Перспективное планирование на сентябрь
рабочая программа (младшая группа) на тему
Тема: «Здравствуй детский сад».
Период:1.09-12.09
Итоговое мероприятие: «Наблюдение».
Цели:
1.физическое развитие
-способствовать правильному формированию опорно - двигательного аппарата;
- согласовывать свои движения с движениями воспитателя.
2.познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности познавательной мотивации.
-природный мир - познакомить со свойствами воды;
-математика - развивать у малышей способность узнавать на слух источник звука;
-выявить, могут ли дети самостоятельно, на ощупь узнать предмет.
-конструирование - развивать у детей способность производить элементарные действиями со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью; прикладывать их друг к другу длинной узкой гранью).
3.речевое развитие
- развитие фонематического слуха.
-познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул. Формировать слуховую сосредоточенность.
4.социально-коммуникативное развитие
-социальный мир- развитие общения и взаимодействия с другими детьми, способствовать формированию умения у детей играть спокойно рядом с другими детьми.
5.художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия.
-лепка - формировать способность раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином;
-рисование - познакомить с жёлтым, красным цветами, формируем способность соотносить цвет с его наименованием;
-мир музыки Комплекс утренней гимнастики на 1-2 недели № 1.
Тема: « Фрукты, овощи».
Период:15.09-26.09
Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение «Репка» (вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии).
Цели:
1.физическое развитие
-развитие координации движений;
-воспитывать радостное и эмоциональное отношение к выполнению упражнений.
2.познавательное развитие
-формировать познавательные действия;
-природный мир-наблюдение за цветущими растениями на клумбе.
-математика - побуждать детей собирать целое;
-способствовать правильному умению раскладывать овощи по подобию.
- конструирование - способствовать умению строить узкую длинную дорожку жёлтого цвета.
3.речевое развитие
-обогащение активного словаря;
-формировать умение слушать рассказ, добавлять слова, заканчивая предложения. Напомнить сказку, вызвать желание рассказывать её.
4.социально - коммуникативное развитие
-развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками;
-социальный мир - познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь ,капуста.
5.художественно-эстетическое развитие
-реализовывать творческую деятельность детей;
-лепка - реализовывать умение раскатывать комочки пластилина.
-рисование - продолжаем формировать умение держать карандаш в правой руке, познакомить с зелёным цветом.
-мир музыки
Комплекс утренней гимнастики на 3-4 недели № 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_sentyabr.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь месяц 1 младшая группа
понедельник | Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Угостим кукол конфетами» Бондаренко, стр.86,зан.4 | Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Наблюдение» Бондаренко. стр.80,зан.3 | Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Витаминчики» Бондаренко, стр.97,зан.4 | Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Травка», Бондаренко, стр.111, зан.3 | |||||
вторник | Физическое развитие Лайзане, стр.73,зан.1 Познавательное развитие (Математика) «Что выбрал Петрушка?» Бондаренко, стр.79,зан.2 | Физическое развитие Лайзане, стр.74,зан.3 Познавательное развитие (Математика) «Что нам привёз Мишутка?» Бондаренко, стр.89,зан.1 | Физическое развитие Лайзане, стр.75,зан.5 Познавательное развитие (Математика) «Собери фрукты» (пазлы) | Физическое развитие Лайзане, стр.76,зан.7 Познавательное развитие (Математика) «Раскладывание овощей по подобию» Бондаренко, стр.99,зан.1 | |||||
среда | Познавательное развитие (Конструирование) «Узкая дорожка для зверюшек» Бондаренко, стр.83,зан.5 Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) | Познавательное развитие (Конструирование) «Широкая дорожка для кукол» Бондаренко, стр.92,зан.5 Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) | Познавательное развитие (Конструирование) «Узкая дорожка жёлтого цвета» Бондаренко, стр.87,зан.5 Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) | Познавательное развитие (Конструирование) «Найди и собери овощи и фрукты», Бондаренко, стр.101, зан.3 Художественно-эстетическое развитие (Мир музыки) | |||||
четверг | Социально-коммуникативное развитие (Социальный мир) «Мне хорошо в кругу друзей» Детство, стр.86 | Познавательное развитие (Природный мир) Опытническая деятельность Бондаренко, стр.85, зан.3 | Социально-коммуникативное развитие (Социальный мир) «Чудесная Корзинка» Карпухина, стр14,зан.7 | Познавательное развитие (Природный мир) «Наблюдение за цветущими растениями (бархатцы) | |||||
пятница | Физическое развитие Лайзане, стр.73,зан.2 Речевое развитие «Наша группа» Карпухина,стр.80,зан.1 | Физическое развитие Лайзане, стр.74,зан.4 Речевое развитие «Катя, Катя» Карпухина, стр.81,зан.4 | Физическое развитие Лайзане, стр.75.зан.6 Речевое развитие « Как мы ходили на огород» Голицына, стр.5,нед.3 | Физкультурное развлечение «Репка» Речевое развитие Рассказывание рус. нар. сказки «Репка» Бондаренко, стр.167,зан.5 |
Тема: «Здравствуй детский сад».
Период:1.09-12.09
Итоговое мероприятие: «Наблюдение».
Цели:
1.физическое развитие
-способствовать правильному формированию опорно - двигательного аппарата;
- согласовывать свои движения с движениями воспитателя.
2.познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности познавательной мотивации.
-природный мир - познакомить со свойствами воды;
-математика - развивать у малышей способность узнавать на слух источник звука;
-выявить, могут ли дети самостоятельно, на ощупь узнать предмет.
-конструирование - развивать у детей способность производить элементарные действиями со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью; прикладывать их друг к другу длинной узкой гранью).
3.речевое развитие
- развитие фонематического слуха.
-познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул. Формировать слуховую сосредоточенность.
4.социально-коммуникативное развитие
-социальный мир- развитие общения и взаимодействия с другими детьми, способствовать формированию умения у детей играть спокойно рядом с другими детьми.
5.художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия.
-лепка - формировать способность раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином;
-рисование - познакомить с жёлтым, красным цветами, формируем способность соотносить цвет с его наименованием;
-мир музыки Комплекс утренней гимнастики на 1-2 недели № 1.
Тема: « Фрукты, овощи».
Период:15.09-26.09
Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение «Репка» (вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии).
Цели:
1.физическое развитие
-развитие координации движений;
-воспитывать радостное и эмоциональное отношение к выполнению упражнений.
2.познавательное развитие
-формировать познавательные действия;
-природный мир-наблюдение за цветущими растениями на клумбе.
-математика - побуждать детей собирать целое;
-способствовать правильному умению раскладывать овощи по подобию.
- конструирование - способствовать умению строить узкую длинную дорожку жёлтого цвета.
3.речевое развитие
-обогащение активного словаря;
-формировать умение слушать рассказ, добавлять слова, заканчивая предложения. Напомнить сказку, вызвать желание рассказывать её.
4.социально - коммуникативное развитие
-развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками;
-социальный мир - познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь ,капуста.
5.художественно-эстетическое развитие
-реализовывать творческую деятельность детей;
-лепка - реализовывать умение раскатывать комочки пластилина.
-рисование - продолжаем формировать умение держать карандаш в правой руке, познакомить с зелёным цветом.
-мир музыки
Комплекс утренней гимнастики на 3-4 недели № 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....
Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе
Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе...
Перспективное планирование на сентябрь
Перспективное планирование на сентябрь СентябрьПонедельникНеделя Безопасности1. Скоро в школуО. Ф. Горбатенко( 2, с. 105)Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, уче...
Перспективное планирование на сентябрь
Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...
Перспективное планирование на сентябрь
Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...