты инновационной деятельности педагогического коллектива по развитию профессиональной компетенции с семьей.Определен алгоритм последующей поэтапной р...
Патриотическое воспитание дошкольников на основе реализации авторской программы "Надежда России" Социально-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста: состояние, проблемы, перспективы. Киров, 2007г.
Статья посвящена вопросам приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре....
Перспективы взаимодействия ДОУ и семьи в использовании здоровьесберегающих технологий для девочек и мальчиков-март_2012
Перспективы взаимодействия ДОУ и семьи в использовании здоровьесберегающих технологий для девочек и мальчиковТеоретический материал к ГМО подготовлен Ждановой Л.В. 15март...
Перспективое планирование для детей 1 младшей группы
перспективное планирование разработано для детей 1 младшей группы при использовании пособия для воспитателей Лайзане С.Я., рекомендовано воспитателям и инструкторам ДОУ...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО НАПРВЛЕНИЮ «ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ДОУ НА 2021-2024 г. для старшей – подготовительной групп Мое самообразование на перспективу
Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, как во время организованной об...
Круглый стол «Лучшие практики дошкольного образования: перспективы развития». Выступление «Информатизация дошкольного образования: опыт, практика, перспективы» 15.11.2022 г.
Все мы знаем, что национальный проект «Образование» предусматривает создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступно...