Перспективное планирование на сентябрь
рабочая программа (младшая группа) на тему

Тема: «Здравствуй детский сад».

Период:1.09-12.09

Итоговое мероприятие: «Наблюдение».

Цели:

1.физическое развитие

-способствовать правильному формированию опорно - двигательного аппарата;

- согласовывать свои движения с движениями воспитателя.

2.познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности познавательной мотивации.

-природный мир - познакомить со свойствами воды;

-математика - развивать у  малышей способность узнавать на слух источник звука;

                      -выявить, могут ли дети самостоятельно, на ощупь узнать предмет.

-конструирование - развивать у детей способность производить элементарные действиями со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью; прикладывать их друг к другу длинной узкой гранью).

3.речевое развитие

- развитие фонематического слуха.

-познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул. Формировать слуховую сосредоточенность.

4.социально-коммуникативное развитие

-социальный мир- развитие общения и взаимодействия с другими детьми, способствовать формированию умения у  детей играть спокойно рядом с другими детьми.

5.художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия.

-лепка - формировать способность раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином;

-рисование - познакомить с жёлтым, красным цветами, формируем способность соотносить цвет с его наименованием;

  -мир музыки              Комплекс утренней гимнастики на 1-2 недели № 1.

                           

    Тема: « Фрукты, овощи».

    Период:15.09-26.09

    Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение  «Репка» (вызвать у детей эмоциональный отклик и желание          участвовать в игровом занятии).

  Цели:

    1.физическое развитие

-развитие координации движений;

   -воспитывать радостное и эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

    2.познавательное развитие

-формировать познавательные действия;

   -природный мир-наблюдение за цветущими растениями на клумбе.

   -математика - побуждать детей собирать целое;

-способствовать правильному умению раскладывать овощи по подобию.

- конструирование - способствовать умению строить узкую длинную дорожку жёлтого цвета.

   3.речевое развитие

-обогащение активного словаря;

    -формировать умение слушать рассказ, добавлять слова, заканчивая предложения. Напомнить сказку, вызвать желание рассказывать её.

4.социально - коммуникативное развитие

-развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками;

-социальный мир - познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь ,капуста.

5.художественно-эстетическое развитие

-реализовывать творческую деятельность детей;

-лепка - реализовывать умение раскатывать комочки пластилина.

-рисование - продолжаем формировать умение держать карандаш в правой руке, познакомить с зелёным цветом.

-мир музыки                                   

  Комплекс утренней гимнастики на 3-4 недели № 2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_sentyabr.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь месяц                                                                                                                              1 младшая  группа

понедельник

 Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

Художественно-эстетическое развитие

 (лепка)

«Угостим кукол конфетами»

Бондаренко, стр.86,зан.4

 Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Наблюдение»

Бондаренко.

стр.80,зан.3

 Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

Художественно-эстетическое

развитие

(лепка)

 «Витаминчики»

Бондаренко,

стр.97,зан.4

Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

Художественно-эстетическое

развитие

(рисование)

«Травка»,

Бондаренко, стр.111, зан.3

вторник

Физическое развитие

Лайзане, стр.73,зан.1

Познавательное развитие

(Математика)

«Что выбрал Петрушка?»  

Бондаренко, стр.79,зан.2

 Физическое развитие

Лайзане, стр.74,зан.3

Познавательное развитие

(Математика)

«Что нам привёз Мишутка?»

Бондаренко, стр.89,зан.1

Физическое развитие

Лайзане, стр.75,зан.5

Познавательное развитие

(Математика)

«Собери фрукты»

(пазлы)

 Физическое развитие

Лайзане, стр.76,зан.7

Познавательное развитие

(Математика)

«Раскладывание овощей по подобию»

Бондаренко, стр.99,зан.1

среда

Познавательное развитие

(Конструирование)

«Узкая дорожка для зверюшек»

Бондаренко, стр.83,зан.5

 Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

Познавательное

развитие

(Конструирование)

«Широкая дорожка для кукол»

Бондаренко, стр.92,зан.5

Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

Познавательное

развитие

(Конструирование)

«Узкая дорожка жёлтого цвета» 

Бондаренко, стр.87,зан.5

 Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

Познавательное

развитие

(Конструирование)

«Найди и собери овощи и фрукты», Бондаренко, стр.101, зан.3

Художественно-эстетическое развитие

 (Мир музыки)

четверг

Социально-коммуникативное развитие

(Социальный мир)

 «Мне хорошо в кругу друзей»

Детство, стр.86

Познавательное развитие

(Природный мир)

Опытническая деятельность

Бондаренко, стр.85,

зан.3

Социально-коммуникативное развитие

(Социальный мир)

«Чудесная Корзинка»

Карпухина, стр14,зан.7

Познавательное развитие

(Природный мир)

«Наблюдение за цветущими растениями

(бархатцы)

пятница

Физическое развитие

Лайзане, стр.73,зан.2

Речевое  развитие

«Наша группа»

Карпухина,стр.80,зан.1

Физическое развитие

Лайзане, стр.74,зан.4

Речевое  развитие

«Катя, Катя»

Карпухина, стр.81,зан.4

Физическое развитие

Лайзане, стр.75.зан.6

Речевое  развитие

« Как мы ходили на огород»

Голицына, стр.5,нед.3

Физкультурное развлечение

«Репка»

Речевое  развитие

Рассказывание рус. нар. сказки  «Репка»

Бондаренко, стр.167,зан.5

Тема: «Здравствуй детский сад».

Период:1.09-12.09

Итоговое мероприятие: «Наблюдение».

Цели:

1.физическое развитие

-способствовать правильному формированию опорно - двигательного аппарата;

- согласовывать свои движения с движениями воспитателя.

2.познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности познавательной мотивации.

-природный мир - познакомить со свойствами воды;

-математика - развивать у  малышей способность узнавать на слух источник звука;

                      -выявить, могут ли дети самостоятельно, на ощупь узнать предмет.

-конструирование - развивать у детей способность производить элементарные действиями со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью; прикладывать их друг к другу длинной узкой гранью).

3.речевое развитие

- развитие фонематического слуха.

-познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул. Формировать слуховую сосредоточенность.

4.социально-коммуникативное развитие

-социальный мир- развитие общения и взаимодействия с другими детьми, способствовать формированию умения у  детей играть спокойно рядом с другими детьми.

5.художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия.

-лепка - формировать способность раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином;

-рисование - познакомить с жёлтым, красным цветами, формируем способность соотносить цвет с его наименованием;

  -мир музыки              Комплекс утренней гимнастики на 1-2 недели № 1.

                           

    Тема: « Фрукты, овощи».

    Период:15.09-26.09

    Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение  «Репка» (вызвать у детей эмоциональный отклик и желание          участвовать в игровом занятии).

  Цели:

    1.физическое развитие

-развитие координации движений;

   -воспитывать радостное и эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

    2.познавательное развитие

-формировать познавательные действия;

   -природный мир-наблюдение за цветущими растениями на клумбе.

   -математика - побуждать детей собирать целое;

-способствовать правильному умению раскладывать овощи по подобию.

- конструирование - способствовать умению строить узкую длинную дорожку жёлтого цвета.

   3.речевое развитие

-обогащение активного словаря;

    -формировать умение слушать рассказ, добавлять слова, заканчивая предложения. Напомнить сказку, вызвать желание рассказывать её.

4.социально - коммуникативное развитие

-развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками;

-социальный мир - познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь ,капуста.

5.художественно-эстетическое развитие

-реализовывать творческую деятельность детей;

-лепка - реализовывать умение раскатывать комочки пластилина.

-рисование - продолжаем формировать умение держать карандаш в правой руке, познакомить с зелёным цветом.

-мир музыки                                  

  Комплекс утренней гимнастики на 3-4 недели № 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....

Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе

Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе...

Перспективное планирование на сентябрь

Перспективное планирование на сентябрь СентябрьПонедельникНеделя Безопасности1. Скоро в школуО. Ф. Горбатенко( 2, с. 105)Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, уче...

Перспективное планирование на сентябрь

Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...

Перспективное планирование на сентябрь

Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...